Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Storyboarding Techniques: Creating a Fight Sequence [ENG-RUS]

Тема в разделе "Раскадровка", создана пользователем Rusminin, 14/11/21.

Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
26 из 26
Переводчик:
Rusminin
Расчетный взнос:
634.61 руб
Дата сборов: 22.08.23
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    3.301
    Симпатии:
    256
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Техники Раскадровки: создание эпизода сражения
    "The Gnomon Workshop" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 952 руб

    [​IMG]

    Автор: Rembert Montald

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2021

    Продолжительность: 3 часа 40 минут

    Язык: Английский

    Научитесь искусству раскадровки в этом воркшопе с особым прицелом на рисование от Ремберта Монтальда - художника по раскадровкам в Riot Games. В этом 3,5-часовом семинаре Ремберт поделится своим процессом создания и постанове хореографии визуально приятной раскадровки с нуля - от изначального рисунка до анимации итогового эпизода.

    Прибегая к эпизоду сражения в качестве истории, Ремберт учит, как провести взгляд зрителя по кадру, а также подробно описывает различные техники упрощения работы и эффективной детализации персонажей и экшен-поз.

    Этот воркшоп предназначен для всех, кто интересуется раскадровкой, визуальным повествованием и рисованием. Уроки рассчитаны на художников среднего и экспертного уровня и направлены на раскрытие секретов индустрии для тех, кто работает в играх и фильмах, включая советы по темпу работы, собственным ожиданиям и пониманию стандартов работы.

    Пройдя этот воркшоп, вы получите полное представление о методах Ремберта по созданию эпизода, включая и то, как превратить его в аниматик для представления режиссеру.

    В семинар включены рабочие файлы Ремберта, включая PSD с полными раскадровками и его 4 анимационных PSD-файла, которые вы сможете проанализировать, чтобы лучше понять его подход. Также предоставляются JPG-файлы, демонстрирующие различные листы раскадровки.

    Список глав:
    0. Превью
    1. Управление сломи и файлами
    2. Начало первого чернового прохода: не торопитесь
    3. Чистка первого листа: идем постепенно
    4. Сборка первого листа
    5. Черновой проход второй страницы: ускоряемся
    6. Черновой проход третьей страницы
    7. Черновой проход четвертой страницы
    8. Чистка и сборка второй страницы
    9. Чистка и сборка третьей страницы
    10. Чистка и сборка четвертой страницы
    11. Мысли напоследок

    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Rusminin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 1/9/23
    Nickkk нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.691
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.691
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Rusminin

    Июнь
    [Yiihuu] Cat Saga: create advanced 3D concept art model Part 2 [CHN-RUS] Дата сборов: 05.06.23
    [The Art Of Aaron Blaise] Advanced Animation: Separating Performance from Mechanics Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.06.23
    Июль
    [The Art Of Aaron Blaise] Advanced Animation: Separating Performance from Mechanics Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.07.23
    [The Gnomon Workshop] Designing Animation Backgrounds Using Blender & Photoshop [ENG-RUS] Дата сборов: 17.07.23
    [Schoolism] Storyboarding for Feature Animation with Alessandra Sorrentino [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.23
    Август
    [Udemy] Writing Interactive Stories for Video Games & Other Formats [ENG-RUS] Дата сборов: 07.08.23
    [The Art Of Aaron Blaise] How to Pitch your Ideas with Chuck Williams [ENG-RUS] Дата сборов: 13.08.23
    [The Gnomon Workshop] Storyboarding Techniques: Creating a Fight Sequence [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.23
    Сентябрь
    [The Gnomon workshop] Storyboarding Techniques: Creating a Polished Animatic [ENG-RUS] Дата сборов: 03.09.23
    [Masterclass] Paul Krugman Teaches Economics and Society [ENG-RUS] Дата сборов: 12.09.23
    [Masterclass] Daniel Pink Teaches Sales and Persuasion [ENG-RUS] Дата сборов: 18.08.23
    [Masterclass] Robin Roberts Teaches Effective and Authentic Communication [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.23
     
  4. Californian

    Californian Заказчик

    Регистрация:
    22/11/21
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    RU
    Antonio, можно добавить меня в список участников?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.691
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
    Californian нравится это.
  6. TeslaSK

    TeslaSK Заказчик

    Регистрация:
    21/9/20
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    кто заглядывал внутрь, не знаете там тупо спидпейнт большую часть времени?)
     
  7. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    3.301
    Симпатии:
    256
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Видеоряд - где-то сильнее, где-то менее ускоренное создание конкретной раскадровки сцены боя. Я бы лично не назвал это спидпэйнтом, поскольку автор также расставляет и переставляет кадры, прорабатывает анимацию, темп и монтажные склейки. В закадровой дорожке говорится о создании раскадровок, где-то скорее в общем, где-то конкретные приемы и ошибки именно в создании экшен-сцены.
     
    TeslaSK нравится это.
  8. TeslaSK

    TeslaSK Заказчик

    Регистрация:
    21/9/20
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    отличный ответ спасибо!)
    думаю мне все-таки пока рановато(
    Сейчас посмотрю что у вас еще есть для новичков по раскадровки или сторитейлингу) Когда курсов много глаза разбегаются. У вас интересные и крутые переводы, спасибо за работу)