Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Learn Squared] Substance Designer Essentials from Javier Perez Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Antonio, 11/5/21.

Этап:
Завершена
Цена:
29000.00 руб
Участников:
68 из 68
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
469.12 руб
Дата сборов: 25.09.21
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.732
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Основы Substance Designer от Javier Perez. Часть 2
    "Learn Squared" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 704 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Javier Perez

    Год: 2020

    Продолжительность: 17 часов 58 мин

    Продолжительность данной части: 9 часов (Раздел 3-4)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer


    Substance Designer – одно из самых быстро развивающихся приложений процедурного текстурирования на данный момент.

    В этом курсе нового поколения, ветеран игровой индустрии Javier Perez покажет все необходимое для полноценного освоения мощнейшего инструментария Substance Designer.
    Через рассмотрение всех значимых аспектов, начиная от базовых элементов интерфейса и, заканчивая построением мастерских взаимосвязей между нодами, вы получите разносторонние/глубокие познания о методах творческой, изобретательной разработки, что позволят вам создавать свои собственные прекрасные и реалистичные материалы.

    Javier – ветеран индустрии видеоигр, участвовал в создании таких продуктов как Metal Gear Solid V, Call of Duty: Infinite Warfare, и The Last of Us Part II. Являясь одним из ведущих специалистов и идеологов Substance Designer, он хочет поделиться своими секретами с вами.

    Урок 1 (Раздел 1)
    Базовые аспекты Substance

    Здесь Javier раскроет самые основы Substance Designer. После рассмотрения интерфейса и всех его функций, вы ознакомитесь со всеми нодами, которые помогут выстраивать вам свои собственные проекты. Ближе к завершению будет разобран нод Tile Sampler, имеющий центральное значение, и вы увидите безграничный потенциал этого мощного инструмента. По окончании данного раздела, вами (при помощи преподавателя) будет создан свой собственный сет с тайлами каменной кладки или бетона.

    - 4 часа 35 минут

    Урок 2 (Раздел 2)
    Технически строгая поверхность (Hard Surface)

    Теперь, когда есть понимание, как создаются органические формы, вы разработаете технически строгие (Hard Surface) металлические панели, используя те же самые принципы. Также, вы создадите сингулярные монофункциональные ноды, с помощью которых удобно совершенствовать основной граф (главную схематику). Далее, будет показано, как создавать открытые параметры графа, чтобы можно было легко и удобно осуществлять его внешнее управление.

    - 4 часа 26 минут

    Урок 3 (Раздел 3)
    Полноценное профессиональное производство

    В этом разделе, задействуя все полученные знания, начнется создание финального Substance материала. Вы узнаете, как грамотно организовать графы, чтобы их можно было использовать для широкого спектра задач, в том числе и в будущих проектах, - это очень важный навык для профессиональной работы в команде. По окончании данного раздела, мы будем готовы перенести текстуры на движок Marmoset.

    - 6 часов 19 минут

    Урок 4 (Раздел 4)
    Презентация

    В финальном разделе мы перенесем свой завершенный материал в Marmoset для визуализации (рендера). Здесь вы увидите какое огромное значение в презентациях имеет освещение и пост-обработка. В качестве бонуса вы узнаете, как правильно визуализировать Substance материалы на движке Unreal. По окончании данного урока, в вашем портфолио появится целый ряд высококлассных презентационных изображений.

    - 2 часа 36 минут

    Substance Designer is one of the fastest-growing procedural texturing solutions in the industry today. In this brand new course, games industry veteran Javier Perez will guide you through everything you need to harness this powerful tool. From covering the most basic UI elements to skillfully stitching together each node, you will gain a comprehensive knowledge of the creative process, workflows and presentation styles to create beautiful and realistic materials of your own.
    Javier is a video game industry veteran, who has worked on titles like Metal Gear Solid V, Call of Duty: Infinite Warfare, and The Last of Us Part II. He is one of the leading minds on Substance Designer within this space, and he wants to share his secrets with you.

    Lesson 1
    Substance Basics
    Here Javier will cover the basics of Substance Designer. After going through the UI and its features, you'll become familiar with all the nodes that will help you to craft your projects. Lastly, the Tile Sampler node will take center stage, and you will see the limitless potential of this powerful tool. By the end of this Lesson you will have created your own set of bricks or concrete tiles.

    4 hrs & 35 mins of training
    Hard SurfaceEXPAND LESSON
    Lesson 2
    Hard Surface
    Now that you've learned how to create organic shapes, you will apply those same principles to design hard surface metal paneling. You'll also create singular one-off pieces which can be added to your main graph. Then, you will expose the graph's parameters so you can easily customize various settings going forward.

    4 hrs & 26 mins of training
    Full ProductionEXPAND LESSON
    Lesson 3
    Full Production
    In this Lesson you will begin creating your final Substance material, integrating all the things you've learned so far. After this, you'll learn how to organize your graphs for future use, a necessary skill when working professionally as part of a team. By the end of this Lesson you'll be ready to bring your textures into Marmoset.

    6 hrs & 19 mins of training
    PresentationEXPAND LESSON
    Lesson 4
    Presentation
    In this final Lesson, you will take your completed material and render it inside of Marmoset. Here you'll see how much of a difference lighting and post-processing can make for your presentations. As a bonus, you will also learn how to render your material in Unreal. By the end of this Lesson, you will have multiple polished images for your portfolio.

    2 hrs & 36 mins of training

    Страница курса:

    Добавлен пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 5/10/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.732
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Гоха+:

    Май
    [MIX Training] Shading with Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 19.05.21
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Lighting for Animation [ENG-RUS] Дата сборов: 25.05.21
    Июнь
    [Learn Squared] Substance Designer with Daniel Thiger [ENG-RUS] Дата сборов: 18.06.21
    Июль
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2020 With Christophe Desse [ENG-RUS] Дата сборов: 12.07.21
    [The Gnomon Workshop] Realistic Dog Grooming for Production with Xgen [ENG-RUS] Дата сборов: 27.07.21
    Август
    [Learn Squared] Substance Designer Essentials from Javier Perez Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.08.21
    Сентябрь

    [Learn Squared] Substance Designer Essentials from Javier Perez Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.09.21
     
    Macumoto нравится это.
  3. akvatoria

    akvatoria Заказчик

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
  4. DdMan

    DdMan Заказчик

    Регистрация:
    24/3/21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Здравствуйте, можно ли записаться на сбор средств пока действует акция! Первую часть уже оплатил, забрал, буду рад приобрести вторую часть.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.732
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
    DdMan нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.732
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже сегодня появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
    DdMan нравится это.
  7. Михаил_075

    Михаил_075 Заказчик

    Регистрация:
    12/8/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добротный курс, мне прям понравился!
     
    Antonio нравится это.