Акция! с 28.03.2020 по 31.05.2020

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Завершено [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Продвинутое моделирование и скульптинг", создана пользователем Nemecic, 12/6/18.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
16000.00 руб
Участников:
38 из 38
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
463.16 руб
Дата сборов: 18.04.19
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.384
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Совершенствование 3D моделирования в Cinema 4D. Часть 3
    Gumroad
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 695 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Mario Brajdich

    Студия: Gumroad

    Год: 2017

    Продолжительность: 6 часов 38 минут (В этой части курса будут переведены видео с 35 по 51й)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Cinema 4D R18

    Описание:
    В этом курсе вы сможете ознакомиться с ключевыми аспектами 3D моделирования.
    Мы начнем с создания и корректирования базовых форм, затем используем уже созданную геометрию в создании новых полигонов, которые пригодятся нам в создании деталей.
    Задача этого курса - расширить ваши знания за границы базовых, посмотреть на различные техники создания интересных и сложных форм перед финальной подготовкой модели к рендеру.

    Что вы узнаете?
    Основы моделирования, позволяющие создать полномасштабную модель с нуля.
    Более 20 часов обучения, в которых вы изучите техники создания финальной модели от начала до конца. Курс начинается в введения в инструменты C4D, затем переходит к созданию меша, вместе с его концептом.

    Более детально:

    Как экспериментировать с базовыми формами
    Работа с сабдив-поверхностью
    Моделирование квадами (без треугольников и n-гонов)
    Чистка модели
    Создание волос
    Использование сплайнов в создании проводов
    Использование эджей в создании сплайнов
    Работа с локальным сабдивом
    Поддержание плавности\гладкости деталей поверхности
    Правка неправильной топологии, решение проблем, связанных с деформацией
    Работа с большим числом эджей
    Бонус: Работа с помощью быстрых и альтернативных методов

    Другие части курса
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 3 [ENG-RUS]

    Другие курсы автора:
    [Elementza] Introduction to modeling in Cinema 4D [RUS-ENG]
    [Elementza] 3D Modeling for Beginners [ENG-RUS]
    [Elementza] Character Concept Art with Cinema4D & Arnold [ENG-RUS]
    [Elementza] Hard Surface 3D Modeling [ENG-RUS]


    Throughout this tutorial you will become familiar with key aspects of 3D modelling.

    You will begin by exploring and refining basic shapes, then you will start re-using already established geometry to create new sets of polygons before exploring more details, even further.

    The goal of this series is to expand your knowledge beyond basics, to take a look into techniques used to create interesting and complex shapes before finally, defining and preparing your model for render.

    What Will You Learn?

    The basis of the training is that you will be modelling a full-scale model, from scratch.

    Featuring over 20 hours of training, go over a few techniques on how to create a polished final model from start to finish. The tutorial begins with a quick C4D tools introduction, then moves onto creating your base mesh, followed by creating ideas for the concept.

    Details of what you will learn:

    • How to experiment with base forms.
    • Working with Subdivision Surface.
    • Modelling with quads only (no triangles or n-gons).
    • How to clean-up your mesh.
    • Creating custom Hair Instances.
    • Using Spline Wrap to create sets of cables.
    • Working with Cloner Object to create grid parts.
    • Using existing edges to generate splines.
    • Working with Local Subdivision.
    • Managing smooth surface details.
    • Problem solving such as dealing with surface deformations & fixing bad topology.
    • Working with edge heavy geometry.
    • BONUS : Working on faster and alternative modelling methods. Creating heavy back joints.
    Each video lesson is between 20 and 40 minutes long and each has it´s own project files which represent certain stages in the modelling process. This way you are free to follow along from beginning to end using the same files as seen in the video tutorial.

    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/4/19
    Бородатый_дед нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.339
    Симпатии:
    5.706
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.01.19
    Февраль
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design Muzzle Brake [ENG-RUS] Дата сборов: 02.02.19

    [Pluralsight] NUKE Deep Compositing Project Workflow [ENG-RUS] Дата сборов: 08.02.19
    Март
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.03.19
    Апрель
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.19
    Май
    [Pluralsight] ZBrush FiberMesh Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 18.05.19
    [Pluralsight] Color Workflows in NUKE [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.19
     
    Последнее редактирование: 8/12/18