Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [The Gnomon Workshop] Designing Animation Backgrounds Using Blender & Photoshop [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и комплексные курсы", создана пользователем Rusminin, 2/6/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
15500.00 руб
Участников:
42 из ∞
Переводчик:
Rusminin
100%
Расчетный взнос:
405.95 руб
Дата сборов: 17.07.23
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    2.944
    Симпатии:
    232
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Дизайн задников для анимации с помощью Blender и Photoshop
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]
    Автор: Jose Vega

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2022

    Продолжительность: 4 часа 05 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop; Blender

    Описание: Узнайте, как создавать финальные задники для анимации с Хосе Вега, старшим концепт-художником Magic: The Gathering и бывшим руководителем отдела дизайна задников в мультсериале Castlevania на Netflix. В этом 4-часовом семинаре Хосе продемонстрирует вам какой скорости создания 2D-задников для анимации можно достичь, вооружившись 3D-ассетами, и используя Blender и Photoshop в качестве своих инструментов. Начав с грубой раскадровки, Хосе продемонстрирует, как подобрать перспективу и набросать сцену в Blender, а затем добавить мелкие детали и установить освещение с помощью комбинации фотобашинга и цифровой живописи в Photoshop.

    Хосе подробно описывает основы работы в Blender и рассказывает о том, как использовать 3D-ассеты для быстрого наполнения дизайна сложными деталями и мощными силуэтами. Используя фантастический мини-набор "Neo City" от KitBash3D, он обучает технике выделения отдельных элементов из больших моделей в Blender для создания собственных мини-ассетов, которые помогут еще больше наполнить и настроить вашу сцену.

    Переходя к освещению и текстурированию в Blender, Хосе приступит к созданию полностью отрендеренной сцены с отражениями, туманом и окклюзией, в процессе поделившись своими мыслями и приемами. В качестве последнего шага своего конвейера он обсудит свой личный подход, где он использует проходы рендеринга из Blender для создания альфа-каналов - они в свою очередь помогают процессу окончательной полировке в Photoshop.
    Файлы проекта, предоставляемые на этом семинаре, включают раскадровки Хосе, изображения в процессе работы и окончательный многослойный файл Photoshop.

    СПИСОК ГЛАВ
    • 00. Превью
    • 01. Анимационные задники - разбор конвейера
    • 02. Введение в Blender
    • 03. Блокинг 3D-сцены в Blender
    • 04. Исследование освещения в Blender
    • 05. Цветные эскизы
    • 06. Завершение работы над 3D-сценой в Blender
    • 07. Настройка рендеринга в Blender
    • 08. Цифровая живопись в Photoshop
    • 09. Создание анимационных задников - мысли напоследок

    Продающая страница:



    Курс зарезервировал Rusminin, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 10/5/23
    olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Rusminin

    Июнь
    [Yiihuu] Cat Saga: create advanced 3D concept art model Part 2 [CHN-RUS] Дата сборов: 05.06.23
    [The Art Of Aaron Blaise] Advanced Animation: Separating Performance from Mechanics Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.06.23
    Июль
    [The Art Of Aaron Blaise] Advanced Animation: Separating Performance from Mechanics Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.07.23
    [The Gnomon Workshop] Designing Animation Backgrounds Using Blender & Photoshop [ENG-RUS] Дата сборов: 17.07.23
    [Schoolism] Storyboarding for Feature Animation with Alessandra Sorrentino [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.23
    Август
    [Udemy] Writing Interactive Stories for Video Games & Other Formats [ENG-RUS] Дата сборов: 07.08.23
    [The Art Of Aaron Blaise] How to Pitch your Ideas with Chuck Williams [ENG-RUS] Дата сборов: 13.08.23
    [The Gnomon Workshop] Storyboarding Techniques: Creating a Fight Sequence [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.23
    Сентябрь
    [The Gnomon workshop] Storyboarding Techniques: Creating a Polished Animatic [ENG-RUS] Дата сборов: 03.09.23
    [Masterclass] Paul Krugman Teaches Economics and Society [ENG-RUS] Дата сборов: 12.09.23
    [Masterclass] Daniel Pink Teaches Sales and Persuasion [ENG-RUS] Дата сборов: 18.08.23
    [Masterclass] Robin Roberts Teaches Effective and Authentic Communication [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.23