Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Завершено [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Продвинутое моделирование и скульптинг", создана пользователем Nemecic, 12/6/18.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
23000.00 руб
Участников:
42 из 42
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
602.38 руб
Дата сборов: 13.03.19
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    125
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Совершенствование 3D моделирования в Cinema 4D. Часть 2
    Gumroad
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 904 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Mario Brajdich

    Студия: Gumroad

    Год: 2017

    Продолжительность: 6 часов 36 минут (В этой части курса будут переведены видео с 18 по 34й)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Cinema 4D R18

    Описание:
    В этом курсе вы сможете ознакомиться с ключевыми аспектами 3D моделирования.
    Мы начнем с создания и корректирования базовых форм, затем используем уже созданную геометрию в создании новых полигонов, которые пригодятся нам в создании деталей.
    Задача этого курса - расширить ваши знания за границы базовых, посмотреть на различные техники создания интересных и сложных форм перед финальной подготовкой модели к рендеру.

    Что вы узнаете?
    Основы моделирования, позволяющие создать полномасштабную модель с нуля.
    Более 20 часов обучения, в которых вы изучите техники создания финальной модели от начала до конца. Курс начинается в введения в инструменты C4D, затем переходит к созданию меша, вместе с его концептом.

    Более детально:

    Как экспериментировать с базовыми формами
    Работа с сабдив-поверхностью
    Моделирование квадами (без треугольников и n-гонов)
    Чистка модели
    Создание волос
    Использование сплайнов в создании проводов
    Использование эджей в создании сплайнов
    Работа с локальным сабдивом
    Поддержание плавности\гладкости деталей поверхности
    Правка неправильной топологии, решение проблем, связанных с деформацией
    Работа с большим числом эджей
    Бонус: Работа с помощью быстрых и альтернативных методов

    Другие части курса
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 3 [ENG-RUS]

    Другие курсы автора:
    [Elementza] Introduction to modeling in Cinema 4D [RUS-ENG]
    [Elementza] 3D Modeling for Beginners [ENG-RUS]
    [Elementza] Character Concept Art with Cinema4D & Arnold [ENG-RUS]
    [Elementza] Hard Surface 3D Modeling [ENG-RUS]


    Throughout this tutorial you will become familiar with key aspects of 3D modelling.

    You will begin by exploring and refining basic shapes, then you will start re-using already established geometry to create new sets of polygons before exploring more details, even further.

    The goal of this series is to expand your knowledge beyond basics, to take a look into techniques used to create interesting and complex shapes before finally, defining and preparing your model for render.

    What Will You Learn?

    The basis of the training is that you will be modelling a full-scale model, from scratch.

    Featuring over 20 hours of training, go over a few techniques on how to create a polished final model from start to finish. The tutorial begins with a quick C4D tools introduction, then moves onto creating your base mesh, followed by creating ideas for the concept.

    Details of what you will learn:

    • How to experiment with base forms.
    • Working with Subdivision Surface.
    • Modelling with quads only (no triangles or n-gons).
    • How to clean-up your mesh.
    • Creating custom Hair Instances.
    • Using Spline Wrap to create sets of cables.
    • Working with Cloner Object to create grid parts.
    • Using existing edges to generate splines.
    • Working with Local Subdivision.
    • Managing smooth surface details.
    • Problem solving such as dealing with surface deformations & fixing bad topology.
    • Working with edge heavy geometry.
    • BONUS : Working on faster and alternative modelling methods. Creating heavy back joints.
    Each video lesson is between 20 and 40 minutes long and each has it´s own project files which represent certain stages in the modelling process. This way you are free to follow along from beginning to end using the same files as seen in the video tutorial.

    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 23/3/19
    Бородатый_дед нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.051
    Симпатии:
    5.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.01.19
    Февраль
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design Muzzle Brake [ENG-RUS] Дата сборов: 02.02.19

    [Pluralsight] NUKE Deep Compositing Project Workflow [ENG-RUS] Дата сборов: 08.02.19
    Март
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.03.19
    Апрель
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.19
    Май
    [Pluralsight] ZBrush FiberMesh Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 18.05.19
    [Pluralsight] Color Workflows in NUKE [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.19
     
    Последнее редактирование: 8/12/18