Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2020 Interface and Workflow with Eric Keller [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Jinny_Nou, 12/11/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
48000.00 руб
Участников:
38 из 75
Переводчик:
Гоха+
50%
Расчетный взнос:
704 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.200
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в Maya 2020 с Эриком Келлером
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Eric Keller

    Год: 2020

    Продолжительность: 15 часа 43 минуты

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: arnold, maya

    Описание:
    Autodesk’s Maya 2020 - это выдающееся 3д приложение, активно применяемое для цифровых разработок в индустрии игр, визуальных эффектов, фильмов и коммерческих/рекламных проектов.
    Многофункциональный инструментарий Maya постоянно расширяется от версии к версии и в текущем (2020) релизе, снова был рационализирован и реорганизован.
    Вне зависимости от вашего уровня/навыков в компьютерной 3д графике, - являетесь ли вы новичком или хотите перейти к Maya с другого приложения, либо же вы опытный пользователь, который хочет увидеть новейшие возможности в действии, - в любом случае, подробные/демонстративные уроки данного курса (51 глава) помогут вам быстрее/эффективнее работать в Maya 2020.

    Ветеран в области визуальных эффектов, художник и преподаватель Eric Keller, в этом 15 часовом практикуме, пошагово и подробно раскроет возможности интерфейса и инструментария, необходимые для полноценной и успешной работы в приложении. В курсе рассматриваются все важные аспекты программы Maya, включая моделирование, риггинг, анимацию, разного рода эффекты, шейдинг, освещение и рендер на движке Arnold.

    Данный всеобъемлющий практикум полагается на проектно-ориентированный подход обучения, для наиболее наглядного раскрытия новейших улучшений в Maya 2020, которые, в частности, коснулись системы рабочих пространств, плагина Bifrost, интерактивной укладки волос/шерсти в XGen, системы динамики Nucleus, инстансирования в MASH, настроек UV, а также анимации с применением специальных анимационных слоев, Graph Editor (редактора графов), Time Editor (редактора временных точек).

    Файлы учебного проекта с примечаниями доступны для скачивания, и могут быть использованы, с одной стороны, - для того чтобы повторять действия, показанные на лекциях, с другой стороны, для самостоятельного разбора/рассмотрения каких-либо нюансов.
    Кроме изучения мощнейшего инструментария Maya, вы также узнаете, как оптимизировать и ускорить рабочий процесс, при помощи настройки/кастомизации интерфейса.

    Отдельная благодарность выражается Hum3D за предоставление коллекции 3д моделей для загрузки и использования, в рамках данного практикума.

    Autodesk’s Maya 2020 is the leading 3D application used by artists in digital production across the game, visual effects, commercial, and broadcast industries. Maya's feature-rich toolset expands with every version and has been reorganized once more in this latest release. Whether you’re completely new to using a 3D computer graphics package, migrating from another 3D application, or an experienced user who just wants to see all the newest features in action, the demonstrations in each video of this 51-chapter workshop will get you up to speed in using Maya 2020.


    Veteran VFX artist and instructor, Eric Keller, puts Maya 2020 through the paces in this 15-hour workshop while giving you all the in-depth descriptions of the interface and tools needed for a full grasp of the tool. The training covers all the essential areas of the Maya toolkit including modeling, rigging, animation, and effects, as well as shading, lighting, and finally rendering with the Arnold renderer.


    This comprehensive workshop uses a project-based approach to introduce the latest improvements in Maya 2020, including workspaces, the Bifrost plug-in, interactive grooming with XGen, the Nucleus dynamics system, instancing with MASH, setting up UVs, as well as animation using the Graph Editor, the Time Editor, and animation layers.


    The project files Eric uses throughout this workshop are available to download with a subscription and can be used to follow along with the video chapters — or for your own 3D deconstructions. In addition to exploring Maya's powerful toolset, you will also learn how to optimize your workflow with interface customizations to speed up your 3D workflow.


    *Special thanks to Hum3D for providing a collection of 3D models for download with this workshop.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
  2. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Опять Келлер..
     
  3. Macumoto

    Macumoto Заказчик

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Планирую по его курсу 2017 года перепрыгивать на Майку в Новогодние каникулы.
    Он не очень хорош?
     
  4. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Да нормальный так то, просто его интродакшин 2017 мне не понравился (остальные не видел, ибо каждый интродакшин гномон ведет именно он), где он сделал большой акцент времени на самом слабом инструменте в майке, я надеюсь тут такого косяка с его стороны не будет.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Вранье. Эрик Келлер один из лучших инструкторов по Maya. Кто лучше него может рассказать Maya если такие курсы? Ты говоришь, что он большой акцент на времени поставил. Это все вранье. К каждой лекции он подготовился и рассказывает все структурировано и по порядку. И он говорит быстро и по делу. Нету воды. Он рассказывает базу, что дальше учиться было проще. Естественно, придется доучиваться и оттачивать навыки.
     
  7. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Maya это лучшая программа для разработки игр и анимации. Почти на всех вакансий требуют знания именно Maya. Я много программ попробовал 3D Max, Blender. Могу точно скачать Maya более быстрее и удобнее идет разработка. Этот курс один из лучших. Не чего лучшего не видел. Эрик Келлер лучший инструктор по Maya. Он написал не одну книгу по ZBrush. Он так пишет, в книгах ,что бы вдохновился и захотел творить 3D графику. Он хороший учитель. К каждой лекции он подготовился и рассказывает все по порядку, все важные кнопки менюшки. Это очень информативный курс. После прохождение курса, сможешь понимать более сложные курсы по отдельным областям.
     
    Joxerr и Oleg_Verhovodov нравится это.