Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Сбор средств [Yiihuu] Cat Saga: create advanced 3D concept art model Part 2 [CHN-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Antonio, 10/3/23.

Этап:
Сбор средств
Цена:
76000.00 руб
Участников:
61 из 61
Переводчик:
Rusminin
59%
Расчетный взнос:
1370.49 руб
Дата сборов: 05.06.23
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сага о кошках: создание продвинутого концепт-арта в 3D. Часть 2
    Yiihuu на русском

    [​IMG]
    Автор: Sanhanat Suwanwised

    Студия: Yiihuu

    Год: 2019

    Продолжительность: 90ч

    Продолжительность данной части: 45 часов (Глава 7- 9)

    Язык: Китайский

    Программное обеспечение: Maya, Arnold, ZBrush, Substance Painter, R3DS Wrap, Marmoset


    Что вы узнаете в этом курсе?
    Создание высокополигональной модели, правильной топологии, твердотельных поверхностей.
    Создание реалистичных текстур в Substance Painter.
    Создание реалистичных волос и шерсти в Maya, с помощью XGen.
    Композ и постобработка в Photoshop.

    • Глава 1 Концепт-арт
    • Глава 2 Создание набросков формы
    • Глава 3 Добавление деталей черновым формам
    • Глава 4 Скульптинг высокополигональной (hi-poly) модели
    • Глава 5 Создание низкополигональной (low-poly) версии и UV развертки
    • Глава 6 Запекание карт
    • Глава 7 Создание текстур и сцены в Maya
    • Глава 8 Тестирование материалов
    • Глава 9 Создание волос и шерсти, и финальная доработка картинки
    Другая часть
    [Yiihuu] Cat Saga: create advanced 3D concept art model Part 1 [CHN-RUS]

    What will you gain through this course?
    Create high poly model, topology, making hard surfaces
    Create realistic texture in Substance Painter
    reate realistic hair and fur in Maya through XGen
    Compositing and post processing in Photoshop

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 31/5/23
    Semengur90 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Homka и Joxerr нравится это.