Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Udemy] Unreal Engine 5 C++ The Ultimate Game Developer Course Part 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Игровая механика и Прототипирование", создана пользователем Antonio, 24/1/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
36000.00 руб
Участников:
57 из ∞
Переводчик:
Larsen
100%
Расчетный взнос:
694.74 руб
Дата сборов: 16.06.24
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Unreal Engine 5 C++ Полный Курс Разработчика Игр. Часть 4
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Stephen Ulibarri

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 52 часа 47 минут

    Продолжительность данной части: 10 часов 13 минут (главы 16-18)

    Язык: Английский

    Требования:
    • Понимание основ программирования на языке C++ или подобном. Если вы пройдете мой курс: Learn C++ for Game Development - вы точно готовы!
    Описание:

    Изучите программирование на Unreal Engine 5 C++, создав игру с открытым миром в стиле Action-RPG!
    Этот курс превратит вас из новичка в героя, поскольку мы создадим всё что есть в этом курсе - с нуля.
    Узнайте о новых функциях Unreal Engine 5, таких как карты открытого мира, Quixel Bridge Megascans для очень реалистичного окружения, лепка и рисование ландшафта, подземелья, свободно перемещающиеся существа и гуманоиды с различным оружием, разрушаемые объекты, из которых выпадают сокровища, и многое другое!
    Проложите себе путь через открытый мир, круша и рубя существ, разбивая горшки и собирая сокровища и души, и стараясь поддерживать свое здоровье и выносливость на высоком уровне!
    Мы создадим поведение врагов, которое можно будет повторно использовать для разных типов существ, включая кабанов, динозавров, насекомых и големов. Напишем код для своего персонажа, чтобы можно было подбирать и экипировать все более хорошее оружие, пока в процессе уничтожения все более сильных монстров и сбора добычи.
    Мы поговорим о новых функциях Unreal Engine 5, таких как Motion Warping, Meta Sounds, Linked Anim Graphs, новой системе ретаргетинга UE5 с IK Rigs и IK Retargeters, Leg IK с Control Rigs, создании визуальных эффектов в Niagara и многом другом!
    Мы начнем с совершенно пустого уровня и добавим все: небо и атмосферу, природу, деревья и растения, и мы даже импортируем целый уровень подземелья с использованием новой функции Packed Level Instance (упакованый экземпляр уровня) в UE5.
    Мы рассмотрим векторы и математику для разработки игр в разделе о математике, чтобы подготовиться к программированию игрового процесса, до того, как создавать свой первый класс на C++.
    Затем мы изучим иерархию классов Unreal Engine, создадим базовый класс Actor, поговорим про тригонометрию, поскольку нам понадобится функция синуса, чтобы дать акторам возможность парить.
    Затем мы создаем Птицу, используя класс Pawn (пешка), чтобы мы могли летать по нашему уровню и видеть все буквально с высоты птичьего полета.
    Затем мы создадим класс Character (персонаж), используя бесплатный проект, «Echo from the Valley of the Ancient Epic». Это красивый и реалистичный гуманоид с физикой ткани для шарфа и одежды.
    Мы сделаем оружие и систему боя. Узнаем, как сделать правильную реакцию на удар, чтобы враги дергались в правильном направлении в зависимости от направления удара.
    Мы дадим врагам поведение патрулирования, затем поведение преследования и нападения.
    Мы сделаем врагов умнее с помощью новой системы Motion Warping UE5, позволяющей изменять местоположение и вращение нашего врага, чтобы он чаще попадал в цель, и лучше уклонялся.
    Затем мы добавим в боевую систему способность уклонения, как в Dark Souls и Elden Ring. Она позволит увернуться, во время атаки врага, заставляя его промахнуться, а нам – сделать контратаку.
    Мы сделаем бьющиеся горшки и вазы, используя систему разрушения Chaos. При разбитии из них будут выпадать сокровища, а мы сможем собирать добычу и увеличивать количество золота в HUD.
    Мы сделаем красивый эффект души в Niagara и заставим врагов оставлять души после смерти, чтобы мы могли получать очки опыта.
    Мы узнаем, как сделать врагов сильнее с помощью компонента Атрибут, давая им различные уровни здоровья и урона, а также количество душ.
    Мы применим новые шаблоны анимационных блюпринтов (Animation Blueprint Templates) в UE5, чтобы повторно использовать обобщенный код врага, для создания различных типов врагов, от гуманоидов, которые владеют оружием, до существ, которые кусаются, жалят и крушат.
    Начните делать свой RPG-проект с этим удивительным курсом, который является результатом почти десятилетнего профессионального опыта и обучения Unreal Engine.
    Этот курс находится в совершенно новой вселенной, чем исходная версия UE4, которую я создал четыре года назад!
    Воспользуйтесь преимуществами многолетнего обучения, преподавания и недавно разработанной системы Unreal с ее передовыми возможностями создания игр!
    Это мой самый хорошо созданный курс и, безусловно, самый красивый игровой проект из всех моих курсов на Udemy.
    Присоединяйтесь ко мне и давайте повеселимся, создав начало RPG-экшена с открытым миром в Unreal Engine 5!


    Learn Unreal Engine 5 C++ Programming by Creating an Action-RPG Style Open World Game!

    This course will take you from beginner to hero as we create everything in this course project from scratch. Learn Unreal Engine 5's new features from Open World maps, Quixel Bridge megascans for ultra-realistic environments, landscape sculpting and painting, dungeons, free-roaming creatures and humanoids with various weapons, breakable objects that spawn treasure, and more!

    Slay your way through your open world level, hacking and slashing creatures, breaking pots and collecting treasure and souls, and try to keep your health and stamina high!

    We will implement enemy behavior that can be reused for various creature types, including gruntlings, raptors, insects, and golems. Code your character to be able to pick up and equip better and better weapons as she slays stronger and stronger monsters and collects loot.

    We will cover new Unreal Engine 5 features such as Motion Warping, Meta Sounds, Linked Anim Graphs, UE5's new retargeting system with IK Rigs and IK Retargeters, Leg IK with Control Rigs, visual effect creation in Niagara, and more!

    We'll start with a completely empty level and add everything from sky and atmosphere, nature, trees and plants, and we'll even import an entire dungeon level with the use of UE5's new Packed Level Instance feature.

    We will cover vectors and game development mathematics in a full math section to prepare you for gameplay programming before diving in and creating our first C++ class.

    We will then learn Unreal Engine's class hierarchy, creating a basic Actor, learning about trigonometry as we use the sine function to give our items floating behavior.

    We then create a Bird using the Pawn class so we can fly around our level and get a literal bird's-eye view.

    We then create our Character class, using Echo from the Valley of the Ancient Epic-released free project, a beautiful and lifelike humanoid with cloth physics on her scarf and garments.

    We implement weapon equipping and combat. We learn how to calculate directional hit reactions, using root motion animations to make our enemies stumble in the correct direction based on the direction of impact.

    We give our enemies patrolling behavior, then chasing and attacking behavior. We make our enemies smarter with the use of UE5's new Motion Warping system, warping our enemy's location and rotation to make it hit the target more frequently, and making it harder to move out of harm's way.

    We then give Echo a fighting chance, by implementing a dodge ability, similar to Dark Souls and Elden Ring. She can dodge out of the way while the enemy swings fervently, making them miss so we can move in to counter-attack.

    We make breakable pots and vases using the Chaos destruction system, and these breakables spawn treasure when we break them, allowing us to collect loot and increment our gold count in the HUD.

    We create a beautiful Soul effect in Niagara, and make enemies spawn souls upon death so we can gain experience points.

    We learn how to make enemies stronger with an Attribute component, giving them varying levels of health and damage, and soul spawn counts.

    We use UE5's new Animation Blueprint Templates to reuse all of our enemy code to create different types of enemies, from humanoids that wield weapons to creatures that bite, sting, and smash.

    Get your RPG project started with this amazing course, which is the product of nearly a decade of professional Unreal Engine experience and teaching.

    This course is in a whole new universe than the original UE4 version I created four years ago! Benefit from years of learning, teaching, and implementing Unreal's newly evolved system with its cutting-edge game creation capabilities!

    This is my most well-taught course yet, and by far the most beautiful game project of all my courses on Udemy thus far.

    Join me and let's have a ton of fun creating the start of an action RPG hack-and-slash Open World game in Unreal Engine 5!
    Для кого этот курс:

    Beginners to Unreal Engine who have some understanding of the C++ programming language
    Those who wish to get into game development in Unreal Engine
    Those who wish to learn the new features of Unreal Engine 5
    Anyone who wants to make their own games
    Game developers who want to solidify their understanding of Unreal Engine
    Those who are interested in making RPG Open World style games
    Those who want to learn how to implement Souls-like combat mechanics

    Другие части:
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ The Ultimate Game Developer Course Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ The Ultimate Game Developer Course Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ The Ultimate Game Developer Course Part 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ The Ultimate Game Developer Course Part 4 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ The Ultimate Game Developer Course Part 5 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 24/1/24