Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGMA] Intro to Maya Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Antonio, 29/1/21.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
34000.00 руб
Участников:
72 из 72
Переводчик:
R8mond
Расчетный взнос:
519.44 руб
Дата сборов: 28.09.21
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.732
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Введение в Maya. Часть 2
    "CGMA" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 780 руб

    [​IMG]

    Студия:
    CGMA

    Преподаватель:
    David Mooy

    Год:
    2020

    Продолжительность: 33 часа 1 минута

    Продолжительность данной части: 10 часов 47 минут (4-6 неделя)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:

    Разбираемся в основах программы Maya
    Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации. На лекциях рассматриваются различные применения изучаемого инструментария/функционала – в визуальных спецэффектах (VFX), в игровой и анимационной индустрии. В процессе курса ученики поработают над несколькими разными проектами.

    *Заметка – Студенты данного курса подойдут под требования для выдачи бесплатной (и полноценной) 3х-летней студенческой лицензии на продукты Autodesk. Пожалуйста, скачайте учебный план и посетите сайт Autodesk для более подробной информации. Подтверждение вашего участия в программе обучения может быть выдано по запросу.

    Чему вы научитесь
    Неделя 1 | Интерфейс Maya
    Управление сценами и проектами | Редакторы, вьюпорты и меню | Навигация и тулбоксы (панели с инструментами) | Ученики потренируются устанавливать/настраивать индивидуальные/специфические кнопки на шелфе, горячие клавиши, маркировочные меню и попробуют создать базовую модель.

    Неделя 2 | Методы и подходы моделирования
    Создание 3д сетки (mesh) и инструменты редактирования | Инструменты ретопологии | Студенты попробуют создать простого робота

    Неделя 3 | Наилучшие методы/практики моделирования
    Обзор типов поверхности (NURBS, полигональные, сабдивы (subD)) | Моделирование на базе кубика | Студенты закончат разработку робота

    Неделя 4 | Подготовка к работе с материалами
    Создание текстурной UV развертки | Материалы, текстуры и редактор hypershade (гипершейд) | Студенты сделают UV развертку робота, подготавливая модель к обозначению материалов на ее поверхности

    Неделя 5 | Материалы
    2д и 3д текстуры | Карты бампа, дисплейсмента, нормалей | Шейдеры Maya и Arnold | 3д рисование | Пейнт эффекты | Шейдерная схематика | Ученики назначат шейдеры (материалы, текстуры) к их роботам

    Неделя 6 | Освещение и визуализация (рендер)
    Освещение | Камеры | Съемка пошла! (Шутка – анимация будет в 8 главе) | Рендер в Maya | Рендер в Arnold | Учащиеся попробуют поставить освещение и визуализировать сцену

    Неделя 7 | Риггинг
    Суставы | Прямая и обратная кинематика (IK/FK) | Привязка к костям | Блендшейпы | Деформеры | Ученики реализуют систему управления (риг) для их персонажей

    Неделя 8 | Анимация
    Редакторы анимации | Новый редактор временных параметров | Техника захвата движений (motion capture) | Обратная кинематика (IK) применительно к скелету человека | Студенты попробуют анимировать своих персонажей

    Неделя 9 | FX (Эффекты)
    Пэйнт эффекты | Bullet (Булет) физика | Nucleus (Нуклиас) физика| Ученики, с помощью модуля nCloth добавят своим персонажам плащ/накидку, которая не только будет дополнять модель, но и двигаться при анимации

    Неделя 10 | Моушн Графика
    Модуль MASH | Звук | Учащиеся поэкспериментируют с новейшими инструментами Maya



    Understand the fundamentals of Maya
    Students are introduced to the Maya interface and philosophy, as well as 3D modeling, texturing, lighting, rendering, and animation. Lectures cover the application of these tools in the VFX, game, and animation industries. Students will work on multiple projects throughout the course. *Note: Students can qualify for a free 3-year Educational license from Autodesk. Please download the course syllabus and visit the Autodesk site for more details. Proof of enrollment can be provided upon request.


    WHAT YOU'LL LEARN

    Week 1 | The Maya Interface
    Scenes and project management | Editors, viewports and menus | Navigation and toolbox | Students will customize specific shelf buttons, hotkeys and marking menus amd create a basic model

    Week 2 | Modeling Approaches
    Mesh creation and editing tools | Re-topology tools | Students will create simple a simple robot

    Week 3 | Modeling Best Practice
    Surface types overview (NURBS, polygons, and subD) | "Box" modeling | Students will finish modeling the robot character

    Week 4 | Preparation for Materials
    Creating UVs | Materials, textures, and the hypershade editor | Students will UV the robot character and prepare it for materials

    Week 5 | Materials
    2D and 3D textures | Bump, displacement, and normal maps | Maya and Arnold shaders | 3D Paint | Paint effects | Shading networks | Students will add shaders and textures to their robot character

    Week 6 | Lighting & Rendering
    Lights | Cameras | Action! (just kidding--animation is week 8!) | Rendering in Maya | Renderng in Arnold | Students will light and render their scene

    Week 7 | Rigging
    Joints, IK/FK, handles/controls, constraints | Skinning | Blendshapes | Deformers | Students will apply a rig to their characters

    Week 8 | Animation
    The animation editors | The new time editor | Assigning motion capture | Human IK | Students will animate their character

    Week 9 | FX (Effects)
    Paint effects | Bullet physics | Nucleus physics | Students will add a cape to their character using nCloth for both modeling and animation

    Week 10 | Motion Graphics
    MASH | Sound | Students will experiment with Maya’s newest tools!

    Другие части:
    [CGMA] Intro to Maya Part 1 [ENG-RUS]
    [CGMA] Intro to Maya Part 2 [ENG-RUS]
    [CGMA] Intro to Maya Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, переведён
     
    Последнее редактирование: 8/10/21
    DmitriyComrade и trilmizzrim нравится это.
  2. R8mond

    R8mond Переводчик

    Регистрация:
    18/12/20
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Аглийский
    50% переведено
     
    CallidiceX, zondar и Oleg_Verhovodov нравится это.