О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Переводится [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Antonio, 20/11/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
50000.00 руб
Участников:
22 из ∞
Переводчик:
abasovna
100%
Расчетный взнос:
2500 руб
Дата сборов: 07.08.25
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.291
    Симпатии:
    9.022
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание сцены волшебного класса для игр. Часть 5
    "Yiihuu" на русском

    [​IMG]
    Автор: Ognyan Zahariev

    Год: 2020

    Продолжительность: 119 часов

    Продолжительность данной части: 18 часов 03 минуты (урок 89-117)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Unreal Engine 4, Substance Designer, Substance Painter, Zbrush, Photoshop, Marvelous Designer 8

    Этот курс покажет вам весь процесс создания сцены магической классной комнаты в стиле Гарри Поттера, включая планирование концепта сцены, сбор референсных материалов, постройку сцены из серых кубов и создание необходимых моделей, таких как деревянный подиум, железные кольца, бумажные книги, свечи, мел, стеклянные кувшины и многое другое. Конечно же вы увидите процесс создания текстур, освещение в UE 4, настройку рендера в реальном времени и т.д.
    Как бонус вы увидите весь процесс скульптинга совы в Zbrush, включая моделирования тела и перьев. Все ассеты в этом курсе создаются с нуля. После этого курса вы сможете создавать свои полноценные сцены для реал тайм рендера.

    Часть 1 Планирование и моделирование
    Эта секция описывает творческие идеи создания магического класса. Мы соберем референсные картинки и начнем наше путешествие.
    Мы будем использовать серые кубы, чтобы спланировать сцену. А затем вы детально увидите процесс создания разных ассетов, таких как деревяные подиумы, железные кольца, бумажные книги, свечи, мел, стеклянные кувшины и т.д.

    Часть 2 Создание бесшовных текстур
    Автор объяснит весь процесс создания бесшовных текстур в Substance Designer и Substance Painter, на примере различных ассетов из сцены. А также вы увидите методы конвертации высоко-полигональной модели в низко-полигональную, использование Vertex Blending (вертексное смешивание) и создание декалей.

    Часть 3 Освещение и динамические эффекты
    В последней части автор покажет процесс освещение и рендера в UE 4. Мы рассмотрим параметры источников света в UE 4 и добавление звуковых эффектов для атмосферы. Это сделает нашу сцену более живой и привлекательной.


    This course will take you through the entire process of making a Harry Potter style magical classroom scene with multiple software, including scene concept planning, reference material collecting, main scene gray models constructing, wooden podium, iron ring, paper book, candle, chalk, glass jar and other material assets creating, texture mapping, UE4 lighting settings and real-time rendering, etc.

    In addition, you will learn the entire process of sculpting owls in ZBrush, including body modeling and hair sculpting skills. The assets of this course are all created from scratch. Through this course, you will be able to master the trick of completing a real-time scene independently.

    Другие части:
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 1 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 2 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 3 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 4 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 5 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 6 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 7 [ENG-RUS]



    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировала abasovna, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 23/1/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.291
    Симпатии:
    9.022
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь на перевод у abasovna:

    Май

    [CBaileyFilm] The Ultimate Short Film Course In Blender Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.05.24
    [CGcircuit] Discovering Houdini RBD 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.05.24
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.05.24

    Июнь
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.06.24
    [The Gnomon Workshop] Creating Foliage for Videogames [ENG-RUS] Дата сборов: 10.06.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.06.24

    Июль
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 08 Procedural Selections: Groups [ENG-RUS] Дата сборов: 07.07.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 31.07.24

    Август
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 09.08.24

    [Animation Mentor] Creature Animation: Locomotion [ENG-RUS] Дата сборов: 18.08.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.08.24

    Сентябрь
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 05.09.24

    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.09.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.09.24

    Октябрь
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.10.24

    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.10.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.10.24

    Ноябрь
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.11.24

    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.11.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.11.24

    Декабрь
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 07.12.24

    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.12.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 7 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.12.24

    Январь
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 6 [ENG-RUS]

    Февраль
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 7 [ENG-RUS]

    Март
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 8 [ENG-RUS]