Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1b [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Antonio, 8/6/21.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
77 из 77
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
385.71 руб
Дата сборов: 21.12.21
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сквозь тернии к Substance. Том 1b
    VFX for FilmMakers
    на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 579 руб

    [​IMG]

    Автор: Matt Skonicki

    Студия: VFX for FilmMakers

    Год: 2018

    Продолжительность: 17 часов 39 минут

    Продолжительность данной части: 7 часов 40 минут(Главы 6-9)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Arnold for Maya, Substance Painter, Substance Designer, Unreal Engine 4, Photoshop

    In this 10 hour training video we cover the full scope of Substance Painter and Designer.
    We start with modeling from a photograph in Maya and move on to setting up proper UVS. We then export the files to Substance Painter and begin the layout process. A huge part of the tutorial is using Substance Designer to build custom materials from our reference photography. Once we have our scene setup in Painter we export to Unreal 4 and setup a VR level with our assets as well as demo a setup using the newest Arnold for Maya.

    1. Pipeline and Reference
    2. Projection Modeling
    3. Macro of Low Rez Mesh
    4. Micro of Low Rez Mesh
    5. Proper UV Layout
    6. Human Scaling for VR
    7. Building High Poly Mesh
    8. Baking Mask ID Maps
    9. Baking Texture ID Maps (In Maya)
    10. Export to Substance/Normal Bake
    11. Creating Occlusion
    12. Baking Additional Masking Maps
    13. Painter Scene Setup
    14. Fill Layers, Layers, and Brushes
    15. Materials and Smart Materials
    16. Generators and Effects
    17. Substance Designer Nodes
    18. Creating a Template in Designer
    19. Depth Build: Yellow Padding Material
    20. Albedo Roughness: Yellow Padding Material
    21. Pillar and Platform Floor Material
    22. Multi-Modular FBX Export
    23. Base Material Layout: Platform
    24. Base Material Layout: Pillar
    25. Stencils, Decals, and Material Stamps
    26. Creating the Pillar Signs
    27. Finishing Small Pieces
    28. Advanced Projection Decals
    29. Phone Booth Setup
    30. Adding Ground Stripes
    31. Ground Cracks and Crevices
    32. Final Platform Decay Details
    33. Pillar Dirts and Dents
    34. Pillar Crud and Cracks
    35. Weathering and Puddles
    36. Exporting Texture Maps
    37. Unreal Setup and VR
    38. Material Checks in VR
    39. Rendering in Arnold
    40. Bonus Lesson and Wrap Up

    - Covers full pipeline for Substance Painter/Substance Designer
    - Complete workflow for export to Unreal Engine 4 and Arnold for Maya
    - Includes Substance Painter/Designer scene files
    - HD 1920x1080 (not blurry like 720p)
    - Learn how to model from a still photograph in Maya
    - Optimized seamless UV layout for Modular Design
    - High resolution from Low resolution modeling techniques
    - Proper scene scaling for setup in VR
    - One of the most in-depth Substance Designer tutorials
    - Build optimized templates in Designer for future use
    - Advanced techniques for baking additional maps in Painter
    - Create a full VR game level in Unreal 4
    - Alternative render in Arnold for Maya

    В этом 17-ти часовом обучающем видеоматериале мы охватим все аспекты программ Substance Painter и Substance Designer.
    Начнем мы, с моделирования по фотографии в программе Maya, после чего займемся созданием и настройкой надлежащей UV развертки. Затем, экспортируем файлы в Substance Painter, где приступим к планировке и распределению материалов. Довольно большая часть данного курса посвящена построению, в программе Substance Designer, специальных материалов, имитирующих поверхности на референсной фотографии. Как только в Substance Painter мы все закончим, - экспортируем результаты на движок Unreal 4 и на настроим в нем VR(виртуальная реальность) уровень, кроме этого, задействуем наши ассеты для демонстрационной визуализации в программе Maya на новейшем движке Arnold.

    1. Схема/методика разработки и референсы
    2. Проекционное моделирование
    3. Макро низкополигонального меша
    4. Микро низкополигонального меша
    5. Надлежащая UV развертка
    6. Масштабирование человека для VR
    7. Построение высокополигонального меша
    8. Запекание карт с идентификационными масками
    9. Запекание карт с идентификационными текстурами (в Maya)
    10. Экспорт в Substance и запекание Нормалей
    11. Создание Окклюзии
    12. Запекание дополнительных карт с масками
    13. Настройка сцены в Substance Painter
    14. Обычные слои, заполняющие слои и кисти
    15. Материалы и смарт материалы
    16. Генераторы и эффекты
    17. Ноды в Substance Designer
    18. Создание заготовки/пресета в Designer
    19. Построение рельефных свойств: материал Yellow Padding
    20. Альбедо и Шероховатость-неоднородность: материал Yellow Padding
    21. Колонны и платформы, материал пола
    22. Мульти-модулярный FBX-экспорт
    23. Раскладка базового материала: Платформа
    24. Раскладка базового материала: Колонна
    25. Трафареты, Декали и Штампы с материалом
    26. Создание знаков на колоннах
    27. Завершение разработки небольших деталек и кусочков
    28. Продвинутое проецирование декалей
    29. Настройка телефонной будки
    30. Добавление полосок на землю
    31. Трещины и расщелины на земле
    32. Финальные детали платформы – эффекты износа и обветшалости
    33. Грязь и выщерблены на колоннах
    34. Нечистоты и трещины на колоннах
    35. Лужи и износ связанный с погодой/внешними факторами
    36. Экспорт текстурных карт
    37. Настройка движка Unreal и технологии VR
    38. Проверка работы материалов в рамках VR
    39. Рендер в Arnold
    40. Бонусный урок и завершение

    - Рассмотрена полная схема разработки построенная на основе программ Substance Painter/Substance Designer
    - Показан весь рабочий процесс “заточенный” под экспорт на движок Unreal Engine 4 и/или Arnold (версия для Maya)
    - Включены (приложены к курсу) файлы проектов в Substance Painter/Designer
    - Видео уроки в высоком разрешении - HD 1920x1080 (без всякой размытости/расплывчатости характерной для стандартных 720p и ниже)
    - В курсе будет показано как в программе Maya смоделировать объект по его фотографии
    - Оптимизированная бесшовная UV развертка для модульного дизайна
    - Техники моделирования высокодетальных объектов из низкодетальных болванок
    - Правильное масштабирование сцены для работы в VR
    - Один из самых глубоких/подробных обучающих материалов по программе Substance Designer
    - Построение оптимизированных заготовок в Дизайнере для использования в будущем
    - Продвинутые техники запекания карт поверхностной детализации в Substance Painter
    - Создание полноценного игрового уровня под технологию VR в Unreal 4
    - Альтернативный рендер в Maya на движке Arnold

    Другие части:
    - [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1a [ENG-RUS]

    - [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1b [ENG-RUS]
    - [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 3 [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 4 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 31/12/21
    JusikP нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Гоха+:

    Июнь
    [Learn Squared] Substance Designer with Daniel Thiger [ENG-RUS] Дата сборов: 18.06.21
    Июль
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2020 With Christophe Desse [ENG-RUS] Дата сборов: 12.07.21
    [The Gnomon Workshop] Realistic Dog Grooming for Production with Xgen [ENG-RUS] Дата сборов: 27.07.21
    Август
    [Learn Squared] Substance Designer Essentials from Javier Perez Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.08.21
    Сентябрь
    [Learn Squared] Substance Designer Essentials from Javier Perez Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.09.21
    Октябрь
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1a [ENG-RUS] Дата сборов: 22.10.21
    Ноябрь
    [Learn Squared] Industrial Design Foundations [ENG-RUS] Дата сборов: 21.11.21
    Декабрь
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1b [ENG-RUS] Дата сборов: 21.12.21
    Январь
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.01.22
    Февраль
    [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: _.02.22
    Март
    [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 4 [ENG-RUS] Дата сборов: _.03.22
     
  3. Юлия_К

    Юлия_К Заказчик

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Можно еще вписаться?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да, записывайтесь, кнопка активна
     
  5. Agnil1705

    Agnil1705 Заказчик

    Регистрация:
    13/3/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Можете добавить?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, с оплатой не тянуть
     
  7. Agnil1705

    Agnil1705 Заказчик

    Регистрация:
    13/3/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    оплатил
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик сегодня позже появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)