О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Udemy] Unity Dialogue & Quests: Intermediate C# Game Coding Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Antonio, 16/3/24.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
21700.00 руб
Участников:
17 из 17
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
1404.12 руб
Дата сборов: 06.08.24
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.578
    Симпатии:
    8.881
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание системы диалогов и квестов в Unity на C# для продвинутых пользователей. Часть 2
    "Udemy" на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 2107 руб


    [​IMG]
    Автор: Sam Pattuzzi, Rick Davidson

    Год: 2023

    Продолжительность: 12 часов 32 мин

    Продолжительность данной части: 6 часов 16 минут (Глава 4-6)

    Язык:
    Английский

    Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

    Этот высоко оцененный курс был профинансирован на Kickstarter более чем на 200% и предназначен для продвинутых пользователей Unity. Мы рекомендуем вам в качестве обязательного условия пройти хотя бы первую половину нашего курса Complete Unity Developer 2D или 3D или аналогичный курс.

    Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Вам не обязательно проходить предыдущие части серии RPG (курсы RPG Core Combat и Inventory Systems), но это даст вам преимущество, если вы уже их прошли.

    Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#. Вы будете не просто изучать сухие концепции программирования, но и сразу же применять их к реальной RPG по ходу дела.

    В ходе курса мы будем создавать с нуля следующее:
    • Окно редактора диалогов на основе нодов,
    • Ассет для диалоговой системы на основе ScriptableObject,
    • Интерфейс диалогов в игре,
    • Триггеры диалогов и условия для интеграции с игровым процессом,
    • Список квестов с множеством веток,
    • Выдача наград за выполнение квестов.

    В процессе курса мы рассмотрим такие сложные темы, как: IEnumerators (нумераторы), системы сохранения, C# ивенты, интерфейсы и Unity UI.

    Курс все еще находится в разработке, новые видеоролики появляются еженедельно, поэтому сейчас отличное время, чтобы принять участие и помочь сформировать его будущее.

    Диалоги и квесты являются основой многих игровых жанров. Так почему бы не присоединиться к нам и не начать улучшать свою игру прямо сейчас?

    Для кого этот курс:
    • Этот курс предназначен для пользователей Unity среднего уровня, которые хотят создать свои собственные системы диалогов или квестов.
    • Наш курс Complete Unity Developer является идеальной основой перед прохождением этого курса.
    Требования:
    • Вы должны уметь писать базовый C# (циклы, условия, компоненты и т.д.),
    • Некоторое знание API Unity полезно,
    • Вы должны хорошо разбираться в редакторе Unity,
    • Мы рекомендуем вам пройти хотя бы первую половину курса Complete Unity Developer 2D или 3D или аналог.

    Другая часть:
    [Udemy] Unity Dialogue & Quests: Intermediate C# Game Coding Part 1 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 16/8/24