Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [Flippednormals] Face Rigging in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Лицевой риггинг", создана пользователем Helluvallyric, 11/7/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
25000.00 руб
Участников:
53 из 70
Переводчик:
Helluvallyric
75%
Расчетный взнос:
392.85 руб
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    1.822
    Симпатии:
    219
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Риггинг реалистичного лица в Blender для Unreal Engine 4
    Flippednormals на русском
    [эксклюзив ]

    [​IMG]

    Студия: Flippednormals

    Автор: Konrad Hetko

    Год: 2020

    Продолжительность: 6 ч. 39 мин.

    Программное обеспечение: Blender, Zbrush, Unreal Engine 4

    Описание:
    В этом курсе я представлю вам мой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей.

    В начале, после небольшого введения в систему лицевых выражений и некоторых советов по организации работы, я проведу вас через процесс скульптинга необходимых выражений лица. Я покажу вам, как использовать референсы, дам несколько советов и рекомендаций по формированию лица, управлению текстурой кожи и формированию важных морщин и складок. В процессе скульптинга я буду использовать ZBrush, но после некоторых небольших корректировок рабочего процесса вы можете без проблем сделать это в Blender.

    После этого мы возьмем все выражения, созданные в ZBrush, и применим их к ригу. Деформации лица будут сделаны с помощью шейп-ключей, управляемых костями. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles).

    Затем я покажу вам, как сделать вашу анимацию более удобной, создав систему контроллеров для более интуитивного процесса анимации.

    В конце я расскажу вам, как подготовить ваш риг для экспорта в Unreal Engine. И как настроить в движке систему складок и морщин.

    Содержание курса:
    • 01_Introduction- Небольшое введение, система выражений лица и советы по организации работы.
    • 02-08_ShapeKeysSculpting - В этой серии из 7 видеороликов мы рассмотрим процесс создания всех необходимых шейп-ключей / блендшейпов / морф таргетов для рига.
    • 09_BasicBoneRigging - Введение в базовый риг с костями.
    • 10-11_ImportingShapeKeys - два видео, посвященных импорту шейп-ключей и их внедрению в ваш риг (их много: D).
    • 12_CorrectioveShapeKeys - я покажу вам, как добавить ключи с корректирующими шейпами, чтобы исправить некоторые деформации, вызванные костями.
    • 13_BonesAndDriversSetup - здесь мы сделаем так, чтобы суставы управляли шейп-ключами.
    • 14_WrinkleMapPreperation - Мы подготовим все необходимые карты морщин в фотошопе.
    • 15_VisualControlersSetup - я покажу вам, как создавать удобные визуальные контроллеры, полезные для управления вашим ригом.
    • 16_EeveeDynamicWrinkleSystem - В этом видео я покажу вам, как создать динамическую систему складок в Blender.
    • 17_EyesShapeKeysAndFacialHair - я дам вам несколько советов, которые сделают анимацию глаз более естественной, и о том, как управлять волосами на лице в риге.
    • 18_FaceRigPuppeteeringSystem - здесь мы создадим удобные системы контроллеров для рига, которые сделают вашу анимацию более удобной.
    • 19_FaceRigPreperation. Я объясню вам, как подготовить ваш риг к экспорту в Unreal Engine.
    • 20_UnrealDynamicWrinkleSystem - В последнем видео мы создадим такую же динамическую систему морщин, но в Unreal Engine.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить, когда запишутся минимум 65-70 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/8/20
    alex3d33, Max3CG, concole_ и 2 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.422
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)