Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Stylized Station] The Environment Artist’s Survival Kit [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Xeka12, 3/12/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
45500.00 руб
Участников:
62 из ∞
Переводчик:
Litesound
100%
Расчетный взнос:
807.26 руб
Дата сборов: 25.06.24
  1. Xeka12

    Xeka12 Заказчик

    Регистрация:
    21/8/21
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Набор для выживания художника по окружающей среде
    Stylized Station на русском

    [​IMG]

    Автор: André Felipe de Melo Mecheto

    Студия: Stylized Station

    Год: 2021

    Продолжительность: 13 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Unreal Engine, Substance Painter, ZBrush и малость Illustrator

    Описание:

    Создание окружающей среды таит множество рабочих процессов, которые будут запутаны для новичка.

    По этому мы создали курс для начинающих с подробным руководством по искусству окружающей среды, чтобы помочь новичкам преодолеть разочарование от изучения новых рабочих процессов и показать точные шаги, которые нужно предпринять, чтобы начать создавать впечатляющие сцены в Unreal Engine и другом программном обеспечении.

    Простое следование инструкций не очень эффективный способ научиться чему-то. В данном курсе вам не придётся копировать сцены других художников. Каждый студент получит достаточно времени между лекциями, чтобы создать уникальное окружение и отточить полученные знания.

    Содержание:
    1. Введение в курс
      1. Добро пожаловать!
      2. Предварительные требования / Требования к программному обеспечению
      3. Файлы для загрузки
      4. Суперсекретный Код 3D-раскраски
    2. Настройка проекта
      1. Давайте познакомимся с вашим инструктором - Андре
      2. Приступаем к работе
      3. Давайте начнем! Настройка параметров вашего проекта
      4. Настройка RVTs. Часть 1
      5. Настройка RVTs. Часть 2
      6. Простые советы по устранению неполадок
      7. Создание вашего первого ландшафтного материала. Часть 1
      8. Создание вашего первого ландшафтного материала. Часть 2
      9. Время строить!
    3. Создание ассетов. Часть 1: Создание пушистых деревьев
      1. Вступление + Файлы
      2. Моделирование вашего дерева в Blender
      3. Скульптинг вашего дерева в ZBrush
      4. Скульптинг кроны дерева
      5. Ретопология!
      6. Запекание в Substance Painter
      7. Импорт вашего дерева в UE4
      8. Создание карт непрозрачности для листьев. Часть 1
      9. Создание карт непрозрачности для листьев. Часть 2
      10. Добавление завершающих штрихов
      11. Практика по дереву
    4. Создание ассетов. Часть 2: Камни
      1. Давайте начнем!
      2. Низкополигональное моделирование в Blender
      3. Низкополигональное моделирование малого камня
      4. Большая скульптура из камня в ZBrush
      5. Скульптинг небольших камней в ZBrush
      6. Ретопология камней + Запекание
      7. Добавление всего в Unreal Engine
      8. Практика по скале
    5. Создание ассетов. Часть 3: Часть Ландшафта
      1. Начало работы с фрагментами ландшафта + Блокинг в Blender
      2. Скульптинг пейзажа в ZBrush
      3. Sculpting Timelapse/Full Length video
      4. Последние штрихи в ZBrush
      5. Устранение неполадок при распаковке и запекании - ВАЖНО
      6. Небольшой совет для LOD / Готовых игровых ассетов
      7. Добавление всего в Unreal Engine
      8. Последние штрихи и устранение неполадок
      9. Практика по ландшафту
    6. Создание ассетов. Часть 4: Центральная часть
      1. Давайте начнем!
      2. Часть 1. Вступление
      3. Часть 2. Подробное моделирование в Blender
      4. Часть 3. Детальный скульптинг в ZBrush
      5. Часть 4. Zbrush Sculpt Timelapse
      6. Часть 5. Ретопология
      7. Часть 6. Запекание в SP
      8. Часть 7. Добавление в UE4 - Материал с нуля. Часть 1
      9. Часть 8. Добавление в UE4 - Материал с нуля. Часть 2
      10. Часть 9. Демонстрация настроек material_small
      11. Часть 10. Излучающий шар
      12. Часть 11. Плавучие камни
      13. Часть 12. Заключительные мысли
      14. Часть 13. Коррекция - Градиент
      15. Практика Hero Asset
    7. Создание травы и листвы
      1. Вступление + Загрузки
      2. Часть 1. Моделирование травы в блендере
      3. Часть 2. Импорт травы в Unreal
      4. Часть 3. Создание травяного материала в UE
      5. Часть 4. Создание цветов в иллюстраторе
      6. Часть 5. Изменение текстур цветов в блендере
      7. Часть 6. Cборка цветов в блендере
      8. Часть 7. Добавление цветов в Unreal и тестирование ветра
      9. Часть 8. Заключительные мысли
      10. Практика по траве и листве
    8. Вступление к VFX "Пряди ветра"
      1. Создание простых VFX
      2. Часть 1. Вступление
      3. Часть 2. VFX. Часть 1
      4. Часть 3. VFX. Часть 2
      5. Часть 4. VFX. Часть 3. Тропы возрождения
      6. Часть 5. VFX. Часть 4
      7. Часть 6. Заключительные мысли
    9. (БОНУСНЫЙ РАЗДЕЛ) Композиция и освещение
      1. Часть 1. Вступление
      2. Часть 2. Компиляция
      3. Часть 3. Компиляция освещения
    10. Завершение
      1. Последние слова


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 29/1/24
    AGAMUS, trilmizzrim, AlumShaman и 4 другим нравится это.
  2. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хороший курс, и у автора классный канал на ютубе.
    Порекламьте, пожалуйста, может быстрее народ соберётся. :)
     
    olegk_ нравится это.
  3. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    И давайте соберёмся на ещё один курс автора: ссылка
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.835
    Симпатии:
    8.608
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    AlumShaman нравится это.
  5. olegk_

    olegk_ Штрафник

    Регистрация:
    14/2/21
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Подписываюсь под каждым словом. Тоже очень жду.
    На The 3D Artist's Coloring Book тоже записался.
    Очень толковый художник, объясняет доходчиво, без воды.
     
    alex3d33, Chelman и Antonio нравится это.
  6. alex3d33

    alex3d33 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/12/15
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.835
    Симпатии:
    8.608
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.835
    Симпатии:
    8.608
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  9. Kasandr

    Kasandr Заказчик

    Регистрация:
    8/10/16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А как долго длятся переводы, есть сроки когда ожидать?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.835
    Симпатии:
    8.608
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в теме написана дата сборов, прочтите про календарь сборов, чтобы знать где смотреть

    а далее всё переводиться быстро, просто в порядке очереди, на странице переводчика можно посмотреть очередь на перевод (нажмите на его ник в красной надписи в первом посте