Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Texturing Enemy Creatures for Games in Substance Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование персонажей", создана пользователем Jinny_Nou, 1/8/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
38 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
260.52 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    280
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Текстурирование враждебных существ для видеоигр в Substance Painter
    "Pluralsight" на русском

    [​IMG]

    Автор: Dan John Cox

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 02 часа 45 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter, Unity

    Описание:
    Для создания, в рамках игровой разработки, убедительных и пугающих враждебных существ, требуется четкое/точное чувство цвета и меры, а также понимание материалов и их свойств.
    В данном курсе (Текстурирование враждебных существ для видеоигр в Substance Painter) вы узнаете, как выстраивать текстуры визуально интригующих существ, в пределах надлежащих игровых спецификаций и ограничений.
    Начнете вы с того, что научитесь запекать и работать с множеством текстур в Substance Painter. Затем, вы разберетесь как сделать все необходимое, для того, чтобы ваши текстуры идеально передавались игровым движком Unity. Наконец, мы с вами постараемся сделать так, чтобы, даже после добавления эффектов сцены, все детали выглядели как надо.
    По окончании данного курса, вы будете знать, как справляться с текстурами любых существ или персонажей.
    Опыт работы в Substance Painter и Unity не помешает.

    Creating a frightening and compelling enemy creature for game development requires a solid sense of color, value, and material understanding. In this course, Texturing Enemy Creatures for Games in Substance Painter, you will learn how to build a visually compelling creature texture in a proper game production setting. You will start by learning how to bake and work with multiple textures inside Painter. Then, you will learn about how to make sure your textures look perfect inside Unity. Finally, you will make sure all the details look just right after adding effects to the scene. By the end of this course, you will know how to tackle any kind of character or creature texture. Experience in Substance Painter and Unity is recommended.

    Другие части:
    - [Pluralsight] Game Creature Sculpting Fundamentals [ENG-RUS]
    -
    [Pluralsight] Optimized Game Character Modeling [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Texturing Enemy Creatures for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creature Rigging for Games [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс в очереди на перевод
     
    Последнее редактирование модератором: 26/1/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.106
    Симпатии:
    5.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.106
    Симпатии:
    5.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод