Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Elementza] Hard Surface 3D Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Nemecic, 22/10/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
43000.00 руб
Участников:
50 из 75
Переводчик:
Отсутствует
66%
Расчетный взнос:
630.66 руб
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.334
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Hard Surface 3D моделирование в Cinema 4D
    Elementza на русском

    [​IMG]
    Автор: Mario Brajdich

    Студия: Elementza

    Год: 2017

    Продолжительность: 14 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Cinema 4D

    Описание:
    В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм
    Обсуждаемые темы:
    • Что такое топология, в теории и на практике
    • Как справиться с ребрами и их поведением в SubD-моделировании
    • Как справиться или избегать стандартных ошибок вроде искажений или стяжек в меше
    • Как исправить или избежать плохую геометрию
    • Как подойти к созданию сложных и продвинутых мешей
    • Как делать блок-аут ваших идей
    • Как прорабатывать дизайн, двух-ступенчатый подход
    • В чем отличие между концепцией и продакшн-мешем
    • Как правильно перейдти от концепции к продакшн-мешу
    • Как и когда добавлять детали и микродетали на поверхности

    Первая неделя (Начинающий уровень):
    Обзор процесса 3D моделирования и базовое введение в теорию моделирования
    Изучение различных техник моделирования и примеры решений для флоу геометрии
    Создание простого ассета
    Вторая неделя(Начинающий-средний уровень):
    Практическое применение теоретических знаний
    Переход от простого ассета к сложному и разбор дизайна
    Третья неделя(Начинающий-средний уровень):
    Знакомство с созданием концепции идеи нашего робота
    Создание блокаута и подготовка дизайна в целом
    Обзор дизайна
    Четвертая неделя(Средний-продвинутый уровень):
    Введение в Sub-D поверхности и твердотельное моделирование
    Совершенствование дизайна и топологии
    Моделирование микродеталей, финальные штрихи в дизайне робота
    In this interactive online workshop, you will learn the fundamentals of creating 3D models using polygonal modeling techniques. Video lectures will walk you through the various production techniques for creating both simple and complex forms.

    The workshop is 5-week interactive training between you and your mentor, where we´re creating a full-scale robotic design.

    Every Monday during this 5 weeks, new training videos and project files will become available. Along with the video content, comes weekly assignment or homework file.

    These assignments not only build your skills but what you create will be used in the following classes. Essentially each class you create a part that will help you in Class Four where everything you learned is brought together.

    You will learn...
    • What is topology in theory and practice.
    • How to handle edges and their behavior flows in SubD modeling.
    • How to handle and avoid common mistakes like pinching and distorsions in meshes.
    • How to avoid but also fix bad geometry.
    • How to approcah complex and advanced meshes.
    • How to make block-out of your ideas.
    • How to progress through design, 2 method approach.
    • What is the difference between concept and production mesh.
    • How to fix but also transition from concept mesh to production mesh.
    • How and when to add surface detail and microdetails.

    Другие курсы автора:
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 3 [ENG-RUS]
    [Elementza] Introduction to modeling in Cinema 4D [RUS-ENG]
    [Elementza] 3D Modeling for Beginners [ENG-RUS]
    [Elementza] Character Concept Art with Cinema4D & Arnold [ENG-RUS]
    [Elementza] Hard Surface 3D Modeling [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    karabaz и SHEMELININ нравится это.
  2. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    20 часов моделить наушники? Эм, эт чет перебор. Я понимаю если они были какие нить киберсайфайстимпанк наушники, а тут обычные наушники с обычными формами.... :confused:
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы прежде чем делать выводы, удосужтесь посмотреть бы ролик по курсу на оф сайте

    а картинку перепутали
     
    Последнее редактирование: 23/10/18
  4. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Ну тут не моя вина, что в меню картинка такая, а блюдо совершенно другое. :cool:
     
  5. maugli

    maugli Заказчик

    Регистрация:
    27/6/18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вот это супер!!! Будем надеяться наберутся желающие быстро! Курс очень классный!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс оказался 14 часов а не больше 20

    Курс не будет разделён на 4 части а будет 1 тема. Остальные части удаляются
     
    maugli нравится это.
  8. karabaz

    karabaz Штрафник

    Регистрация:
    18/9/18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мы так годами ждать будем. очевидно, что все кто хотели уже вписались. предлагаю цену раскидать между уже вписавшимися
     
  9. karabaz

    karabaz Штрафник

    Регистрация:
    18/9/18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    перед тем как жалиться на отсутствие финансов подумайте стоят ли лишние 600руб еще 6-12мес ожидания?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    давайте не будем предложений по нарушению хода совместного заказа
    не думаю что вы потом побежите клубу минусы восполнять из-за этого

    вы даже не ждёте толком, крайним записались

    И как я вижу, практически все в списке участвуют в многих совместных заказах, и они не жалуются. А как показывает практика, вот такие люди кто пишет а давайте не ждать, потом в штрафниках из-за неоплату

    Ждите как все, а если хотите быстрее перевод, то помогайте с привлечение людей к теме с групп тематических
     
  11. karabaz

    karabaz Штрафник

    Регистрация:
    18/9/18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    просто как предложение по развитию форума - если спустя определенное время с начала сборов кол-во участников -не дотягивает- то объявляется голосование на перерасчет суммы. В случае, если Более 70% ЗА - идет перерасчет
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    помница давно пробывали так сделать для эксперемента и получили выписку людей по итогу
    за почти 5 лет работы, много что испробовали. Предложения от пользователей я слышу одни и те же каждый год, но они не работаю так как вам кажется

    и нужно также понимать что на форуме помимо этой темы много и других и где также ждут люди, а за раз всё не перевести (хотя мы и так переводим 1 курс в сутки, а иногда и больше) и людям всё не оплатить за раз.

    Нам важно чтобы не только перевести, но и чтобы перевод был доступен для людей по величине взноса и был адекватен по отношению к продолжительности курса вовремя сборов и после завершения для новеньких

    Если вы ждёте одну тему, то вам легко говорить что угодно
     
    Къууанч нравится это.
  13. karabaz

    karabaz Штрафник

    Регистрация:
    18/9/18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Почти что робин гуды)
     
  14. 3dshaman

    3dshaman Член клуба

    Регистрация:
    17/2/20
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Румынский
    ничего нового, но вот перекочевываю на синему, и буду как раз на базе сего учить синему.
     
    Antonio нравится это.
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, пример перевода обновлён