Клуб "Перевод всем"

Nemecic, 20/6/17
Просмотров:
2.828
Ответов:
3
Симпатии:
0
3D трекинг и композитинг в Nuke
Lynda на русском

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 338 руб

[​IMG]
Автор: Brian Morse

Студия: Lynda

Год: 2017

Продолжительность: 1 час 21 минута

Язык: Английский

Программное обеспечение: Nuke

Описание:
При самостоятельной или командной работе всегда пригодится знание о том, как эффективно использовать информацию 3D трекинга, чтобы ускорить ваш рабочий процесс. В...
beat05, 27/5/15
Просмотров:
5.997
Ответов:
6
Симпатии:
2
Создание продвинутой системы анимации тела в Maya
Digital Tutors
на русском

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 487 руб

[​IMG]
Автор: Rodolfo Baez

Студия: Digital Tutors

Год: 2014

Продолжительность: 6 часов 30 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya 2014

Описание на русском:

В этих уроках мы погрузимся в анимацию нашего персонажа и создание продвинутой механики для работы с бегом и...
Alpixar, 14/2/20
Просмотров:
6.389
Ответов:
19
Симпатии:
1
Иллюстрация персонажа
Learn Squared на русском

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 688 руб

[​IMG]
Автор: Philipp Kruse

Студия: Learn Squared

Год: 2020

Продолжительность: 07:56:23 + 19:20:42 (без звука)

Язык: Английский

Программное обеспечение: [​IMG] Photoshop

Описание:
Персонажи это сердце и душа любого фильма, комикса или видеоигры. В этом...
Alex_cg, 23/4/20
Просмотров:
1.836
Ответов:
3
Симпатии:
0
Семинар по работе с толпой в Houdini
SideFX на русском

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 207 руб

[​IMG]
Автор: Louis-Philippe Clavet

Студия: SideFX

Год: 2019

Продолжительность: 1 час 14 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini 17.5

Описание:


Вам не нужна армия художников, чтобы сделать сцену с толпой! Этот семинар поможет вам ознакомиться с инструментами...
AlexandrGame, 14/11/19
Просмотров:
4.038
Ответов:
9
Симпатии:
1
Введение в создание природного окружения
Gumroad на русском

[Эксклюзив]

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 801 руб

[​IMG]
Автор: Tom Newbury

Год: 2019

Продолжительность: 4 часа 30 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya, Redshift, Zbrush, Speedtree, Photoshop

Описание:

В связи с большим спросом, я создал...
Antonio, 7/5/16
Просмотров:
7.969
Ответов:
26
Симпатии:
1
Разработка плагина для Adobe Premiere и After Effects
FXPHD
на русском

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1238 руб

[​IMG]
Автор: Bartlomiej Walczak

Студия: FXPHD

Год: 2016

Продолжительность: 06 часов 26 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: After Effects, Premiere

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле...
VeroniKa, 10/2/20
Просмотров:
3.889
Ответов:
5
Симпатии:
1
Лепка лиц персонажей неделя 7-8
[Эксклюзив]

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 467 руб

[​IMG]
Автор: Dmitrij Leppee

Студия: CGMA

Год: 2020

Продолжительность: 06:30:23

Язык: Английский

Программное обеспечение: ZBrush

Описание:
В этом курсе...
Afteruser, 19/1/21
Просмотров:
3.096
Ответов:
2
Симпатии:
2
Кватернионы и матрицы в Houdini
CG Forge на русском

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

[​IMG]
Автор: Tyler Bay

Студия: CG Forge

Год: 2019

Продолжительность: 01 час

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini 17.5

Узнайте о различных темах моделирования. Этот курс разработан, чтобы помочь вам узнать о кватернионах и матрицах таким образом, чтобы вы быстро вникли в суть дела. Мы рассмотрим пользовательские матрицы вращения, способы...
Antonio, 12/5/15
Просмотров:
46.680
Ответов:
0
Симпатии:
16
ОБНОВЛЕНИЕ ЗА 24.04.2024
(данный список обновляется несколько раз в месяц, самая актуальная информация на текущий день в блоке "Объявление")

Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Важно! Если вы видите дату готовности перевода на 2-4 месяца больше от текущей, то в 99 процентах случаях это не значит что курс так долго переводят - это значит что переводчик переводит другие курсы в это время и в порядке очереди.

На страницах переводчиков можно посмотреть что они переводят и в каком порядке и какие темы зарезервированы: О Переводчиках и очередь переводов


ГЕНЕРАТИВНЫЕ НЕЙРОСЕТИ:
[Udemy] Advanced Stable Diffusion with ComfyUI and SDXL [ENG-RUS]



МОТИВАЦИЯ И РАБОТА В ИНДУСТРИИ:
-//-//-//-//-//-//-//-


АНАТОМИЯ ДЛЯ 2D И 3D ХУДОЖНИКОВ:
[Udemy] The Face Anatomy Drawing Course: From Anatomy To Rendering [ENG-RUS]

[Rafa Souza Academy] Anatomia 2.0 Part 4 [PORTUGUESE-RU]
[Rafa Souza Academy] Anatomia 2.0 Part 5 [PORTUGUESE-RU]
[Rafa Souza Academy] Anatomia 2.0 Part 6 [PORTUGUESE-RU]
[Rafa Souza Academy] Anatomia 2.0 Part 7 [PORTUGUESE-RU]


[Artstation] Dynamic Male Anatomy for Artists in Zbrush Part 1 [ENG-RUS]
[Artstation] Dynamic Male Anatomy for Artists in Zbrush Part 2 [ENG-RUS]
[Artstation] Dynamic Male Anatomy for Artists in Zbrush Part 3 [ENG-RUS]

[Michel Lauricella] Morpho: Clothing Folds and Creases: Anatomy for Artists [ENG-RUS]
[Michel Lauricella] Morpho: Simplified forms [ENG-RUS]
[Michel Lauricella] Morpho: Face, Head, and Neck: Anatomy for Artists [ENG-RUS]
[Michel Lauricella] Morpho: Hands and feets [ENG-RUS]
[Michel Lauricella] Morpho: Skeleton and bone reference points [ENG-RUS]
[Michel Lauricella] Morpho: Joints forms and muscular functions [ENG-RUS]
[Michel Lauricella] Morpho: Muscled bodies [ENG-RUS]
[Michel Lauricella] Morpho: Fat and skin folds [ENG-RUS]
[Michel Lauricella] Morpho: Mammals [ENG-RUS]



РИСОВАНИЕ, ЖИВОПИСЬ И СКУЛЬПТУРА:
[New Masters Academy] Working with Tonal Composition with Steve Huston [ENG-RUS]

[New Masters Academy] Visual Development: Dynamic Sketching Week 8 [ENG-RUS]
[New Masters Academy] Visual Development: Dynamic Sketching Week 9 [ENG-RUS]
[New Masters Academy] Visual Development: Dynamic Sketching Week 10 [ENG-RUS]
[New Masters Academy] Visual Development: Dynamic Sketching Week 11 [ENG-RUS]
[New Masters Academy] Visual Development: Dynamic Sketching Week 12 [ENG-RUS]


[NMA] Drawing with FORCE with Michael Mattesi: W4 The Leading Edge [ENG-RUS]
[NMA] Drawing with FORCE with Michael Mattesi: W5 Location, Apexes, Length and Angles [ENG-RUS]
[NMA] Drawing with FORCE with Michael Mattesi: W6 Torso Templates [ENG-RUS]
[NMA] Drawing with FORCE with Michael Mattesi: W7 Leg Templates [ENG-RUS]
[NMA] Drawing with FORCE with Michael Mattesi: W8 Arms, Neck, and Head Templates [ENG-RUS]
[NMA] Drawing with FORCE with Michael Mattesi: W9 Line and Grid Phases [ENG-RUS]


[New Masters Academy] Perspective 18: Introduction to Three-Point Perspective [ENG-RUS]
[New Masters Academy] Perspective 19: Intermediate Three-Point Perspective [ENG-RUS]
[New Masters Academy] Perspective 20: Applied Three-Point Perspective [ENG-RUS]
[New Masters Academy] Perspective 21: Advanced Three-Point Perspective [ENG-RUS]




ЦИФРОВАЯ ЖИВОПИСЬ И КОНЦЕПТ АРТ:

[Foundation Patreon] Design: Sketch-up KitBash [ENG-RUS]
[Foundation Patreon] Design: 3D Model Sketch-Over [ENG-RUS]
[Foundation Patreon] Design: Sketchup + 2D Design [ENG-RUS]
[Patrick Brown Patreon] Dynamic Lighting [ENG-RUS]
[Artstation] Photobashing Environments - Advanced Techniques [ENG-RUS]
[Pluralsight] Game Environment Concept Art Fundamentals [ENG-RUS]
[Gumroad] Intro to Kitbashing for environment design [ENG-RUS]
[Gumroad] Advanced Kitbashing for Environment Design [ENG-RUS]

[Gumroad] Cloth and Drapery 1: The Types of Folds [ENG-RUS]

[Gumroad] Cloth and Drapery 2: Movements in Cloth [ENG-RUS]
[Domestika] Digital Painting for Characters: Color and Light [ENG-RUS]
[SVS] Effective Vehicle Design [ENG-RUS]


[The Art Of Aaron Blaise] How to Draw Birds of Prey with Aaron Blaise Part 5 [ENG-RUS]
[The Art Of Aaron Blaise] How to Draw Birds of Prey with Aaron Blaise Part 6 [ENG-RUS]
[The Art Of Aaron Blaise] How to Draw Birds of Prey with Aaron Blaise Part 7 [ENG-RUS]
[The Art Of Aaron Blaise] How to Draw Birds of Prey with Aaron Blaise Part 8 [ENG-RUS]
[The Art Of Aaron Blaise] How to Draw Birds of Prey with Aaron Blaise Part 9 [ENG-RUS]
[The Art Of Aaron Blaise] How to Draw Birds of Prey with Aaron Blaise Part 10 [ENG-RUS]


[Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 1 [ENG-RUS]
[Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 2 [ENG-RUS]
[Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills: Beginner to Advanced Part 3 [ENG-RUS]

[JROTools] Concept Art Essentials Vol.2 - Rule of 3 [ENG-RUS]
[JROTools] Concept Art Essentials Vol.3 - Layer Cake Theory [ENG-RUS]
[JROTools] Concept Art Essentials Vol.4 - Streamlining [ENG-RUS]
[JROTools] Concept Art Essentials Vol.5 - Form Follows Function [ENG-RUS]
[JROTools] Concept Art Essentials Vol.6 - Designing with Large Shapes [ENG-RUS]
[JROTools] Concept Art Essentials Vol.7 - Designing with Light & Shadow [ENG-RUS]
[JROTools] Concept Art Essentials Vol.8 - Gesture [ENG-RUS]
[JROTools] Concept Art Essentials Vol.9 - Curve of Detail [ENG-RUS]
[JROTools] Concept Art Essentials Vol.10 - Storytelling [ENG-RUS]
[JROTools] Concept Art Essentials Vol.11 - Rythm [ENG-RUS]
[JROTools] Concept Art Essentials Vol.12 - Reskin [ENG-RUS]


РАЗРАБОТКА ИГР:
1. Геймдизайн и публикация игр, Разное
[Udemy] Da Vinci Resolve - Colour Grading for Game & Lighting Artist [ENG-RUS]


2. Unreal Engine
[FXPHD] Automotive Cinematography in Unreal Engine. Part 2 [ENG-RUS]*
[Artstation] Environment Art Production in Unreal Engine 5 [ENG-RUS]

[Flippednormals] Environment Artist Boot Camp [ENG-RUS]
[Udemy] Unreal 5 Materials - Part 2 World Position Offset [ENG-RUS]
[WingFox] Unreal Engine 4 Blueprint-Project Application of Melee Combat AI Creation Logic [ENG-RUS]
[Stylized Station] The Environment Artist’s Survival Kit [ENG-RUS]
[Flipped Normals] Creating Stunning Environments in UE5 [ENG-RUS]


[ArtStation] Modeling Stylized UE Scene Part 1 [ENG-RUS]
[ArtStation] Modeling Stylized UE Scene Part 2 [ENG-RUS]
[ArtStation] Modeling Stylized UE Scene Part 3 [ENG-RUS]
[ArtStation] Modeling Stylized UE Scene Part 4 [ENG-RUS]
[ArtStation] Modeling Stylized UE Scene Part 5 [ENG-RUS]
[ArtStation] Modeling Stylized UE Scene Part 6 [ENG-RUS]
[ArtStation] Modeling Stylized UE Scene Part 7 [ENG-RUS]
[ArtStation] Modeling Stylized UE Scene Part 8 [ENG-RUS]


[WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 1 [ENG-RUS]
[WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 2 [ENG-RUS]
[WingFox] Understanding Procedural Material Creation and the Environment Art Pipeline 3 [ENG-RUS]


[Flippednormals] Advanced Environment Mastery [ENG-RUS]


[Udemy] Unreal Engine 5 C++ The Ultimate Game Developer Course Part 3 [ENG-RUS]
[Udemy] Unreal Engine 5 C++ The Ultimate Game Developer Course Part 4 [ENG-RUS]
[Udemy] Unreal Engine 5 C++ The Ultimate Game Developer Course Part 5 [ENG-RUS]


[Udemy] Unreal 5 Materials - Part 1 Environments [ENG-RUS]
[Udemy] Unreal 5 Materials - Part 3 VFX Materials [ENG-RUS]


3. Unity

[Udemy] RPG Inventory Systems: Intermediate Unity C# Coding [ENG-RUS]
[Wingfox] Unity 3D VFX For Games - From Beginner to Advanced [ENG-RUS]*
[Udemy] Unity Dialogue & Quests: Intermediate C# Game Coding Part 1 [ENG-RUS]
[Udemy] Unity Dialogue & Quests: Intermediate C# Game Coding Part 2 [ENG-RUS]



КИНОПРОИЗВОДСТВО И ФОТОСЪЁМКА:
1. Сценарное мастерство и писательство

[Rayne Hall] Writing About Magic [ENG-RUS]

2. Режиссура, Освещение, Съёмка, Актёрское мастерство
-//-//-//-//-//-//-//-


3. Спецэффекты и Композитинг, Цветокоррекция, Трекинг
[Udemy] Da Vinci Resolve - Colour Grading for Game & Lighting Artist [ENG-RUS]
[Nukemasterclass] Master of Light Part 1 [ENG-RUS]
[Nukemasterclass] Master of Light Part 2 [ENG-RUS]
[Compositing Academy] Advanced CG Compositing & Look Development - NK606 Part 1 [ENG-RUS]
[Compositing Academy] Advanced CG Compositing & Look Development - NK606 Part 2 [ENG-RUS]
[Compositing Academy] Advanced CG Compositing & Look Development - NK606 Part 3 [ENG-RUS]
[Compositing Academy] Advanced CG Compositing & Look Development - NK606 Part 4 [ENG-RUS]
[Compositing Academy] Advanced CG Compositing & Look Development - NK606 Part 5 [ENG-RUS]
[Compositing Academy] Advanced CG Compositing & Look Development - NK606 Part 6 [ENG-RUS]
[Compositing Academy] Advanced CG Compositing & Look Development - NK606 Part 7 [ENG-RUS]


4. Моушн-дизайн
[CGMA] Motion Graphics [ENG-RUS]

5.
Мэтт-пейнтинг и Проекция камеры
-//-//-//-//-//-//-//-


6. Фотосъмка и обработка


2D АНИМАЦИЯ И РАСКАДРОВКА:
[Liz Blazer] Animated Storytelling [ENG-RUS]
[21 Draw] How to Draw a Cartoon Character [ENG-RUS]


3D ГРАФИКА:

1. Базовые курсы по 3D
[Udemy] Complete Blender Megacourse: Beginner to Expert Part 8 [ENG-RUS]
[Udemy] Complete Blender Megacourse: Beginner to Expert Part 9 [ENG-RUS]


[Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 1 [ENG-RUS]
[Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 2 [ENG-RUS]
[Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 3 [ENG-RUS]


[Udemy] Blender Environments Megacourse: Create 3D Environments Part 1 [ENG-RUS]
[Udemy] Blender Environments Megacourse: Create 3D Environments Part 2 [ENG-RUS]
[Udemy] Blender Environments Megacourse: Create 3D Environments Part 3 [ENG-RUS]
[Udemy] Blender Environments Megacourse: Create 3D Environments Part 4 [ENG-RUS]
[Udemy] Blender Environments Megacourse: Create 3D Environments Part 5 [ENG-RUS]


[Entagma] New in Houdini 20 [ENG-RUS]
[hipflask] Houdini Geometry Essentials 08 Procedural Selections: Groups [ENG-RUS]


2. Полный процесс разработки 3D
[Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS]
[Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 3 [ENG-RUS]
[Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS]
[CBaileyFilm] The Ultimate Short Film Course In Blender Part 4 [ENG-RUS]
[Artstation] Stylized Fantasy Prop Tutorial [ENG-RUS]

[ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 4 [ENG-RUS]
[ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 5 [ENG-RUS]

[Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 1 [ENG-RUS]
[Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 2 [ENG-RUS]
[Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 3 [ENG-RUS]
[Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 4 [ENG-RUS]
[Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 5 [ENG-RUS]
[Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 6 [ENG-RUS]
[Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 7 [ENG-RUS]


[WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 1 [ENG-RUS]
[WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 2 [ENG-RUS]
[WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 3 [ENG-RUS]
[WingFox] Shanasheel of Baghdad - 3D Game Environment Creation Part 4 [ENG-RUS]


[The Gnomon Workshop] Creating a Monolithic City in Unreal Engine 5 with Jianfeng Li [ENG-RUS]
[The Gnomon Workshop] Creating Foliage for Videogames [ENG-RUS]


[Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 2 [ENG-RUS]
[Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 3 [ENG-RUS]
[Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 4 [ENG-RUS]
[Wingfox] Real-time Knight Character Creation Part 5 [ENG-RUS]


[Gumroad]...
Antonio, 21/10/20
Просмотров:
2.715
Ответов:
1
Симпатии:
0
Система способностей в Unreal Engine 4. Часть 2
"Udemy" на русском

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 629 руб

[​IMG]
Автор: Jingtian Li

Студия: Udemy

Год: 2019

Продолжительность: 13 часов 30 минут

Продолжительность данной части: 6 часов

Язык: Английский

Описание:
Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти...
Jinny_Nou, 11/7/20
Просмотров:
4.892
Ответов:
8
Симпатии:
1
Лицевая анимация для полнометражных фильмов
The Gnomon Workshop на русском

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 295 руб

[​IMG]
Автор: Victor Navone

Год:
2020

Продолжительность: 3 часа 9 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Photoshop, Maya

Виктор Навон расскажет вам об искусстве лицевой анимации в стиле «Пиксар» в анимационных фильмах. Вы узнаете, как анимировать шот от начала до конца. Виктор даст вам советы и...
Pushkin, 9/7/20
Просмотров:
8.443
Ответов:
17
Симпатии:
7
Zbrush для концептинга и итераций
"CGMA" на русском

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 527 руб

[​IMG]
Автор: Michael Pavlovich

Студия:
CGMA

Продолжительность: 33 часа 22 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: ZBrush 2018.1\2020

Описание курса:
Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича, который позволит в полной мере овладеть всеми возможностями ZBrush за минимально возможное время! Обучение сфокусировано на решении...
Agental, 17/2/20
Просмотров:
3.454
Ответов:
13
Симпатии:
1
Pyro Часть 2: Огонь и Sparse Pyro
Cg Forge
на русском
[Эксклюзив]

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 336 руб

[​IMG]
Автор: Tyler Bay

Студия: CG Forge

Год: 2020

Продолжительность: 3 часа 20 мин.

Язык: Английский

Программное обеспечение: SideFX Houdini 18

Этот курс научит вас создавать красивое пламя. Вы увидите много интересных приемов работы, а также у вас будут файлы проекта, которые помогут вам разобрать в...
Antonio, 11/3/21
Просмотров:
1.140
Ответов:
0
Симпатии:
64
Дорогие участники клуба, хотелось бы осветить следующие моменты:


1. Большая благодарность всем активным участникам клуба кто:
- первым пришёл в клуб и поверил в нас
- активно и сразу записывается в интересующие вас темы
- ответственно и без задержек оплачивает взносы во время сборов
- пишет отзывы
- лайкает и репостами в группе ВКонтакте анонсы совместных заказов
- приглашает друзей и знакомых в клуб
- всегда остаётся верен клубу

Благодаря вашему участию клуб работает и развивается и далее выполняет свою миссию


2. Второй важный момент на который хочу что бы все обратили внимание, что мы работаем с 2014 года и за это время не повышали цены за работу, мы изначально работали по минимальным ценам за перевод и озвучку. За эти года вырос доллар, евро по отношению к рублю несколько раз, цены на бензин, продукты и жкх и вообще все подорожало в разы по отношению к 2014 году, но мы за эти годы не повышали цены несмотря не на что. Мы стараемся для вас, чтобы для вас было все доступней.


3. Многие люди невнимательны и с чего-то надумывают что у нас взносы в 2 раза больше после завершения. Взносы после завершения ни когда не были в 2 раза больше по отношению к расчётному взносу (который оплачивается во время соборов). Всегда взнос после завершения был на 50 процентов больше, а не в 2 раза, это было с основания клуба и будет всегда. И Штрафники также оплачивают взнос после завершения по долгу, который на 50 процентов больше а не в 2 раза.

Пример: Если расчётный взнос 200 руб, то взнос после завершения 300 руб. Тут нет увеличения в 2 раза.


4. В очередной раз напоминаю, что мы совместный заказ перевода и взнос за перевод зависит от количества участников в теме. Мы везде в темах указываем требуемое количество заказчиков для старта перевода и отображаемый взнос рассчитан на это число. Если заказчиков запишется больше то и взнос будет меньше. В клубе столько много заказчиков по каждому направлению которое мы переводим, что если все будут записываться, а не наблюдать со стороны и быть верным клубу, то взносы за интересующие вас переводы могут быть дешевле кружки кофе в кафе.


5. Мы не повышаем цены, в основном сами ищем интересные курсы и оформляем темы, делаем для вас эксклюзивы (а их появление и увеличение зависит только от активности заказчиков и их ответственности), переводим быстро и много (средняя скорость переводчиков 10-15 часов в месяц), мы постоянно работаем на улучшение качества.


6. Мы готовы принять ещё переводчиков в клуб, чтобы переводы для вас были ещё быстрее, но все упирается в скорость записи заказчиков в темы и размер взноса. Мы не можем увеличить количество переводов в месяц если в среднем уровень взносов не понизится. Мы не можем начать переводить если минимальное требуемое число заказчиков не записалось. Все зависит от активности и ответственности каждого заказчика.


7. С этого года мы решили увеличить временные рамки акций:
- акция на день рождения клуба теперь будет постоянно не с 25 сентября по 1 октября, а с 1 сентября по 1 октября.
- акция на Новый год теперь будет весь декабрь и январь, а не 2 недели как ранее
- майская акция будет увеличена с 10 дней на весь май


8. Главными целями клуба являются: дать возможность людям обучится новым профессиям или улучшить свои профессиональные навыки на основании зарубежного опыта на родном (русском) языке и благодаря сервису совместного заказа сделать это доступней. Данная цель клуба была такой, остаётся неизменной в данное время и будет всегда такой.



Ещё раз большая благодарность всем заказчикам кто остаётся верен клубу, честен по отношению к нему и ответственен, благодаря этим вашим личным качествам клуб и работает и старается для вас.
Antonio, 17/10/20
Просмотров:
6.278
Ответов:
10
Симпатии:
2
Воин гном: создание 3D игрового персонажа. Часть 2
Yiihuu на русском

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 846 руб

[​IMG]
Автор: Hooman Raad

Студия: Yiihuu

Год: 2019

Продолжительность всего курса: 60 часов

Продолжительность данной части: 18 часов 31 минута (урок 45-76)

Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya, ZBrush, SubstancePainter, Mari, UE4, 3D Coat

По ходу дела вы будете создавать персонажа-воина для производства шаг за шагом. Вы узнаете,...
Afteruser, 20/11/20
Просмотров:
1.906
Ответов:
8
Симпатии:
0
Новые ноды для работы с атрибутами в Houdini 18.5
Rohan Dalvi на русском

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

[​IMG]
Автор: Rohan Dalvi

Год: 2020

Продолжительность: 23 минуты

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini 18.5

В этом уроке вы увидите, как пользоваться новыми нодами для работы с атрибутами в Houdini 18.5

How to use the new attribute nodes in Houdini 18.5
...
Просмотров:
3.473
Ответов:
2
Симпатии:
1
Подробное пособие по функциям Unreal Engine. Часть 5
WTF Is? на русском

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 948 руб

[​IMG]
Автор:Mathew Wadstein

Год: 2017

Продолжительность: 8 часов 48 минуты (уроки 401-500)

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unreal Engine 4

Описание на русском:

WTF Is? - это канал на youtube, который целиком и полностью отведен работе с Unreal Engine, в частности работе с Blueprints, системой...
Jinny_Nou, 11/7/20
Просмотров:
4.733
Ответов:
5
Симпатии:
3
Рисование и Конструкция Головы
"CGMA" на русском
[Эксклюзив]

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1013 руб

[​IMG]
Автор: Christian Nacorda

Год:
2020

Продолжительность: 8 часов 27 минут

Язык: Английский

Описание на русском:
Усовершенствуйте свое умение рисовать человеческие головы. Этот курс строится на основе другого курса: Аналитическое рисование фигуры. Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться...
diz51, 5/10/17
Просмотров:
3.329
Ответов:
7
Симпатии:
0
Школа рисования: Драпировка

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1100 руб

[​IMG]
Студия: Watts Atelier

Продолжительность: 8 часов 43 минут

Язык: Английский

Цель этого урока - ознакомить вас с каждым из семи ключевых типов складок. Мы посмотрим, какие функции они выполняют, а также как этим можно воспользоваться в процессе рисования, будь то рисование карандашом или красками. При добросовестной отработке всех принципов, рассмотренных в курсе, вы обязательно набьете руку в изображении...
Afteruser, 6/12/20
Просмотров:
2.263
Ответов:
7
Симпатии:
0
VEX симуляция траффика в Houdini 18
SideFX на русском

После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

[​IMG]
Автор: Franco Pizzani

Год: 2020

Продолжительность: 38 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Houdini 18

Описание:
Франко рассмотрит простую систему имитации трафика, созданную в POPNET с использованием VEX. Мы начнем с быстрого ознакомления с...