Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Voxyde] Crystal Destruction [ENG-RUS]

Тема в разделе "Динамика твёрдых и мягких тел", создана пользователем Afteruser, 10/2/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
14000.00 руб
Участников:
41 из ∞
Переводчик:
Rimskaya
100%
Расчетный взнос:
375.61 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    480
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Кристаллическое разрушение
    Voxyde на русском
    [​IMG]

    Автор: Ciobanu Razvan

    Студия: Voxyde

    Год: 2024

    Продолжительность: 3 часа 46 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 19.5, Nuke

    Узнайте, как арт-режиссировать RBD-симуляции и комбинировать их с инстансами Pyro и POPS.

    Фрагментация (фракчуринг)
    Мы создадим геометрию и подготовим ее к разрушению. Используя кастомный сетап, мы сможем управлять разрушением, чтобы получить больше фрагментов и деталей
    только там, где это необходимо.

    RBD-симуляция
    Затем мы сможем настроить основную RBD-симуляцию. Используя кастомные солверы и атрибуты, мы сможем управлять симуляцией и констрейнтами в очень удобной форме.

    Pyro и обломки
    На основе RBD-симуляции мы можем создать Pyro-симуляцию, которая будет управляться начальным разрушением, а также взаимодействовать с фрагментами. Кроме того, мы сгенерируем более мелкие фрагменты обломков с помощью POPS.

    Retime
    После завершения всех симуляций мы займемся ретаймингом. Для каждого слоя потребуется свой подход к ретаймингу, поэтому мы рассмотрим множество техник.
    Далее мы создадим несколько атмосферных вольюмов и начнем рендеринг.

    Рендеринг
    Я покажу вам, как создать кастомный кристаллический материал в Redshift и как смешать его с оригинальным материалом камня.
    Мы также настроим кучу AOV, которые позже помогут в композитинге.

    Композитинг в Nuke
    В Nuke мы начнем с воссоздания beauty пасса и сложения всех слоев вместе.
    Используя имеющиеся у нас AOV, мы создадим новый кастомный слой для светящихся частей внутри кристалла.

    Здесь же мы обсудим лучшие практики работы с глубиной резкости и способы решения различных потенциальных проблем.

    Наконец, мы добавим несколько пост-эффектов, таких как свечение и блики, чтобы завершить рендер.


    We will bring in the geometry and prepare it for fracturing. Using a custom setup we will be able to control the fracture, to have more pieces and detail
    only where it’s needed.

    RBD Simulation

    Then we can setup the main RBD simulation. Using custom solvers and attributes, we will be able to control the simulation and constraints
    in a very art directable manner.

    Pyro & Debris

    Based on the RBD sim, we can then create a pyro simulation that’s driven by the initial fracture, and also interracts with the pieces. Additionally, we’ll
    generate smaller debris instances using POPS.

    Retime

    After we complete all simulations we will tackle retiming. Each layer will need a different approach to retiming, so we will cover a lot of techniques here.

    Finally we’ll create some atmospheric volumes and start rendering.

    Rendering

    I’ll show you how to create a custom crystal material in redshift, and how to blend it
    with the original stone material.

    We’re also going to set up a bunch of AOVs that will help us later in compositing.

    Nuke Compositing

    In Nuke we start by recreating the beauty pass and adding all of the layers together.

    Using the AOVs we have, we will create a new custom layer for the glowing parts inside the crystal.

    Here we also discuss best practices when dealing with depth of field and how to solve various issues that you might encounter.

    Finally we will add some post fx such as glow and flares to complete the render

    Другие курсы Автора:
    [Voxyde] Anime Run FX [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ash Disintegration [ENG-RUS]
    [Gumroad] Magical Energy Beam Houdini & Nuke VFX Course [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Particles - Patronus Spell [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Houdini Tutorial: Advanced Destruction – Lightning Strike [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Advanced Particles - Demon Fire Trail [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Advanced Particle Simulations 1 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс в очереди на перевод
     
    Последнее редактирование модератором: 6/11/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.096
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.096
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод