Акция! с 01.05.2022 по 31.05.2022

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос". Любой готовый перевод можно приобрести.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Завершено [Junichiro Horikawa] Algorithmic Design Workbook with Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по 3D Графике", создана пользователем Rimskaya, 15/4/21.

Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
65 из 65
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
253.85 руб
Дата сборов: 14.01.22
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Руководство по алгоритмическому дизайну в Houdini
    Junichiro Horikawa на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книге 381 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Junichiro Horikawa

    Производитель: Gumroad

    Год: 2020

    Количество страниц: 135

    Язык: Английский

    Описание:
    Эта книга представляет собой учебное пособие по алгоритмическому дизайну в Houdini. В этом руководстве представлено 21 упражнение и два разных решения для каждого, для того чтобы Вы могли изучить многочисленные возможности построения процесса процедурного моделирования.

    Книга предназначена для новичков, а также пользователей Houdini среднего уровня, которые хотят улучшить навыки процедурного моделирования. Руководство написано как на английском, так и на японском языках.

    Содержание:
    01. Look at a target
    02. Contouring
    03. Random walk
    04. Move along path
    05. Switch objects
    06. Sloped roof
    07. Snow on object
    08. Voxelize object
    09. Attractor transformation     
    10. Variation layout on grid
    11. Undulated panels
    12. Rotational slicing
    13. Image remeshing
    14. Vector field control
    15. Gouged surface
    16. Particle morphing
    17. Silhouette morphing
    18. Isosurface lattice
    19. Braid rope
    20. Fractal column
    21. Surface marbling



    This book is an algorithmic design workbook for SideFX Houdini contains 21 diverse exercises with two sample answers for each. This book is made for Houdini beginners to intermediates who want to improve their procedural modeling skills.

    There are total of 21 questions with 2 different solutions for each on this workbook for you to explore the multiple possibilities in order to construct the procedural modeling process.

    It is written both in English and Japanese.

    Продающая страница:


    Книгу зарезервировала Rimskaya, книга переведена
     
    Последнее редактирование модератором: 24/1/22
    Nata_lari нравится это.
  2. Nik123

    Nik123 Заказчик

    Регистрация:
    3/1/18
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну совсем чуть-чуть же осталось, записывайтесь!
     
    Rimskaya нравится это.
  3. Dmitriy27

    Dmitriy27 Заказчик

    Регистрация:
    17/6/21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Блин, я за двоих готов оплатить, скорей бы перевод появился.
     
    Chtovnutri и Rimskaya нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.219
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга переводится :)

    Очередь на перевод у Rimskaya:

    Август
    [FlippedNormals] UV Mapping for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 02.08.21
    [Entagma] Axiom Solver: Dissolving Logo [ENG-RUS] Дата сборов: 05.08.21
    [SideFX] Vellum Nodes [ENG-RUS] Дата сборов: 08.08.21
    [SideFx] Houdini Ocean Tools Quickstart in Houdini 18 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.08.21
    [CGcircuit] HScript and Channel Referencing [ENG-RUS] Дата сборов: 20.08.21
    [Rohan Dalvi] Patterns and textures in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 23.08.21
    [Artstation Learning] Lighting Theory for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 29.08.21
    Сентябрь
    [Blender Market] Real Time Motion Graphics [ENG-RUS] Дата сборов: 28.09.21
    Октябрь
    [CGcircuit] Houdini Crack Effect [ENG-RUS] Дата сборов: 10.10.21
    [SideFX] Magic Market - Procedural Rocks [ENG-RUS] Дата сборов: 16.10.21
    [SideFX] Magic Market - Terrain Concepts [ENG-RUS] Дата сборов: 22.10.21
    [SideFX] Introducing KineFX Houdini 18.5 HIVE [ENG-RUS] Дата сборов: 31.10.21
    Ноябрь
    [CG Master Academy] Abstract FX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 27.11.21
    Декабрь
    [Diffuse FX] Houdini Tutorial: POP grains tearing effect [ENG-RUS] Дата сборов: 03.12.21
    [SideFx] Magic Market - Waterfall [ENG-RUS] Дата сборов: 06.12.21
    [The VFX School] Metal bending in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.12.21
    [Diffuse FX] Dynamic Fracturing Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 15.12.21
    [CGcircuit] Houdini For The Artist Modeling I [ENG-RUS] Дата сборов: 21.12.21
    Январь
    [Junichiro Horikawa] Algorithmic Design Workbook with Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 14.01.22
     
  5. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    128
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    В книге мы, конечно, будем лишены возможности послушать чудесный голос Римской, но почитаем тоже с удовольствием! :)
     
    nechik5, Chtovnutri, Nata_lari и ещё 1-му нравится это.
  6. erfurt

    erfurt Магистр клуба

    Регистрация:
    10/2/21
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я, конечно, уже ничему не удивляюсь в темах с
    , но почему мне не доступен контент за который я вносил оплату не понимаю
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.219
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а что такого было в её темах? все заказы хорошо проходят и без жалоб. Не нужно тут наговаривать

    вы давно отмечены и в доставке есть, вы не видели ссылку под хайдом и про это просто нужно было сообщить и всё
    просто из-за не поставленного пробела с запятой вы не видели ссылку - просто случайность и которая исправляется за 1 минуту