Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Завершено [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Продвинутое моделирование и скульптинг", создана пользователем Nemecic, 12/6/18.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
23000.00 руб
Участников:
42 из 42
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
602.38 руб
Дата сборов: 13.03.19
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Совершенствование 3D моделирования в Cinema 4D. Часть 2
    Gumroad
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 904 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Mario Brajdich

    Студия: Gumroad

    Год: 2017

    Продолжительность: 6 часов 36 минут (В этой части курса будут переведены видео с 18 по 34й)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Cinema 4D R18

    Описание:
    В этом курсе вы сможете ознакомиться с ключевыми аспектами 3D моделирования.
    Мы начнем с создания и корректирования базовых форм, затем используем уже созданную геометрию в создании новых полигонов, которые пригодятся нам в создании деталей.
    Задача этого курса - расширить ваши знания за границы базовых, посмотреть на различные техники создания интересных и сложных форм перед финальной подготовкой модели к рендеру.

    Что вы узнаете?
    Основы моделирования, позволяющие создать полномасштабную модель с нуля.
    Более 20 часов обучения, в которых вы изучите техники создания финальной модели от начала до конца. Курс начинается в введения в инструменты C4D, затем переходит к созданию меша, вместе с его концептом.

    Более детально:

    Как экспериментировать с базовыми формами
    Работа с сабдив-поверхностью
    Моделирование квадами (без треугольников и n-гонов)
    Чистка модели
    Создание волос
    Использование сплайнов в создании проводов
    Использование эджей в создании сплайнов
    Работа с локальным сабдивом
    Поддержание плавности\гладкости деталей поверхности
    Правка неправильной топологии, решение проблем, связанных с деформацией
    Работа с большим числом эджей
    Бонус: Работа с помощью быстрых и альтернативных методов

    Другие части курса
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 3 [ENG-RUS]

    Другие курсы автора:
    [Elementza] Introduction to modeling in Cinema 4D [RUS-ENG]
    [Elementza] 3D Modeling for Beginners [ENG-RUS]
    [Elementza] Character Concept Art with Cinema4D & Arnold [ENG-RUS]
    [Elementza] Hard Surface 3D Modeling [ENG-RUS]


    Throughout this tutorial you will become familiar with key aspects of 3D modelling.

    You will begin by exploring and refining basic shapes, then you will start re-using already established geometry to create new sets of polygons before exploring more details, even further.

    The goal of this series is to expand your knowledge beyond basics, to take a look into techniques used to create interesting and complex shapes before finally, defining and preparing your model for render.

    What Will You Learn?

    The basis of the training is that you will be modelling a full-scale model, from scratch.

    Featuring over 20 hours of training, go over a few techniques on how to create a polished final model from start to finish. The tutorial begins with a quick C4D tools introduction, then moves onto creating your base mesh, followed by creating ideas for the concept.

    Details of what you will learn:

    • How to experiment with base forms.
    • Working with Subdivision Surface.
    • Modelling with quads only (no triangles or n-gons).
    • How to clean-up your mesh.
    • Creating custom Hair Instances.
    • Using Spline Wrap to create sets of cables.
    • Working with Cloner Object to create grid parts.
    • Using existing edges to generate splines.
    • Working with Local Subdivision.
    • Managing smooth surface details.
    • Problem solving such as dealing with surface deformations & fixing bad topology.
    • Working with edge heavy geometry.
    • BONUS : Working on faster and alternative modelling methods. Creating heavy back joints.
    Each video lesson is between 20 and 40 minutes long and each has it´s own project files which represent certain stages in the modelling process. This way you are free to follow along from beginning to end using the same files as seen in the video tutorial.

    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 23/3/19
    Бородатый_дед нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.949
    Симпатии:
    4.842
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.01.19
    Февраль
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design Muzzle Brake [ENG-RUS] Дата сборов: 02.02.19

    [Pluralsight] NUKE Deep Compositing Project Workflow [ENG-RUS] Дата сборов: 08.02.19
    Март
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.03.19
    Апрель
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.19
    Май
    [Pluralsight] ZBrush FiberMesh Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 18.05.19
    [Pluralsight] Color Workflows in NUKE [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.19
     
    Последнее редактирование: 8/12/18