Переводы курсов от Masterclass

MasterClass находит звёзд первой величины в разных дисциплинах и записывает с ними серии видеоуроков о секретах их мастерства. Курсы по Сценарному мастерству, Режиссуре, Актёрскому мастерству, Писательству, Фотографии, Кулинарии, Бизнесу, Написанию музыки и т.п.

Подробнее

Переводы курсов от Gnomon Workshop

Все, что отделяет вас от художников, которыми вы восхищаетесь - это страсть, терпение, практика и время.

Подробнее

Переводится [Flippednormals] Face Rigging in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Лицевой риггинг", создана пользователем Helluvallyric, 11/7/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
25000.00 руб
Участников:
55 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
500 руб
Дата сборов: 13.05.21
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    219
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Риггинг реалистичного лица в Blender для Unreal Engine 4
    Flippednormals на русском
    [эксклюзив ]

    [​IMG]

    Студия: Flippednormals

    Автор: Konrad Hetko

    Год: 2020

    Продолжительность: 6 ч. 39 мин.

    Программное обеспечение: Blender, Zbrush, Unreal Engine 4

    Описание:
    В этом курсе я представлю вам мой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей.

    В начале, после небольшого введения в систему лицевых выражений и некоторых советов по организации работы, я проведу вас через процесс скульптинга необходимых выражений лица. Я покажу вам, как использовать референсы, дам несколько советов и рекомендаций по формированию лица, управлению текстурой кожи и формированию важных морщин и складок. В процессе скульптинга я буду использовать ZBrush, но после некоторых небольших корректировок рабочего процесса вы можете без проблем сделать это в Blender.

    После этого мы возьмем все выражения, созданные в ZBrush, и применим их к ригу. Деформации лица будут сделаны с помощью шейп-ключей, управляемых костями. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles).

    Затем я покажу вам, как сделать вашу анимацию более удобной, создав систему контроллеров для более интуитивного процесса анимации.

    В конце я расскажу вам, как подготовить ваш риг для экспорта в Unreal Engine. И как настроить в движке систему складок и морщин.

    Содержание курса:
    • 01_Introduction- Небольшое введение, система выражений лица и советы по организации работы.
    • 02-08_ShapeKeysSculpting - В этой серии из 7 видеороликов мы рассмотрим процесс создания всех необходимых шейп-ключей / блендшейпов / морф таргетов для рига.
    • 09_BasicBoneRigging - Введение в базовый риг с костями.
    • 10-11_ImportingShapeKeys - два видео, посвященных импорту шейп-ключей и их внедрению в ваш риг (их много: D).
    • 12_CorrectioveShapeKeys - я покажу вам, как добавить ключи с корректирующими шейпами, чтобы исправить некоторые деформации, вызванные костями.
    • 13_BonesAndDriversSetup - здесь мы сделаем так, чтобы суставы управляли шейп-ключами.
    • 14_WrinkleMapPreperation - Мы подготовим все необходимые карты морщин в фотошопе.
    • 15_VisualControlersSetup - я покажу вам, как создавать удобные визуальные контроллеры, полезные для управления вашим ригом.
    • 16_EeveeDynamicWrinkleSystem - В этом видео я покажу вам, как создать динамическую систему складок в Blender.
    • 17_EyesShapeKeysAndFacialHair - я дам вам несколько советов, которые сделают анимацию глаз более естественной, и о том, как управлять волосами на лице в риге.
    • 18_FaceRigPuppeteeringSystem - здесь мы создадим удобные системы контроллеров для рига, которые сделают вашу анимацию более удобной.
    • 19_FaceRigPreperation. Я объясню вам, как подготовить ваш риг к экспорту в Unreal Engine.
    • 20_UnrealDynamicWrinkleSystem - В последнем видео мы создадим такую же динамическую систему морщин, но в Unreal Engine.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 14/10/20
    alex3d33, Max3CG, concole_ и 2 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.866
    Симпатии:
    5.983
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.866
    Симпатии:
    5.983
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Helluvallyric (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [Ziva Dynamics] Intro to Ziva VFX [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.20
    Декабрь
    [CG Master Academy] Rigging for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.20
    Январь
    [Yiihuu] Creating an Advanced Cinematic Character - Vagrant Knight. Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.01.21
    Февраль
    [Yiihuu] Creating an Advanced Cinematic Character - Vagrant Knight. Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.02.21
    [CGCircuit] Rigging Productivity Boost [ENG-RUS] Дата сборов: 21.02.21
    Март
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.03.21
    [Digital Tutors] Animating Advanced Body Mechanics in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 23.03.21
    Апрель
    [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.04.21
    [Digital Tutors] Blending Between Keyframe Animation and MoCap in MotionBuilder and Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 22.04.21
    Май
    [Flippednormals] Face Rigging in Blender [ENG-RUS] Дата сборов: 13.05.21
    [Pluralsight] Animating Melee Combat in Maya and Unity [ENG-RUS] Дата сборов: 19.05.21
    Июнь
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.06.21
    [Pluralsight] Adding Keyframe Animation to Motion Capture in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    Июль
    [Udemy] Rigging A Character For Animation In Unreal Engine 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.07.21
    [Digital Tutors] Creating Procedural Animation for an Insect in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 24.07.21