О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Завершено [Udemy] Unity Dialogue & Quests: Intermediate C# Game Coding Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Jinny_Nou, 4/10/20.

Этап:
Завершена
Цена:
21700.00 руб
Участников:
21 из 21
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
1136.66 руб
Дата сборов: 04.07.24
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1.454
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание системы диалогов и квестов в Unity на C# для продвинутых пользователей. Часть 1
    "Udemy" на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1705 руб руб

    [​IMG]
    Автор: Sam Pattuzzi, Rick Davidson

    Год: 2023

    Продолжительность: 12 часов 32 мин

    Продолжительность данной части: 6 часов 18 минут (Глава 1-3)

    Язык:
    Английский

    Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

    Этот высоко оцененный курс был профинансирован на Kickstarter более чем на 200% и предназначен для продвинутых пользователей Unity. Мы рекомендуем вам в качестве обязательного условия пройти хотя бы первую половину нашего курса Complete Unity Developer 2D или 3D или аналогичный курс.

    Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Вам не обязательно проходить предыдущие части серии RPG (курсы RPG Core Combat и Inventory Systems), но это даст вам преимущество, если вы уже их прошли.

    Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#. Вы будете не просто изучать сухие концепции программирования, но и сразу же применять их к реальной RPG по ходу дела.

    В ходе курса мы будем создавать с нуля следующее:
    • Окно редактора диалогов на основе нодов,
    • Ассет для диалоговой системы на основе ScriptableObject,
    • Интерфейс диалогов в игре,
    • Триггеры диалогов и условия для интеграции с игровым процессом,
    • Список квестов с множеством веток,
    • Выдача наград за выполнение квестов.

    В процессе курса мы рассмотрим такие сложные темы, как: IEnumerators (нумераторы), системы сохранения, C# ивенты, интерфейсы и Unity UI.

    Курс все еще находится в разработке, новые видеоролики появляются еженедельно, поэтому сейчас отличное время, чтобы принять участие и помочь сформировать его будущее.

    Диалоги и квесты являются основой многих игровых жанров. Так почему бы не присоединиться к нам и не начать улучшать свою игру прямо сейчас?

    Для кого этот курс:
    • Этот курс предназначен для пользователей Unity среднего уровня, которые хотят создать свои собственные системы диалогов или квестов.
    • Наш курс Complete Unity Developer является идеальной основой перед прохождением этого курса.
    Требования:
    • Вы должны уметь писать базовый C# (циклы, условия, компоненты и т.д.),
    • Некоторое знание API Unity полезно,
    • Вы должны хорошо разбираться в редакторе Unity,
    • Мы рекомендуем вам пройти хотя бы первую половину курса Complete Unity Developer 2D или 3D или аналог.

    Другая часть:
    [Udemy] Unity Dialogue & Quests: Intermediate C# Game Coding Part 2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 14/7/24
    Ksyfer, Tamplier и Moonguard нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.328
    Симпатии:
    9.039
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Hallowed

    Hallowed Магистр клуба

    Регистрация:
    11/3/17
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    крутотенюшка
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.328
    Симпатии:
    9.039
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился в декабре и теперь не 6 часов а 12 часов 18 минут, собираемся на новую полную версию
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.328
    Симпатии:
    9.039
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Обновление курса 2022, собираемся на перевод обновлённой версии
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.328
    Симпатии:
    9.039
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Обновление 2023, собираемся на перевод обновлённой версии
     
  7. alex094

    alex094 Заказчик

    Регистрация:
    14/1/20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Было бы неплохо прорекламировать этот курс, так как остальные части по созданию RPG на Unity либо уже переведены, либо переводятся.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.328
    Симпатии:
    9.039
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Было принято решение разделить тему на 2 части и запустить обе части сразу на перевод. Все участники на время разделения перенесены во вторую часть автоматически, всем новым участникам нужно записываться в обе темы самостоятельно
     
  9. Hallowed

    Hallowed Магистр клуба

    Регистрация:
    11/3/17
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    надо ввести ограничение на возможность выписываться
    например до начала перевода
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.328
    Симпатии:
    9.039
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? (дата завершения 13 июля)