Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2020 Interface and Workflow with Eric Keller [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 12/11/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
48000.00 руб
Участников:
0 из 75
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
704 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в Maya 2020 с Эриком Келлером
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Eric Keller

    Год: 2020

    Продолжительность: 15 часа 43 минуты

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: arnold, maya

    Описание:
    Autodesk’s Maya 2020 - это выдающееся 3д приложение, активно применяемое для цифровых разработок в индустрии игр, визуальных эффектов, фильмов и коммерческих/рекламных проектов.
    Многофункциональный инструментарий Maya постоянно расширяется от версии к версии и в текущем (2020) релизе, снова был рационализирован и реорганизован.
    Вне зависимости от вашего уровня/навыков в компьютерной 3д графике, - являетесь ли вы новичком или хотите перейти к Maya с другого приложения, либо же вы опытный пользователь, который хочет увидеть новейшие возможности в действии, - в любом случае, подробные/демонстративные уроки данного курса (51 глава) помогут вам быстрее/эффективнее работать в Maya 2020.

    Ветеран в области визуальных эффектов, художник и преподаватель Eric Keller, в этом 15 часовом практикуме, пошагово и подробно раскроет возможности интерфейса и инструментария, необходимые для полноценной и успешной работы в приложении. В курсе рассматриваются все важные аспекты программы Maya, включая моделирование, риггинг, анимацию, разного рода эффекты, шейдинг, освещение и рендер на движке Arnold.

    Данный всеобъемлющий практикум полагается на проектно-ориентированный подход обучения, для наиболее наглядного раскрытия новейших улучшений в Maya 2020, которые, в частности, коснулись системы рабочих пространств, плагина Bifrost, интерактивной укладки волос/шерсти в XGen, системы динамики Nucleus, инстансирования в MASH, настроек UV, а также анимации с применением специальных анимационных слоев, Graph Editor (редактора графов), Time Editor (редактора временных точек).

    Файлы учебного проекта с примечаниями доступны для скачивания, и могут быть использованы, с одной стороны, - для того чтобы повторять действия, показанные на лекциях, с другой стороны, для самостоятельного разбора/рассмотрения каких-либо нюансов.
    Кроме изучения мощнейшего инструментария Maya, вы также узнаете, как оптимизировать и ускорить рабочий процесс, при помощи настройки/кастомизации интерфейса.

    Отдельная благодарность выражается Hum3D за предоставление коллекции 3д моделей для загрузки и использования, в рамках данного практикума.

    Autodesk’s Maya 2020 is the leading 3D application used by artists in digital production across the game, visual effects, commercial, and broadcast industries. Maya's feature-rich toolset expands with every version and has been reorganized once more in this latest release. Whether you’re completely new to using a 3D computer graphics package, migrating from another 3D application, or an experienced user who just wants to see all the newest features in action, the demonstrations in each video of this 51-chapter workshop will get you up to speed in using Maya 2020.


    Veteran VFX artist and instructor, Eric Keller, puts Maya 2020 through the paces in this 15-hour workshop while giving you all the in-depth descriptions of the interface and tools needed for a full grasp of the tool. The training covers all the essential areas of the Maya toolkit including modeling, rigging, animation, and effects, as well as shading, lighting, and finally rendering with the Arnold renderer.


    This comprehensive workshop uses a project-based approach to introduce the latest improvements in Maya 2020, including workspaces, the Bifrost plug-in, interactive grooming with XGen, the Nucleus dynamics system, instancing with MASH, setting up UVs, as well as animation using the Graph Editor, the Time Editor, and animation layers.


    The project files Eric uses throughout this workshop are available to download with a subscription and can be used to follow along with the video chapters — or for your own 3D deconstructions. In addition to exploring Maya's powerful toolset, you will also learn how to optimize your workflow with interface customizations to speed up your 3D workflow.


    *Special thanks to Hum3D for providing a collection of 3D models for download with this workshop.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
  2. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Опять Келлер..
     
  3. Macumoto

    Macumoto Заказчик

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Планирую по его курсу 2017 года перепрыгивать на Майку в Новогодние каникулы.
    Он не очень хорош?
     
  4. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Да нормальный так то, просто его интродакшин 2017 мне не понравился (остальные не видел, ибо каждый интродакшин гномон ведет именно он), где он сделал большой акцент времени на самом слабом инструменте в майке, я надеюсь тут такого косяка с его стороны не будет.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Вранье. Эрик Келлер один из лучших инструкторов по Maya. Кто лучше него может рассказать Maya если такие курсы? Ты говоришь, что он большой акцент на времени поставил. Это все вранье. К каждой лекции он подготовился и рассказывает все структурировано и по порядку. И он говорит быстро и по делу. Нету воды. Он рассказывает базу, что дальше учиться было проще. Естественно, придется доучиваться и оттачивать навыки.
     
  7. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Maya это лучшая программа для разработки игр и анимации. Почти на всех вакансий требуют знания именно Maya. Я много программ попробовал 3D Max, Blender. Могу точно скачать Maya более быстрее и удобнее идет разработка. Этот курс один из лучших. Не чего лучшего не видел. Эрик Келлер лучший инструктор по Maya. Он написал не одну книгу по ZBrush. Он так пишет, в книгах ,что бы вдохновился и захотел творить 3D графику. Он хороший учитель. К каждой лекции он подготовился и рассказывает все по порядку, все важные кнопки менюшки. Это очень информативный курс. После прохождение курса, сможешь понимать более сложные курсы по отдельным областям.
     
    Joxerr и Oleg_Verhovodov нравится это.