Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Creature Rigging for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг животных", создана пользователем Jinny_Nou, 21/10/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
19500.00 руб
Участников:
35 из 55
Переводчик:
abasovna
63%
Расчетный взнос:
390 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.807
    Симпатии:
    322
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Риггинг существ для игр
    Pluralsight на русском

    [​IMG]
    Автор: Jeremy Ernst

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 6 часов 21 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Если вам когда-либо давали задание выполнить риггинг кого-то, кроме человека, и вы не знали, как применить имеющиеся знания, и если вы хотите расширить понимание процесса риггинга, чтобы уметь справляться с любыми типами ригов, то этот курс предназначен для вас. В нем вы узнаете, как применить общие знания для решения более уникальных задач риггинга. Сначала мы обсудим констрейнты, характерные для игровых ригов. Затем вы увидите детальный процесс риггинга персонажа и продвинутые техники, которые сможете применить в дальнейшем. После этого вы узнаете, как экспортировать из Maya симуляцию ткани, чтобы можно было использовать ее в игровом движке. Ну и наконец, мы завершим работу над ригом, сделав несколько поз для проверки и протестировав работу в Unity. По завершении курса у вас будет достаточно знаний для создания профессиональных ригов, которые будут работать в игровых движках.

    Другие части:
    - [Pluralsight] Game Creature Sculpting Fundamentals [ENG-RUS]
    -
    [Pluralsight] Optimized Game Character Modeling [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Texturing Enemy Creatures for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creature Rigging for Games [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/6/19
    Pointlessell нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.358
    Симпатии:
    5.707
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Offy163

    Offy163 Заказчик

    Регистрация:
    28/9/19
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подписался!) Парень в Riot работает вроде как, так что опыта у него наверняка достаточно в ригге.
     
    Antonio нравится это.