О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Завершено [CGMA] Intro to Maya Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Antonio, 29/1/21.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
42000.00 руб
Участников:
68 из 68
Переводчик:
R8mond
Расчетный взнос:
679.41 руб
Дата сборов: 12.12.21
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.861
    Симпатии:
    7.504
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в Maya. Часть 3
    "CGMA" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1038 руб

    [​IMG]
    Студия: CGMA

    Преподаватель:
    David Mooy

    Год:
    2020

    Продолжительность: 33 часа 1 минута

    Продолжительность данной части: 14 часов (неделя 7-10)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:

    Разбираемся в основах программы Maya
    Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации. На лекциях рассматриваются различные применения изучаемого инструментария/функционала – в визуальных спецэффектах (VFX), в игровой и анимационной индустрии. В процессе курса ученики поработают над несколькими разными проектами.

    *Заметка – Студенты данного курса подойдут под требования для выдачи бесплатной (и полноценной) 3х-летней студенческой лицензии на продукты Autodesk. Пожалуйста, скачайте учебный план и посетите сайт Autodesk для более подробной информации. Подтверждение вашего участия в программе обучения может быть выдано по запросу.

    Чему вы научитесь
    Неделя 1 | Интерфейс Maya
    Управление сценами и проектами | Редакторы, вьюпорты и меню | Навигация и тулбоксы (панели с инструментами) | Ученики потренируются устанавливать/настраивать индивидуальные/специфические кнопки на шелфе, горячие клавиши, маркировочные меню и попробуют создать базовую модель.

    Неделя 2 | Методы и подходы моделирования
    Создание 3д сетки (mesh) и инструменты редактирования | Инструменты ретопологии | Студенты попробуют создать простого робота

    Неделя 3 | Наилучшие методы/практики моделирования
    Обзор типов поверхности (NURBS, полигональные, сабдивы (subD)) | Моделирование на базе кубика | Студенты закончат разработку робота

    Неделя 4 | Подготовка к работе с материалами
    Создание текстурной UV развертки | Материалы, текстуры и редактор hypershade (гипершейд) | Студенты сделают UV развертку робота, подготавливая модель к обозначению материалов на ее поверхности

    Неделя 5 | Материалы
    2д и 3д текстуры | Карты бампа, дисплейсмента, нормалей | Шейдеры Maya и Arnold | 3д рисование | Пейнт эффекты | Шейдерная схематика | Ученики назначат шейдеры (материалы, текстуры) к их роботам

    Неделя 6 | Освещение и визуализация (рендер)
    Освещение | Камеры | Съемка пошла! (Шутка – анимация будет в 8 главе) | Рендер в Maya | Рендер в Arnold | Учащиеся попробуют поставить освещение и визуализировать сцену

    Неделя 7 | Риггинг
    Суставы | Прямая и обратная кинематика (IK/FK) | Привязка к костям | Блендшейпы | Деформеры | Ученики реализуют систему управления (риг) для их персонажей

    Неделя 8 | Анимация
    Редакторы анимации | Новый редактор временных параметров | Техника захвата движений (motion capture) | Обратная кинематика (IK) применительно к скелету человека | Студенты попробуют анимировать своих персонажей

    Неделя 9 | FX (Эффекты)
    Пэйнт эффекты | Bullet (Булет) физика | Nucleus (Нуклиас) физика| Ученики, с помощью модуля nCloth добавят своим персонажам плащ/накидку, которая не только будет дополнять модель, но и двигаться при анимации

    Неделя 10 | Моушн Графика
    Модуль MASH | Звук | Учащиеся поэкспериментируют с новейшими инструментами Maya



    Understand the fundamentals of Maya
    Students are introduced to the Maya interface and philosophy, as well as 3D modeling, texturing, lighting, rendering, and animation. Lectures cover the application of these tools in the VFX, game, and animation industries. Students will work on multiple projects throughout the course. *Note: Students can qualify for a free 3-year Educational license from Autodesk. Please download the course syllabus and visit the Autodesk site for more details. Proof of enrollment can be provided upon request.


    WHAT YOU'LL LEARN

    Week 1 | The Maya Interface
    Scenes and project management | Editors, viewports and menus | Navigation and toolbox | Students will customize specific shelf buttons, hotkeys and marking menus amd create a basic model

    Week 2 | Modeling Approaches
    Mesh creation and editing tools | Re-topology tools | Students will create simple a simple robot

    Week 3 | Modeling Best Practice
    Surface types overview (NURBS, polygons, and subD) | "Box" modeling | Students will finish modeling the robot character

    Week 4 | Preparation for Materials
    Creating UVs | Materials, textures, and the hypershade editor | Students will UV the robot character and prepare it for materials

    Week 5 | Materials
    2D and 3D textures | Bump, displacement, and normal maps | Maya and Arnold shaders | 3D Paint | Paint effects | Shading networks | Students will add shaders and textures to their robot character

    Week 6 | Lighting & Rendering
    Lights | Cameras | Action! (just kidding--animation is week 8!) | Rendering in Maya | Renderng in Arnold | Students will light and render their scene

    Week 7 | Rigging
    Joints, IK/FK, handles/controls, constraints | Skinning | Blendshapes | Deformers | Students will apply a rig to their characters

    Week 8 | Animation
    The animation editors | The new time editor | Assigning motion capture | Human IK | Students will animate their character

    Week 9 | FX (Effects)
    Paint effects | Bullet physics | Nucleus physics | Students will add a cape to their character using nCloth for both modeling and animation

    Week 10 | Motion Graphics
    MASH | Sound | Students will experiment with Maya’s newest tools!

    Другие части:
    [CGMA] Intro to Maya Part 1 [ENG-RUS]
    [CGMA] Intro to Maya Part 2 [ENG-RUS]
    [CGMA] Intro to Maya Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
  2. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    121
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
  3. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    121
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Записывайтесь на курс по Hard Surface моделирование в Maya. Подробный курс по твердотельному моделированию мотоцикла в Maya. Автор приложил концепты, так, что можно вместе с автором курса сделать свою модель.
     
  4. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    121
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Записывайтесь на топовый курс Введение в Maya 2020 с Эриком Келлером. Этот курс даст базу знаний в Maya, что бы дальше учиться было проще. Он рассказывает, так, что бы новичок понял программу. Очень информативный курс.
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.
  5. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    121
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Записывайтесь на курсы от Pluralsight по Maya! Актуальная версия. Pluralsight это очень качественное образование. Научились модерировать, получи фундаментные зания в Maya. Основы Maya 2019: Обзор и Моделирование Научись делать UV развертку , материалы и текстуры в Maya. Основы Maya 2019: UV, материалы и текстуры Научись делать Риггинг и Анимацию в Maya. Основы Maya 2019: Риггинг и Анимация Научись Динамикой, Освещением и Рендерингом в Maya. Основы Maya 2019: Динамика, освещение и рендеринг.