Ландшафт при помощи спутниковых данных

В первой части урока, Алекс Альварез поделится своей техникой создания реального ландшафта при помощи спутниковых данных. В первом томе, вы приобретете навыки, необходимые для создания участков со спутниковых камер.

Подробнее

Использование кинематографии в визуализации

3Ds Max предлагает полный спектр настроек 3D камеры. Этот курс покроет основные вопросы касаемые рига камеры, анимации и таких спец-эффектов, как: Моушн Блур и Глубина Резкости.

Подробнее

Техники Мэт-пэйнтинга для концептуального дизайна

В этой лекции, Франческо Корвино поделиться своей методикой по конструированию окружений и фотореалистичным подходом к созданию Концептуальных дизайнов для индустрии кино.

Подробнее

Основы моделирования игрового окружения

Моделирование окружающей среды является неотъемлемой частью создания игрового уровня. Данный курс начинается с блочной планировки сцены подземелья. Далее, вы разобьете сцену на отдельные ассеты и подготовите пропы в Zbrush.

Подробнее

Основы текстурирования игрового окружения

Порой, создание игровых текстур является сложным и довольно запутанным процессом. В этом курсе - Основы текстурирования игрового окружения, мы займёмся текстурированием окружения состоящего из множества различных материалов.

Подробнее

Продвинутые техники и способы работы в VUE

В этом обучающем ролике по работе в программе Vue мы узнаем, как применять готовые пейзажи, созданные в VUE в других приложениях.

Подробнее

Рисуем текстуры окружения

В этом курсе, мы будем разбирать процесс моделирования и раскрашивания ветхой старенькой хижины! (курс из 3-х частей)

Подробнее

Unity 2017: Architectural Visualization

Этот курс поможет вам шаг за шагом создать среду с эффектом погружения, на основе знаменитого проекта «Fallingwater» Фрэнка Ллойда Райта.

Подробнее

Искусственный Интеллект в Unity

Вашим неигровым персонажам (NPC) не хватает драйва и амбиций? Они медленные, глупые и постоянно стучат головой о стену? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Машинное обучение с Unity

Представляете, если бы вы могли создать персонажа, который может обучаться во время игры? Сколько игр можно придумать и реализовать, в которых враги становятся хитрее игрока? В этом вся суть машинного обучения в играх.

Подробнее

Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт

Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?».

Подробнее

Анимация в Unity. Версия 2018

Это руководство по Unity-анимации в Mecanim, расчитано на начинающих аниматоров и тех, кто работает с Unity и хочет оживить своих персонажей в игровом окружение; для всех, кто хочет узнать аспекты работы системы mecanim.

Подробнее

Изучение Unity Networking с нуля

В этом курсе, Пенни проведет вас от самых основ создания простой клиент\сервер игры, с использованием системы Unity UNET, вплоть до создания и управления системы самого лобби.

Подробнее

Разработка прототипа игры в Unity

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как создать игру с нуля? В этом курсе «Game Prototyping in Unity» вы узнаете именно это, разберетесь во всех шагах, необходимых для создания игрового прототипа.

Подробнее

Продвинутая Архитектурная Визуализация Интерьеров

Вы обучитесь профессиональному воркфлоу и работе с инструментами, которые используются в отрасли для достижения потрясающих фотореалистичных 3D результатов.

Подробнее

Спецэффекты в визуализации дизайна

Визуализация дизайна может помочь вам грамотно передать все ваши идеи клиентам, привлечь их внимание к воплощению задуманных концепций в жизни.

Подробнее

Зарезервирован [Uartsy] Stylized Character Development [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем beat05, 21/1/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
79500.00 руб
Участников:
85 из 120
Переводчик:
Отсутствует
70%
Расчетный взнос:
728.75 руб
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    626
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Разработка стилизированного персонажа
    Uartsy
    на русском

    [​IMG]
    Автор: Mike Defeo

    Студия: Uartsy

    Год:

    Продолжительность: 26 часов 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] ZBrush

    Майкл Дефео - скульптор, который специализируется на превращении 2D персонажей в полноценные 3D модели. На протяжении 15 лет Майкл возглавлял студии по моделированию и скульптурированию в Blue Sky Studios, вдохнув жизнь в бессчетное количество персонажей, из таких проектов, как Ледниковый период (1-4 части), Роботы, Хортон, Рио и Эпик.

    Разработка стилизированных персонажей для анимационных фильмов не такое простое занятие, как может казаться, а создание персонажей, чья привлекательность не подвластна времени, - еще более сложное занятие. В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

    5 наиболее важных уроков:
    1. Как научитсья понимать и разбивать 3D формы и объемы
    2. Как скульптурировать стилизированного персонажа для анимационных фильмов с помощью ключевых принципов дизайна
    3. Как научиться понимать концепт "привлекательности" и применять на практике при создании дизайна своих персонажей
    4. Понимание трудностей, с которыми сталкиваются профессиональные художники по персонажам, и роли, которую они играют в процессе разработки анимации.
    5. Советы по движениям персонажа и его выражениям лица для использования в своих дизайнах
    Содержание курса

    Урок 1 : Создание концепта и начало блокинга
    Используйте любую программу для создания концепта вашей модели
    Урок 2 : Завершение блокинга
    Мы продолжаем работу над блокингом персонажа
    Урок 3 : Создание головы
    Скульптинг головы персонажа
    Урок 4 : Создание волос
    Скульптинг основной формы волос
    Урок 5 : Больше деталей волосам
    Мы добавим отдельные пряди и сделаем волосы более неоднородными
    Урок 6 : Создание головы собаки
    Скульптинг головы собаки персонажа
    Урок 7 : Создание тела собаки
    Скульптинг тела собаки персонажа
    Урок 8 : Создание одежды
    Скульптинг основных складок на одежде и прочих деталей
    Урок 9 : Позинг финальной модели
    Мы закончим модель и придадим ей позу
    Урок 10 : Подготовка к 3D печати
    Мы подготовим модель к 3D печати

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала exsoda, начнет переводить когда запишутся минимум 115-120 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/2/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    давай насчёт того что там будет переведено а что нет не будем писать более, критику мы не будем переводить
     
  3. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    626
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    хорошо
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    19.794
    Симпатии:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  5. Валерик халерик

    Валерик халерик Магистр клуба

    Регистрация:
    17/4/16
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    26.5 часов по персонажке!!! Разрази меня гром и молния:):):)