Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [The Gnomon workshop] Storyboarding Techniques: Creating a Polished Animatic [ENG-RUS]

Тема в разделе "Раскадровка", создана пользователем Rusminin, 24/3/22.

Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
23 из 23
Переводчик:
Rusminin
Расчетный взнос:
717.39 руб
Дата сборов: 03.09.23
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    250
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Техники раскадровки: создание законченного аниматика
    "The Gnomon workshop" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1077 руб

    [​IMG]

    Автор: Rembert Montald

    Год: 2022

    Продолжительность: 3 часа 33 минуты

    Язык:
    Английский

    Описание: Узнайте, как превратить черновые раскадровки в полностью цветные анимированные видеоролики с помощью этого нового урока Ремберта Монтальда, художника-раскадровшика в Riot Games.
    В продолжении своего курса "Техники Раскадровки: создание эпизода сражения", Ремберт делится своими профессиональными приемами превращения черновой анимации в окончательный анимационный ролик. Сосредоточившись на первых 16 секундах своего эпизода сражения, он дает подробное объяснение своего мыслительного процесса при подходе к раскадровке для анимации. Его лекция включает в себя обсуждение важности размещения камеры – ведь то, как камера движется, может быть использовано с большой пользой - особенно при работе с динамичными кадрами.
    Это продвинутый воркшоп в плане рисования, однако подход Ремберта к преподаванию подразумевает технику, доступную для всех уровней и способностей. Цель этого семинара - дать художникам уверенность в том, что они могут создавать свои собственные анимации, будь то для демонстрации в портфолио, для поисков новой работы или для представления идеи заинтересованным лицам.

    Learn how to turn your rough storyboard sequences into fully colored animated videos with this new tutorial by Rembert Montald, a Storyboard Artist at Riot Games.
    Following on from his Storyboarding Techniques: Creating a Fight Sequence workshop, Rembert shares his professional techniques for turning a rough animatic into a final animatic. Focusing on the first 16 seconds of his fight sequence, he gives an in-depth explanation of his thought process when approaching storyboarding for animation. His lecture includes a discussion of the importance of camera placement, as the way a camera moves can be used to great advantage — especially when working with dynamic shots.
    This is an advanced drawing workshop; however, Rembert’s approach to teaching is to make his techniques inclusive for all levels and abilities. This workshop aims to empower artists with the confidence to create their own animations, whether for showcasing in a portfolio, using to secure a new job, or pitch an idea to a stakeholder.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/23
    olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.986
    Симпатии:
    8.439
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Rusminin

    Июнь
    [Yiihuu] Cat Saga: create advanced 3D concept art model Part 2 [CHN-RUS] Дата сборов: 05.06.23
    [The Art Of Aaron Blaise] Advanced Animation: Separating Performance from Mechanics Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.06.23
    Июль
    [The Art Of Aaron Blaise] Advanced Animation: Separating Performance from Mechanics Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.07.23
    [The Gnomon Workshop] Designing Animation Backgrounds Using Blender & Photoshop [ENG-RUS] Дата сборов: 17.07.23
    [Schoolism] Storyboarding for Feature Animation with Alessandra Sorrentino [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.23
    Август
    [Udemy] Writing Interactive Stories for Video Games & Other Formats [ENG-RUS] Дата сборов: 07.08.23
    [The Art Of Aaron Blaise] How to Pitch your Ideas with Chuck Williams [ENG-RUS] Дата сборов: 13.08.23
    [The Gnomon Workshop] Storyboarding Techniques: Creating a Fight Sequence [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.23
    Сентябрь
    [The Gnomon workshop] Storyboarding Techniques: Creating a Polished Animatic [ENG-RUS] Дата сборов: 03.09.23
    [Masterclass] Paul Krugman Teaches Economics and Society [ENG-RUS] Дата сборов: 12.09.23
    [Masterclass] Daniel Pink Teaches Sales and Persuasion [ENG-RUS] Дата сборов: 18.08.23
    [Masterclass] Robin Roberts Teaches Effective and Authentic Communication [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.23
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.986
    Симпатии:
    8.439
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? завершение 12 сентября