Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Storyboarding Techniques: Creating a Fight Sequence [ENG-RUS]

Тема в разделе "Раскадровка", создана пользователем Rusminin, 14/11/21.

Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
26 из 26
Переводчик:
Rusminin
Расчетный взнос:
634.61 руб
Дата сборов: 22.08.23
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    3.705
    Симпатии:
    296
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Техники Раскадровки: создание эпизода сражения
    "The Gnomon Workshop" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 952 руб

    [​IMG]

    Автор: Rembert Montald

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2021

    Продолжительность: 3 часа 40 минут

    Язык: Английский

    Научитесь искусству раскадровки в этом воркшопе с особым прицелом на рисование от Ремберта Монтальда - художника по раскадровкам в Riot Games. В этом 3,5-часовом семинаре Ремберт поделится своим процессом создания и постанове хореографии визуально приятной раскадровки с нуля - от изначального рисунка до анимации итогового эпизода.

    Прибегая к эпизоду сражения в качестве истории, Ремберт учит, как провести взгляд зрителя по кадру, а также подробно описывает различные техники упрощения работы и эффективной детализации персонажей и экшен-поз.

    Этот воркшоп предназначен для всех, кто интересуется раскадровкой, визуальным повествованием и рисованием. Уроки рассчитаны на художников среднего и экспертного уровня и направлены на раскрытие секретов индустрии для тех, кто работает в играх и фильмах, включая советы по темпу работы, собственным ожиданиям и пониманию стандартов работы.

    Пройдя этот воркшоп, вы получите полное представление о методах Ремберта по созданию эпизода, включая и то, как превратить его в аниматик для представления режиссеру.

    В семинар включены рабочие файлы Ремберта, включая PSD с полными раскадровками и его 4 анимационных PSD-файла, которые вы сможете проанализировать, чтобы лучше понять его подход. Также предоставляются JPG-файлы, демонстрирующие различные листы раскадровки.

    Список глав:
    0. Превью
    1. Управление сломи и файлами
    2. Начало первого чернового прохода: не торопитесь
    3. Чистка первого листа: идем постепенно
    4. Сборка первого листа
    5. Черновой проход второй страницы: ускоряемся
    6. Черновой проход третьей страницы
    7. Черновой проход четвертой страницы
    8. Чистка и сборка второй страницы
    9. Чистка и сборка третьей страницы
    10. Чистка и сборка четвертой страницы
    11. Мысли напоследок

    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Rusminin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 1/9/23
    olgarose, Adison и Nickkk нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Rusminin

    Июнь
    [Yiihuu] Cat Saga: create advanced 3D concept art model Part 2 [CHN-RUS] Дата сборов: 05.06.23
    [The Art Of Aaron Blaise] Advanced Animation: Separating Performance from Mechanics Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.06.23
    Июль
    [The Art Of Aaron Blaise] Advanced Animation: Separating Performance from Mechanics Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.07.23
    [The Gnomon Workshop] Designing Animation Backgrounds Using Blender & Photoshop [ENG-RUS] Дата сборов: 17.07.23
    [Schoolism] Storyboarding for Feature Animation with Alessandra Sorrentino [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.23
    Август
    [Udemy] Writing Interactive Stories for Video Games & Other Formats [ENG-RUS] Дата сборов: 07.08.23
    [The Art Of Aaron Blaise] How to Pitch your Ideas with Chuck Williams [ENG-RUS] Дата сборов: 13.08.23
    [The Gnomon Workshop] Storyboarding Techniques: Creating a Fight Sequence [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.23
    Сентябрь
    [The Gnomon workshop] Storyboarding Techniques: Creating a Polished Animatic [ENG-RUS] Дата сборов: 03.09.23
    [Masterclass] Paul Krugman Teaches Economics and Society [ENG-RUS] Дата сборов: 12.09.23
    [Masterclass] Daniel Pink Teaches Sales and Persuasion [ENG-RUS] Дата сборов: 18.08.23
    [Masterclass] Robin Roberts Teaches Effective and Authentic Communication [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.23
     
  4. Californian

    Californian Заказчик

    Регистрация:
    22/11/21
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    RU
    Antonio, можно добавить меня в список участников?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
    Californian нравится это.
  6. TeslaSK

    TeslaSK Заказчик

    Регистрация:
    21/9/20
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    кто заглядывал внутрь, не знаете там тупо спидпейнт большую часть времени?)
     
  7. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    3.705
    Симпатии:
    296
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Видеоряд - где-то сильнее, где-то менее ускоренное создание конкретной раскадровки сцены боя. Я бы лично не назвал это спидпэйнтом, поскольку автор также расставляет и переставляет кадры, прорабатывает анимацию, темп и монтажные склейки. В закадровой дорожке говорится о создании раскадровок, где-то скорее в общем, где-то конкретные приемы и ошибки именно в создании экшен-сцены.
     
    TeslaSK нравится это.
  8. TeslaSK

    TeslaSK Заказчик

    Регистрация:
    21/9/20
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    отличный ответ спасибо!)
    думаю мне все-таки пока рановато(
    Сейчас посмотрю что у вас еще есть для новичков по раскадровки или сторитейлингу) Когда курсов много глаза разбегаются. У вас интересные и крутые переводы, спасибо за работу)