Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Texturing Enemy Creatures for Games in Substance Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование персонажей", создана пользователем Jinny_Nou, 1/8/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
32 из 40
Переводчик:
Гоха+
80%
Расчетный взнос:
247.50 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    209
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Текстурирование враждебных существ для видеоигр в Substance Painter
    "Pluralsight" на русском

    [​IMG]

    Автор: Dan John Cox

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 02 часа 45 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter, Unity

    Описание:
    Для создания, в рамках игровой разработки, убедительных и пугающих враждебных существ, требуется четкое/точное чувство цвета и меры, а также понимание материалов и их свойств.
    В данном курсе (Текстурирование враждебных существ для видеоигр в Substance Painter) вы узнаете, как выстраивать текстуры визуально интригующих существ, в пределах надлежащих игровых спецификаций и ограничений.
    Начнете вы с того, что научитесь запекать и работать с множеством текстур в Substance Painter. Затем, вы разберетесь как сделать все необходимое, для того, чтобы ваши текстуры идеально передавались игровым движком Unity. Наконец, мы с вами постараемся сделать так, чтобы, даже после добавления эффектов сцены, все детали выглядели как надо.
    По окончании данного курса, вы будете знать, как справляться с текстурами любых существ или персонажей.
    Опыт работы в Substance Painter и Unity не помешает.

    Creating a frightening and compelling enemy creature for game development requires a solid sense of color, value, and material understanding. In this course, Texturing Enemy Creatures for Games in Substance Painter, you will learn how to build a visually compelling creature texture in a proper game production setting. You will start by learning how to bake and work with multiple textures inside Painter. Then, you will learn about how to make sure your textures look perfect inside Unity. Finally, you will make sure all the details look just right after adding effects to the scene. By the end of this course, you will know how to tackle any kind of character or creature texture. Experience in Substance Painter and Unity is recommended.

    Другие части:
    - [Pluralsight] Game Creature Sculpting Fundamentals [ENG-RUS]
    -
    [Pluralsight] Optimized Game Character Modeling [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Texturing Enemy Creatures for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creature Rigging for Games [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 35-40 человек
     
    Последнее редактирование: 22/10/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)