Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Завершено [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Продвинутое моделирование и скульптинг", создана пользователем Nemecic, 12/6/18.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
23000.00 руб
Участников:
42 из 42
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
602.38 руб
Дата сборов: 13.03.19
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.073
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Совершенствование 3D моделирования в Cinema 4D. Часть 2
    Gumroad
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 904 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Mario Brajdich

    Студия: Gumroad

    Год: 2017

    Продолжительность: 6 часов 36 минут (В этой части курса будут переведены видео с 18 по 34й)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Cinema 4D R18

    Описание:
    В этом курсе вы сможете ознакомиться с ключевыми аспектами 3D моделирования.
    Мы начнем с создания и корректирования базовых форм, затем используем уже созданную геометрию в создании новых полигонов, которые пригодятся нам в создании деталей.
    Задача этого курса - расширить ваши знания за границы базовых, посмотреть на различные техники создания интересных и сложных форм перед финальной подготовкой модели к рендеру.

    Что вы узнаете?
    Основы моделирования, позволяющие создать полномасштабную модель с нуля.
    Более 20 часов обучения, в которых вы изучите техники создания финальной модели от начала до конца. Курс начинается в введения в инструменты C4D, затем переходит к созданию меша, вместе с его концептом.

    Более детально:

    Как экспериментировать с базовыми формами
    Работа с сабдив-поверхностью
    Моделирование квадами (без треугольников и n-гонов)
    Чистка модели
    Создание волос
    Использование сплайнов в создании проводов
    Использование эджей в создании сплайнов
    Работа с локальным сабдивом
    Поддержание плавности\гладкости деталей поверхности
    Правка неправильной топологии, решение проблем, связанных с деформацией
    Работа с большим числом эджей
    Бонус: Работа с помощью быстрых и альтернативных методов

    Другие части курса
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 3 [ENG-RUS]

    Другие курсы автора:
    [Elementza] Introduction to modeling in Cinema 4D [RUS-ENG]
    [Elementza] 3D Modeling for Beginners [ENG-RUS]
    [Elementza] Character Concept Art with Cinema4D & Arnold [ENG-RUS]
    [Elementza] Hard Surface 3D Modeling [ENG-RUS]


    Throughout this tutorial you will become familiar with key aspects of 3D modelling.

    You will begin by exploring and refining basic shapes, then you will start re-using already established geometry to create new sets of polygons before exploring more details, even further.

    The goal of this series is to expand your knowledge beyond basics, to take a look into techniques used to create interesting and complex shapes before finally, defining and preparing your model for render.

    What Will You Learn?

    The basis of the training is that you will be modelling a full-scale model, from scratch.

    Featuring over 20 hours of training, go over a few techniques on how to create a polished final model from start to finish. The tutorial begins with a quick C4D tools introduction, then moves onto creating your base mesh, followed by creating ideas for the concept.

    Details of what you will learn:

    • How to experiment with base forms.
    • Working with Subdivision Surface.
    • Modelling with quads only (no triangles or n-gons).
    • How to clean-up your mesh.
    • Creating custom Hair Instances.
    • Using Spline Wrap to create sets of cables.
    • Working with Cloner Object to create grid parts.
    • Using existing edges to generate splines.
    • Working with Local Subdivision.
    • Managing smooth surface details.
    • Problem solving such as dealing with surface deformations & fixing bad topology.
    • Working with edge heavy geometry.
    • BONUS : Working on faster and alternative modelling methods. Creating heavy back joints.
    Each video lesson is between 20 and 40 minutes long and each has it´s own project files which represent certain stages in the modelling process. This way you are free to follow along from beginning to end using the same files as seen in the video tutorial.

    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 23/3/19
    Бородатый_дед нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.383
    Симпатии:
    5.119
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.01.19
    Февраль
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design Muzzle Brake [ENG-RUS] Дата сборов: 02.02.19

    [Pluralsight] NUKE Deep Compositing Project Workflow [ENG-RUS] Дата сборов: 08.02.19
    Март
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.03.19
    Апрель
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.19
    Май
    [Pluralsight] ZBrush FiberMesh Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 18.05.19
    [Pluralsight] Color Workflows in NUKE [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.19
     
    Последнее редактирование: 8/12/18