Создание захватывающих синемаграфов в Photoshop

В этом курсе рассматриваются все детали создания синемаграфа от начала и до конца. С помощью этого курса вы научитесь создавать от простых до более сложных синемаграфов.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Рисование по методологии FORCE с Майклом Маттези

В этом 9-недельном курсе автор и инструктор Майкл Маттези познакомит вас со своей методологией рисования FORCE (СИЛА). Курс разбит на 9 частей.

Подробнее

Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Кинематографичный концепт-арт в Blender

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Процедурный футуристический дизайн в Houdini

UI-дизайн, особенно его футуристический тип, — это довольно сложная форма искусства для освоения. И что может быть лучше, чем использовать для этой цели Houdini! Благодаря неограниченным возможностям этой программы для дизайна и создания анимации Вас будет невозможно…

Подробнее

Создание процедурной симуляции водяного колеса в Houdini

Этот подробный мастер-класс по Houdini, показывающий, как построить полностью процедурную систему водяного колеса, охватывает многочисленные процедурные техники для манипулирования геометрией и моделирования.

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Введение в рендеринг 3D Cartoon в Blender

Для иллюстраторов, которые хотят воплотить нарисованных ими персонажей в 3D, и 3D-художников, открылся мастер-класс известного художника-аниматора Studio Mir Park Sang-woo.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Stylized Station] The Environment Artist’s Survival Kit [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Xeka12, 3/12/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
45500.00 руб
Участников:
59 из 85
Переводчик:
Litesound
69%
Расчетный взнос:
588.82 руб
  1. Xeka12

    Xeka12 Заказчик

    Регистрация:
    21/8/21
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Набор для выживания художника по окружающей среде
    Stylized Station на русском

    [​IMG]

    Автор: André Felipe de Melo Mecheto

    Студия: Stylized Station

    Год: 2021

    Продолжительность: 13 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Unreal Engine, Substance Painter, ZBrush и малость Illustrator

    Описание:

    Создание окружающей среды таит множество рабочих процессов, которые будут запутаны для новичка.

    По этому мы создали курс для начинающих с подробным руководством по искусству окружающей среды, чтобы помочь новичкам преодолеть разочарование от изучения новых рабочих процессов и показать точные шаги, которые нужно предпринять, чтобы начать создавать впечатляющие сцены в Unreal Engine и другом программном обеспечении.

    Простое следование инструкций не очень эффективный способ научиться чему-то. В данном курсе вам не придётся копировать сцены других художников. Каждый студент получит достаточно времени между лекциями, чтобы создать уникальное окружение и отточить полученные знания.

    Содержание:
    1. Введение в курс
      1. Добро пожаловать!
      2. Предварительные требования / Требования к программному обеспечению
      3. Файлы для загрузки
      4. Суперсекретный Код 3D-раскраски
    2. Настройка проекта
      1. Давайте познакомимся с вашим инструктором - Андре
      2. Приступаем к работе
      3. Давайте начнем! Настройка параметров вашего проекта
      4. Настройка RVTs. Часть 1
      5. Настройка RVTs. Часть 2
      6. Простые советы по устранению неполадок
      7. Создание вашего первого ландшафтного материала. Часть 1
      8. Создание вашего первого ландшафтного материала. Часть 2
      9. Время строить!
    3. Создание ассетов. Часть 1: Создание пушистых деревьев
      1. Вступление + Файлы
      2. Моделирование вашего дерева в Blender
      3. Скульптинг вашего дерева в ZBrush
      4. Скульптинг кроны дерева
      5. Ретопология!
      6. Запекание в Substance Painter
      7. Импорт вашего дерева в UE4
      8. Создание карт непрозрачности для листьев. Часть 1
      9. Создание карт непрозрачности для листьев. Часть 2
      10. Добавление завершающих штрихов
      11. Практика по дереву
    4. Создание ассетов. Часть 2: Камни
      1. Давайте начнем!
      2. Низкополигональное моделирование в Blender
      3. Низкополигональное моделирование малого камня
      4. Большая скульптура из камня в ZBrush
      5. Скульптинг небольших камней в ZBrush
      6. Ретопология камней + Запекание
      7. Добавление всего в Unreal Engine
      8. Практика по скале
    5. Создание ассетов. Часть 3: Часть Ландшафта
      1. Начало работы с фрагментами ландшафта + Блокинг в Blender
      2. Скульптинг пейзажа в ZBrush
      3. Sculpting Timelapse/Full Length video
      4. Последние штрихи в ZBrush
      5. Устранение неполадок при распаковке и запекании - ВАЖНО
      6. Небольшой совет для LOD / Готовых игровых ассетов
      7. Добавление всего в Unreal Engine
      8. Последние штрихи и устранение неполадок
      9. Практика по ландшафту
    6. Создание ассетов. Часть 4: Центральная часть
      1. Давайте начнем!
      2. Часть 1. Вступление
      3. Часть 2. Подробное моделирование в Blender
      4. Часть 3. Детальный скульптинг в ZBrush
      5. Часть 4. Zbrush Sculpt Timelapse
      6. Часть 5. Ретопология
      7. Часть 6. Запекание в SP
      8. Часть 7. Добавление в UE4 - Материал с нуля. Часть 1
      9. Часть 8. Добавление в UE4 - Материал с нуля. Часть 2
      10. Часть 9. Демонстрация настроек material_small
      11. Часть 10. Излучающий шар
      12. Часть 11. Плавучие камни
      13. Часть 12. Заключительные мысли
      14. Часть 13. Коррекция - Градиент
      15. Практика Hero Asset
    7. Создание травы и листвы
      1. Вступление + Загрузки
      2. Часть 1. Моделирование травы в блендере
      3. Часть 2. Импорт травы в Unreal
      4. Часть 3. Создание травяного материала в UE
      5. Часть 4. Создание цветов в иллюстраторе
      6. Часть 5. Изменение текстур цветов в блендере
      7. Часть 6. Cборка цветов в блендере
      8. Часть 7. Добавление цветов в Unreal и тестирование ветра
      9. Часть 8. Заключительные мысли
      10. Практика по траве и листве
    8. Вступление к VFX "Пряди ветра"
      1. Создание простых VFX
      2. Часть 1. Вступление
      3. Часть 2. VFX. Часть 1
      4. Часть 3. VFX. Часть 2
      5. Часть 4. VFX. Часть 3. Тропы возрождения
      6. Часть 5. VFX. Часть 4
      7. Часть 6. Заключительные мысли
    9. (БОНУСНЫЙ РАЗДЕЛ) Композиция и освещение
      1. Часть 1. Вступление
      2. Часть 2. Компиляция
      3. Часть 3. Компиляция освещения
    10. Завершение
      1. Последние слова


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/4/23
  2. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хороший курс, и у автора классный канал на ютубе.
    Порекламьте, пожалуйста, может быстрее народ соберётся. :)
     
    olegk_ нравится это.
  3. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    И давайте соберёмся на ещё один курс автора: ссылка
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.729
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    AlumShaman нравится это.
  5. olegk_

    olegk_ Штрафник

    Регистрация:
    14/2/21
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Подписываюсь под каждым словом. Тоже очень жду.
    На The 3D Artist's Coloring Book тоже записался.
    Очень толковый художник, объясняет доходчиво, без воды.
     
    alex3d33, Chelman и Antonio нравится это.
  6. alex3d33

    alex3d33 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/12/15
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.729
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский