О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Завершено [FlippedNormals] Houdini Tutorial: Advanced Destruction – Lightning Strike [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разрушение и деформация", создана пользователем Rimskaya, 21/3/22.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
43 из 43
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
722.10 руб
Дата сборов: 12.01.25
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.351
    Симпатии:
    170
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Houdini: Продвинутое разрушение "Удар молнии"
    FlippedNormals по-русски

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1084 руб



    [​IMG]

    Автор: Voxyde

    Год: 2022

    Продолжительность: 7 часов 30 минут

    Язык:
    Английский

    Уровень сложности: От среднего к продвинутому

    Программное обеспечение: Houdini 19, Nuke 12

    В этой серии уроков по продвинутому разрушению в Houdini я покажу вам шаг за шагом, как создать эффект "Удар молнии". Видео разбиты на легко усваиваемые 5-10-минутные ролики, так что вы можете смотреть их в своем темпе по уроку за раз (или, если вы опытный пользователь, смотреть все со скоростью 1,5-2x). Мы будем создавать сцену в Houdini с нуля, включая все эффекты, геометрию и композитинг.

    • Создание ландшафта
    Мы начнем с создания ландшафта, используя рабочий процесс с инструментами height fields. Мы используем несколько методов вырезания, чтобы получить фрагменты только там, где они нужны.
    Для моделирования мы создадим кастомный вектор, который будет управлять движением наших фрагментов. Затем мы создадим небольшие обломки камней, которые добавим поверх симуляции, чтобы добавить больше вариативности и реализма.
    • Эффекты молнии и лучей
    Для молнии мы создадим геометрию различными способами. Мы будем использовать POP-симуляцию, метод copy to points и attribute vop, чтобы получить полный контроль над молнией.
    Также мы создадим несколько объемных лучей, чтобы добавить их поверх молнии.
    • Мусор, дым и грязь
    Наконец, мы используем нашу фрагментированную геометрию для создания дыма, обломков и слоя частиц, который по сути будет работать как грязь.
    • Рендеринг и композитинг
    В разделе рендеринга я расскажу, как мы можем настроить разные рендеры для каждого слоя, включая пассы AOV, чтобы иметь полный контроль над каждым из наших элементов.
    В разделе Nuke мы соберем все элементы, чтобы завершить окончательный вид симуляции. Эта часть будет довольно простой, со случайными советами и рекомендациями, а также некоторыми из моих любимых нод, которые я использую ежедневно.

    I will show you step by step how to create everything from scratch. The videos are split into easily digestible 5-10 min clips, so you can follow at your own pace one video at a time (or if you’re an advanced user blast through everything at 1.5-2x speed).
    Creating the terrain
    We will be creating this entire scene in Houdini from scratch, including all the effects, geometry, and compositing.
    We will start by first creating a terrain, using the heightfield workflow.
    We are going to use multiple cutting techniques to obtain fractured pieces only where we need them.
    For the simulation we will create a custom vector that will drive the movement of our pieces.
    And then we will create some small rock debris which we add on top of our simulation to add more variation and realism.
    Lightning FX and Rays
    For the lightning we will create the geometry in various ways. We will use a combination of POP simulations,
    copy to points techniques, and attribute vops to have complete control over the lightning.
    From our fractured pieces we will create some volumetric rays to add on top of the lightning.
    Debris Smoke and Dirt
    And finally we will use our fractured geometry to create the smoke debris and another layer of particles which
    will essentially act as dirt.
    Render and composite
    In the rendering section I will go over how we can setup different renders for each layer that also contains AOV’s,
    to have complete control over each of our elements.
    In the Nuke section we will bring everything together to complete the final look. This part will be fairly
    straightforward, with the ocasional tips and tricks, and some of my favorites nodes that I use on daily basis.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/1/25
    25jh25jh нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.784
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.784
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Rimskaya:

    Май
    [Redefinefx] EmberGen Magic FX Crash Course [ENG-RUS] Дата сборов: 23.05.24


    Июнь
    [Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.06.24


    Июль
    [Entagma] Particle Life in Houdini POPs [ENG-RUS] Дата сборов: 04.07.24
    [Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.07.24
    [CG Boost] Robotic Planet [ENG-RUS] Дата сборов: 31.07.24


    Август
    [The Gnomon Workshop] Large-Scale Water FX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 15.08.24
    [Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.08.24


    Сентябрь
    [SideFX] Houdini Foundations Book [ENG-RUS] Дата сборов: 20.09.24
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.09.24


    Октября
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.10.24


    Ноября
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.11.24
    [Gumroad] Character Texturing Guide [ENG-RUS] Дата сборов: 28.11.24


    Декабрь
    [FlippedNormals] Houdini Tutorial: Advanced Destruction – Lightning Strike [ENG-RUS] Дата сборов: 16.12.24
    [CGcircuit] Creating Stunning Volumetric Clouds & Skies with Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 19.12.24


    Январь
    [Houdini.school] Small Scale Fluids [ENG-RUS]
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.784
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 722 руб
     
  5. Vitalini

    Vitalini Заказчик

    Регистрация:
    22/5/16
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте в список, пожалуйста. Может до 12 успею купить?)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.784
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    извините, случайно было отключено запись в доп список, акция уже закончилась