Дизайн окружения. Том 1 от Aaron Limonick

Курс, включает в себя основы разработки окружения для иллюстраций и концепт дизайна для видеоигр и фильмов. Создании миниатюр, финальных иллюстраций, композиции, а также работа с тоном, перспективой и техниками цифровой живописи в Photoshop.

Подробнее

After Effects за 30 дней

Итак, вы решили серьезно подойти к изучению After Effects? Изучение After Effects требует времени, и этот путь не для слабонервных, но если вы готовы стиснуть зубы и работать на пределе, вы можете узнать After Effects за меньшее время, чем вы думаете.

Подробнее

Unreal Engine 4: Как разработать свои первые две игры

Этот курс одобрен Epic Games и преподается проповедником Unreal Engine Крисом Мерфи. Он предназначен для любого разработчика, для создания интерактивных проектов и/или тренировочных симуляций, визуализаций, предназначенных для корпоративных целей и развлечения.

Подробнее

Освещение для анимации: Искусство визуального повествования

Jasmine Katatikarn и Michael Tanzillo научат вас профессиональным подходам и методам, сосредоточив внимание на основных концепциях, используемых профессионалами художниками по освещению, визуальным эффектам и компьютерной анимации.

Подробнее

Создание шрифта для приложений и игр

Это так же актуально для приложений и игр, где информация показывается быстро, и как правило, размещена в крошечных пространствах.

Подробнее

Создание поведенческих состояний для AI в UE4

В этом курсе, создание AI с поведенческими состояниями, в Анрил Энджин, вы узнаете, как использовать силу Восприятия, настороженности и Поведенческие Состояния, при создании AI, для веселых игровых сценариев.

Подробнее

Фотореалистичный цифровой рисунок

Данный курс Фотореалистичного цифрового рисунка научит Вас тому, как создать максимально реалистичный и проработанный рисунок таким образом, как это получается у профессиональных художников.

Подробнее

Руководство по изображению эмоций

Это единственная книга в своем роде. Она тщательно объясняет и показывает роль мышц в выражении эмоций и воздействия этих мышц на лицо.

Подробнее

Создание UX - дизайна в Illustrator

Brian Wood показывает построение фигур, использование направляющих, работу со слоями, с текстом, символами, библиотеками, а также многим другим.

Подробнее

Основы дизайна персонажа

Вы изучите необходимые понятия и откроете для себя стратегии работы с композицией. Вы ознакомитесь с такими темами, как форма, пространство, линия, фигура, текстура и объем при помощи упражнений и лекций.

Подробнее

Основы анимации с Jazza

Это видеокурс длительностью более 10 часов, который в мельчайших подробностях обучает основополагающим аспектам анимации. Курс подходит для пользователей всех анимационных программ и методов.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Курс управления цветом для фотографов и дизайнеров

Один из самых важных курсов в том числе и для Художников. Поможет понять основы управления цветом, процесс настройки монитора, а также поможет Вам достигать корректных и одинаковых оттенков на протяжении всего рабочего процесса.

Подробнее

Обучение ZBrushCore

Этот курс идеально подходит для начинающих, поскольку охватывает все, начиная от пользовательского интерфейса и навигации до освещения и рендеринга в ZBrushCore.

Подробнее

Физика для аниматоров

Правдоподобное движение в анимации требует понимания той физики, которую многие из нас пропустили в художественной школе. Хотя аниматоры часто ломают законы физики для комедийного или драматического эффекта, чтобы сломать законы - требуется их крепко знать.

Подробнее

Текстурирование технических форм в Substance Painter

Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.

Подробнее

Создание динамических меха

В этом курсе по Maya мы будем использовать систему XGen в Maya для создания реалистичной шерсти на анимированном меше.

Подробнее

Моделирование сложных форм в 3ds Max

Данная тема посвящена переводу обучающих видео с ютуб-канала Luxxeon3D. В роликах описывается создание сложных геометрических фигур при помощи стандартных инструментов 3ds Max, без каких-либо сторонних плагинов.

Подробнее

Зарезервирован [Uartsy] Stylized Character Development [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем beat05, 21/1/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
79500.00 руб
Участников:
86 из 120
Переводчик:
Отсутствует
71%
Расчетный взнос:
728.75 руб
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    618
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Разработка стилизированного персонажа
    Uartsy
    на русском

    [​IMG]
    Автор: Mike Defeo

    Студия: Uartsy

    Год:

    Продолжительность: 26 часов 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] ZBrush

    Майкл Дефео - скульптор, который специализируется на превращении 2D персонажей в полноценные 3D модели. На протяжении 15 лет Майкл возглавлял студии по моделированию и скульптурированию в Blue Sky Studios, вдохнув жизнь в бессчетное количество персонажей, из таких проектов, как Ледниковый период (1-4 части), Роботы, Хортон, Рио и Эпик.

    Разработка стилизированных персонажей для анимационных фильмов не такое простое занятие, как может казаться, а создание персонажей, чья привлекательность не подвластна времени, - еще более сложное занятие. В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

    5 наиболее важных уроков:
    1. Как научитсья понимать и разбивать 3D формы и объемы
    2. Как скульптурировать стилизированного персонажа для анимационных фильмов с помощью ключевых принципов дизайна
    3. Как научиться понимать концепт "привлекательности" и применять на практике при создании дизайна своих персонажей
    4. Понимание трудностей, с которыми сталкиваются профессиональные художники по персонажам, и роли, которую они играют в процессе разработки анимации.
    5. Советы по движениям персонажа и его выражениям лица для использования в своих дизайнах
    Содержание курса

    Урок 1 : Создание концепта и начало блокинга
    Используйте любую программу для создания концепта вашей модели
    Урок 2 : Завершение блокинга
    Мы продолжаем работу над блокингом персонажа
    Урок 3 : Создание головы
    Скульптинг головы персонажа
    Урок 4 : Создание волос
    Скульптинг основной формы волос
    Урок 5 : Больше деталей волосам
    Мы добавим отдельные пряди и сделаем волосы более неоднородными
    Урок 6 : Создание головы собаки
    Скульптинг головы собаки персонажа
    Урок 7 : Создание тела собаки
    Скульптинг тела собаки персонажа
    Урок 8 : Создание одежды
    Скульптинг основных складок на одежде и прочих деталей
    Урок 9 : Позинг финальной модели
    Мы закончим модель и придадим ей позу
    Урок 10 : Подготовка к 3D печати
    Мы подготовим модель к 3D печати

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала exsoda, начнет переводить когда запишутся минимум 115-120 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/2/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    давай насчёт того что там будет переведено а что нет не будем писать более, критику мы не будем переводить
     
  3. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    618
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    хорошо
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.120
    Симпатии:
    3.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  5. Валерик халерик

    Валерик халерик Магистр клуба

    Регистрация:
    17/4/16
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    26.5 часов по персонажке!!! Разрази меня гром и молния:):):)