Акция! с 01.09.2021 по 30.09.2021

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем". 25 сентября клубу исполняется 7 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1b [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Antonio, 8/6/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
93 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
319.35 руб
Дата сборов: 21.12.21
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сквозь тернии к Substance. Том 1b
    VFX for FilmMakers
    на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Matt Skonicki

    Студия: VFX for FilmMakers

    Год: 2018

    Продолжительность: 17 часов 39 минут

    Продолжительность данной части: 7 часов 40 минут(Главы 6-10)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Arnold for Maya, Substance Painter, Substance Designer, Unreal Engine 4, Photoshop

    In this 10 hour training video we cover the full scope of Substance Painter and Designer.
    We start with modeling from a photograph in Maya and move on to setting up proper UVS. We then export the files to Substance Painter and begin the layout process. A huge part of the tutorial is using Substance Designer to build custom materials from our reference photography. Once we have our scene setup in Painter we export to Unreal 4 and setup a VR level with our assets as well as demo a setup using the newest Arnold for Maya.

    1. Pipeline and Reference
    2. Projection Modeling
    3. Macro of Low Rez Mesh
    4. Micro of Low Rez Mesh
    5. Proper UV Layout
    6. Human Scaling for VR
    7. Building High Poly Mesh
    8. Baking Mask ID Maps
    9. Baking Texture ID Maps (In Maya)
    10. Export to Substance/Normal Bake
    11. Creating Occlusion
    12. Baking Additional Masking Maps
    13. Painter Scene Setup
    14. Fill Layers, Layers, and Brushes
    15. Materials and Smart Materials
    16. Generators and Effects
    17. Substance Designer Nodes
    18. Creating a Template in Designer
    19. Depth Build: Yellow Padding Material
    20. Albedo Roughness: Yellow Padding Material
    21. Pillar and Platform Floor Material
    22. Multi-Modular FBX Export
    23. Base Material Layout: Platform
    24. Base Material Layout: Pillar
    25. Stencils, Decals, and Material Stamps
    26. Creating the Pillar Signs
    27. Finishing Small Pieces
    28. Advanced Projection Decals
    29. Phone Booth Setup
    30. Adding Ground Stripes
    31. Ground Cracks and Crevices
    32. Final Platform Decay Details
    33. Pillar Dirts and Dents
    34. Pillar Crud and Cracks
    35. Weathering and Puddles
    36. Exporting Texture Maps
    37. Unreal Setup and VR
    38. Material Checks in VR
    39. Rendering in Arnold
    40. Bonus Lesson and Wrap Up

    - Covers full pipeline for Substance Painter/Substance Designer
    - Complete workflow for export to Unreal Engine 4 and Arnold for Maya
    - Includes Substance Painter/Designer scene files
    - HD 1920x1080 (not blurry like 720p)
    - Learn how to model from a still photograph in Maya
    - Optimized seamless UV layout for Modular Design
    - High resolution from Low resolution modeling techniques
    - Proper scene scaling for setup in VR
    - One of the most in-depth Substance Designer tutorials
    - Build optimized templates in Designer for future use
    - Advanced techniques for baking additional maps in Painter
    - Create a full VR game level in Unreal 4
    - Alternative render in Arnold for Maya

    В этом 17-ти часовом обучающем видеоматериале мы охватим все аспекты программ Substance Painter и Substance Designer.
    Начнем мы, с моделирования по фотографии в программе Maya, после чего займемся созданием и настройкой надлежащей UV развертки. Затем, экспортируем файлы в Substance Painter, где приступим к планировке и распределению материалов. Довольно большая часть данного курса посвящена построению, в программе Substance Designer, специальных материалов, имитирующих поверхности на референсной фотографии. Как только в Substance Painter мы все закончим, - экспортируем результаты на движок Unreal 4 и на настроим в нем VR(виртуальная реальность) уровень, кроме этого, задействуем наши ассеты для демонстрационной визуализации в программе Maya на новейшем движке Arnold.

    1. Схема/методика разработки и референсы
    2. Проекционное моделирование
    3. Макро низкополигонального меша
    4. Микро низкополигонального меша
    5. Надлежащая UV развертка
    6. Масштабирование человека для VR
    7. Построение высокополигонального меша
    8. Запекание карт с идентификационными масками
    9. Запекание карт с идентификационными текстурами (в Maya)
    10. Экспорт в Substance и запекание Нормалей
    11. Создание Окклюзии
    12. Запекание дополнительных карт с масками
    13. Настройка сцены в Substance Painter
    14. Обычные слои, заполняющие слои и кисти
    15. Материалы и смарт материалы
    16. Генераторы и эффекты
    17. Ноды в Substance Designer
    18. Создание заготовки/пресета в Designer
    19. Построение рельефных свойств: материал Yellow Padding
    20. Альбедо и Шероховатость-неоднородность: материал Yellow Padding
    21. Колонны и платформы, материал пола
    22. Мульти-модулярный FBX-экспорт
    23. Раскладка базового материала: Платформа
    24. Раскладка базового материала: Колонна
    25. Трафареты, Декали и Штампы с материалом
    26. Создание знаков на колоннах
    27. Завершение разработки небольших деталек и кусочков
    28. Продвинутое проецирование декалей
    29. Настройка телефонной будки
    30. Добавление полосок на землю
    31. Трещины и расщелины на земле
    32. Финальные детали платформы – эффекты износа и обветшалости
    33. Грязь и выщерблены на колоннах
    34. Нечистоты и трещины на колоннах
    35. Лужи и износ связанный с погодой/внешними факторами
    36. Экспорт текстурных карт
    37. Настройка движка Unreal и технологии VR
    38. Проверка работы материалов в рамках VR
    39. Рендер в Arnold
    40. Бонусный урок и завершение

    - Рассмотрена полная схема разработки построенная на основе программ Substance Painter/Substance Designer
    - Показан весь рабочий процесс “заточенный” под экспорт на движок Unreal Engine 4 и/или Arnold (версия для Maya)
    - Включены (приложены к курсу) файлы проектов в Substance Painter/Designer
    - Видео уроки в высоком разрешении - HD 1920x1080 (без всякой размытости/расплывчатости характерной для стандартных 720p и ниже)
    - В курсе будет показано как в программе Maya смоделировать объект по его фотографии
    - Оптимизированная бесшовная UV развертка для модульного дизайна
    - Техники моделирования высокодетальных объектов из низкодетальных болванок
    - Правильное масштабирование сцены для работы в VR
    - Один из самых глубоких/подробных обучающих материалов по программе Substance Designer
    - Построение оптимизированных заготовок в Дизайнере для использования в будущем
    - Продвинутые техники запекания карт поверхностной детализации в Substance Painter
    - Создание полноценного игрового уровня под технологию VR в Unreal 4
    - Альтернативный рендер в Maya на движке Arnold

    Другие части:
    - [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1a [ENG-RUS]

    - [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1b [ENG-RUS]
    - [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 3 [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 4 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 5/8/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Гоха+:

    Июнь
    [Learn Squared] Substance Designer with Daniel Thiger [ENG-RUS] Дата сборов: 18.06.21
    Июль
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2020 With Christophe Desse [ENG-RUS] Дата сборов: 12.07.21
    [The Gnomon Workshop] Realistic Dog Grooming for Production with Xgen [ENG-RUS] Дата сборов: 27.07.21
    Август
    [Learn Squared] Substance Designer Essentials from Javier Perez Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.08.21
    Сентябрь
    [Learn Squared] Substance Designer Essentials from Javier Perez Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.09.21
    Октябрь
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1a [ENG-RUS] Дата сборов: 22.10.21
    Ноябрь
    [Learn Squared] Industrial Design Foundations [ENG-RUS] Дата сборов: 21.11.21
    Декабрь
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1b [ENG-RUS] Дата сборов: 21.12.21
    Январь
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.01.22
    Февраль
    [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: _.02.22
    Март
    [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 4 [ENG-RUS] Дата сборов: _.03.22