Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Antonio, 20/11/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
63000.00 руб
Участников:
55 из ∞
Переводчик:
abasovna
100%
Расчетный взнос:
1260 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание сцены волшебного класса для игр. Часть 5
    "Yiihuu" на русском

    [​IMG]
    Автор: Ognyan Zahariev

    Год: 2020

    Продолжительность: 119 часов

    Продолжительность данной части: 18 часов 03 минуты (урок 89-117)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Unreal Engine 4, Substance Designer, Substance Painter, Zbrush, Photoshop, Marvelous Designer 8

    Этот курс покажет вам весь процесс создания сцены магической классной комнаты в стиле Гарри Поттера, включая планирование концепта сцены, сбор референсных материалов, постройку сцены из серых кубов и создание необходимых моделей, таких как деревянный подиум, железные кольца, бумажные книги, свечи, мел, стеклянные кувшины и многое другое. Конечно же вы увидите процесс создания текстур, освещение в UE 4, настройку рендера в реальном времени и т.д.
    Как бонус вы увидите весь процесс скульптинга совы в Zbrush, включая моделирования тела и перьев. Все ассеты в этом курсе создаются с нуля. После этого курса вы сможете создавать свои полноценные сцены для реал тайм рендера.

    Часть 1 Планирование и моделирование
    Эта секция описывает творческие идеи создания магического класса. Мы соберем референсные картинки и начнем наше путешествие.
    Мы будем использовать серые кубы, чтобы спланировать сцену. А затем вы детально увидите процесс создания разных ассетов, таких как деревяные подиумы, железные кольца, бумажные книги, свечи, мел, стеклянные кувшины и т.д.

    Часть 2 Создание бесшовных текстур
    Автор объяснит весь процесс создания бесшовных текстур в Substance Designer и Substance Painter, на примере различных ассетов из сцены. А также вы увидите методы конвертации высоко-полигональной модели в низко-полигональную, использование Vertex Blending (вертексное смешивание) и создание декалей.

    Часть 3 Освещение и динамические эффекты
    В последней части автор покажет процесс освещение и рендера в UE 4. Мы рассмотрим параметры источников света в UE 4 и добавление звуковых эффектов для атмосферы. Это сделает нашу сцену более живой и привлекательной.


    This course will take you through the entire process of making a Harry Potter style magical classroom scene with multiple software, including scene concept planning, reference material collecting, main scene gray models constructing, wooden podium, iron ring, paper book, candle, chalk, glass jar and other material assets creating, texture mapping, UE4 lighting settings and real-time rendering, etc.

    In addition, you will learn the entire process of sculpting owls in ZBrush, including body modeling and hair sculpting skills. The assets of this course are all created from scratch. Through this course, you will be able to master the trick of completing a real-time scene independently.

    Другие части:
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 1 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 2 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 3 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 4 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 5 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 6 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 7 [ENG-RUS]



    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировала abasovna, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 23/1/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь на перевод у abasovna:

    Май

    [CBaileyFilm] The Ultimate Short Film Course In Blender Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.05.24
    [CGcircuit] Discovering Houdini RBD 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.05.24
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.05.24

    Июнь
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.06.24
    [The Gnomon Workshop] Creating Foliage for Videogames [ENG-RUS] Дата сборов: 10.06.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.06.24

    Июль
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 08 Procedural Selections: Groups [ENG-RUS] Дата сборов: 07.07.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 31.07.24

    Август
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 09.08.24

    [Animation Mentor] Creature Animation: Locomotion [ENG-RUS] Дата сборов: 18.08.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.08.24

    Сентябрь
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 05.09.24

    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.09.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.09.24

    Октябрь
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.10.24

    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.10.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.10.24

    Ноябрь
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.11.24

    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.11.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.11.24

    Декабрь
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 07.12.24

    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.12.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 7 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.12.24

    Январь
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 6 [ENG-RUS]

    Февраль
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 7 [ENG-RUS]

    Март
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 8 [ENG-RUS]