Переводы курсов от Masterclass

MasterClass находит звёзд первой величины в разных дисциплинах и записывает с ними серии видеоуроков о секретах их мастерства. Курсы по Сценарному мастерству, Режиссуре, Актёрскому мастерству, Писательству, Фотографии, Кулинарии, Бизнесу, Написанию музыки и т.п.

Подробнее

Переводы курсов от Gnomon Workshop

Все, что отделяет вас от художников, которыми вы восхищаетесь - это страсть, терпение, практика и время.

Подробнее

Переводится [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 6 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем Helluvallyric, 8/2/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
24000.00 руб
Участников:
53 из 65
Переводчик:
Helluvallyric
81%
Расчетный взнос:
406.15 руб
Дата сборов: 15.06.21
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    219
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Подробное пособие по функциям Unreal Engine. Часть 6
    WTF Is? на русском​


    Автор:Mathew Wadstein

    Год: 2017

    Продолжительность: 7 часов 40 минут (уроки 501-607)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4

    Описание на русском:

    WTF Is? - это канал на youtube, который целиком и полностью отведен работе с Unreal Engine, в частности работе с Blueprints, системой визуального программирования. Особенность данного канала заключается в том, что автор в серии коротких видео (на данный момент общее количество уроков насчитывает 547) рассказывает в подробностях о каждом ноде, каждой функции внутри движка.
    Что такое вектор? Что такое интеграл? Что делает тот или иной нод внутри системы блупринтов? Каждой маленькой функции отведено отдельное видео, что очень сильно поможет в понимании основ, которые опускаются в большинстве уроков или упоминаются лишь вкратце.

    Содержание этой части уроков:
    1. Draw Debug Circle
    2. Draw Debug Cone
    3. Draw Debug Coordinate System
    4. Draw Debug Cylinder
    5. Draw Debug Float History
    6. Draw Debug Plane
    7. Draw Debug Point
    8. Draw Debug Sphere
    9. Draw Debug String
    10. Cheat Manager
    11. Cheat Manager - Change Size
    12. Cheat Manager - Damage Target
    13. Cheat Manager - Destroy Target
    14. Cheat Manager - Debug Camera
    15. Cheat Manager - Fly
    16. Cheat Manager - Ghost
    17. Cheat Manager - Freeze Frame
    18. Cheat Manager - Slomo
    19. Cheat Manager - God
    20. Cheat Manager - Teleport
    21. Cheat Manager - Players Only
    22. Modulus/Modulo/%
    23. 2D Grid Execution Macro
    24. Launch Character
    25. Get Unit Direction Vector
    26. Download Image
    27. Box Overlap Actors/Components
    28. Sphere Overlap Actors/Components
    29. Capsule Overlap Actors/Components
    30. Component Overlap Actors/Components
    31. Auto Re-import
    32. Get Hit Result under Cursor
    33. Set Mouse Position
    34. Find Look at Rotation
    35. Min and Max of Array
    36. Make Pulsating Value
    37. Snap to Grid
    38. Is Point in Box
    39. Compare Int/Float
    40. Rotation from X Vector
    41. Get Rotation X Vector
    42. Data Table
    43. Get Data Table Row
    44. Get Data Table Row Names
    45. String: Contains Node
    46. String: Time Seconds to String
    47. String: String to Color
    48. Was Input Key Just Pressed/Released
    49. Get Input Key Time Down
    50. Add Movement Input
    51. Add Controller Pitch/Yaw/Roll Input
    52. Add Pitch/Yaw/Roll Input
    53. Jump and Stop Jumping
    54. Get / Set Control Rotation
    55. Settings: Remove Action/Axis Mapping
    56. Settings: Get Action/Axis Names
    57. Settings: Add Action/Axis Mapping
    58. Settings: Get Action/Axis Mapping by Name
    59. UMG: Input Key Selector Widget
    60. Predict Projectile Path
    61. UMG: Window Title Bar Area Widget
    62. Make Map/Set
    63. In Range Float/Integer
    64. Swap Array Elements
    65. Is Material Section Shown
    66. Show All Material Sections Unreal Engine 4
    67. Show Material Section
    68. Game Options String - Get Int Option
    69. Game Options String - Has Option
    70. Game Options String
    71. Game Options String - Get Key Value
    72. Game Options String - Parse Option
    73. Seed Random Stream
    74. Random Stream
    75. Random Rotator
    76. Random Float
    77. Reset Random Stream
    78. Random Unit Vector
    79. Random Bool
    80. Set Random Stream Seed
    81. Random Int
    82. UMG: Rich Text Block Widget
    83. Time Span
    84. Date Time: Days In
    85. Date Time: From String Nodes
    86. Time Span: Data Nodes
    87. Date Time: Data Nodes
    88. Date Time
    89. Get Actor Array Bounds
    90. Get Actor Bounds
    91. Line Trace Component
    92. Get All Actors with Tag
    93. Enable/Disable Camera Modifier
    94. Camera Modifier
    95. Find Camera Modifier by Class
    96. Add/Remove Camera Modifier
    97. Hardware Cursor
    98. Software Cursor
    99. Set/Reset Cursor
    100. Actor Component
    101. Get Surface Type
    102. Get Closest Point on Collision
    103. Get Component Bounds
    104. Trace by Profile
    105. Can Character Step Up/On
    106. Get / Set Collision Profile Name
    107. Find Collision UV


    Другие части курса:
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 1 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 2 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 3 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 4 [ENG-RUS]

    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 5 [ENG-RUS]
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 6 [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 14/10/20
    Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.810
    Симпатии:
    5.969
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Helluvallyric (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [Ziva Dynamics] Intro to Ziva VFX [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.20
    Декабрь
    [CG Master Academy] Rigging for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.20
    Январь
    [Yiihuu] Creating an Advanced Cinematic Character - Vagrant Knight. Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.01.21
    Февраль
    [Yiihuu] Creating an Advanced Cinematic Character - Vagrant Knight. Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.02.21
    [CGCircuit] Rigging Productivity Boost [ENG-RUS] Дата сборов: 21.02.21
    Март
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.03.21
    [Digital Tutors] Animating Advanced Body Mechanics in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 23.03.21
    Апрель
    [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.04.21
    [Digital Tutors] Blending Between Keyframe Animation and MoCap in MotionBuilder and Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 22.04.21
    Май
    [Flippednormals] Face Rigging in Blender [ENG-RUS] Дата сборов: 13.05.21
    [Pluralsight] Animating Melee Combat in Maya and Unity [ENG-RUS] Дата сборов: 19.05.21
    Июнь
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.06.21
    [Pluralsight] Adding Keyframe Animation to Motion Capture in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    Июль
    [Udemy] Rigging A Character For Animation In Unreal Engine 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.07.21
    [Digital Tutors] Creating Procedural Animation for an Insect in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 24.07.21