Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [FlippedNormals] Houdini Tutorial: Advanced Destruction – Lightning Strike [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разрушение и деформация", создана пользователем Rimskaya, 21/3/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
60 из ∞
Переводчик:
Rimskaya
100%
Расчетный взнос:
495 руб
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.216
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Houdini: Продвинутое разрушение "Удар молнии"
    FlippedNormals по-русски

    [​IMG]

    Автор: Voxyde

    Год: 2022

    Продолжительность: 7 часов 30 минут

    Язык:
    Английский

    Уровень сложности: От среднего к продвинутому

    Программное обеспечение: Houdini 19, Nuke 12

    В этой серии уроков по продвинутому разрушению в Houdini я покажу вам шаг за шагом, как создать эффект "Удар молнии". Видео разбиты на легко усваиваемые 5-10-минутные ролики, так что вы можете смотреть их в своем темпе по уроку за раз (или, если вы опытный пользователь, смотреть все со скоростью 1,5-2x). Мы будем создавать сцену в Houdini с нуля, включая все эффекты, геометрию и композитинг.

    • Создание ландшафта
    Мы начнем с создания ландшафта, используя рабочий процесс с инструментами height fields. Мы используем несколько методов вырезания, чтобы получить фрагменты только там, где они нужны.
    Для моделирования мы создадим кастомный вектор, который будет управлять движением наших фрагментов. Затем мы создадим небольшие обломки камней, которые добавим поверх симуляции, чтобы добавить больше вариативности и реализма.
    • Эффекты молнии и лучей
    Для молнии мы создадим геометрию различными способами. Мы будем использовать POP-симуляцию, метод copy to points и attribute vop, чтобы получить полный контроль над молнией.
    Также мы создадим несколько объемных лучей, чтобы добавить их поверх молнии.
    • Мусор, дым и грязь
    Наконец, мы используем нашу фрагментированную геометрию для создания дыма, обломков и слоя частиц, который по сути будет работать как грязь.
    • Рендеринг и композитинг
    В разделе рендеринга я расскажу, как мы можем настроить разные рендеры для каждого слоя, включая пассы AOV, чтобы иметь полный контроль над каждым из наших элементов.
    В разделе Nuke мы соберем все элементы, чтобы завершить окончательный вид симуляции. Эта часть будет довольно простой, со случайными советами и рекомендациями, а также некоторыми из моих любимых нод, которые я использую ежедневно.

    I will show you step by step how to create everything from scratch. The videos are split into easily digestible 5-10 min clips, so you can follow at your own pace one video at a time (or if you’re an advanced user blast through everything at 1.5-2x speed).
    Creating the terrain
    We will be creating this entire scene in Houdini from scratch, including all the effects, geometry, and compositing.
    We will start by first creating a terrain, using the heightfield workflow.
    We are going to use multiple cutting techniques to obtain fractured pieces only where we need them.
    For the simulation we will create a custom vector that will drive the movement of our pieces.
    And then we will create some small rock debris which we add on top of our simulation to add more variation and realism.
    Lightning FX and Rays
    For the lightning we will create the geometry in various ways. We will use a combination of POP simulations,
    copy to points techniques, and attribute vops to have complete control over the lightning.
    From our fractured pieces we will create some volumetric rays to add on top of the lightning.
    Debris Smoke and Dirt
    And finally we will use our fractured geometry to create the smoke debris and another layer of particles which
    will essentially act as dirt.
    Render and composite
    In the rendering section I will go over how we can setup different renders for each layer that also contains AOV’s,
    to have complete control over each of our elements.
    In the Nuke section we will bring everything together to complete the final look. This part will be fairly
    straightforward, with the ocasional tips and tricks, and some of my favorites nodes that I use on daily basis.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 15/5/24
    25jh25jh нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Rimskaya:

    Май
    [Redefinefx] EmberGen Magic FX Crash Course [ENG-RUS] Дата сборов: 23.05.24


    Июнь
    [Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.06.24


    Июль
    [Entagma] Particle Life in Houdini POPs [ENG-RUS] Дата сборов: 04.07.24
    [Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.07.24
    [CG Boost] Robotic Planet [ENG-RUS] Дата сборов: 31.07.24


    Август
    [The Gnomon Workshop] Large-Scale Water FX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 15.08.24
    [Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.08.24


    Сентябрь
    [SideFX] Houdini Foundations Book [ENG-RUS] Дата сборов: 20.09.24
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.09.24


    Октября
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.10.24


    Ноября
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.11.24
    [Gumroad] Character Texturing Guide [ENG-RUS] Дата сборов: 28.11.24


    Декабрь
    [FlippedNormals] Houdini Tutorial: Advanced Destruction – Lightning Strike [ENG-RUS] Дата сборов: 16.12.24
    [CGcircuit] Creating Stunning Volumetric Clouds & Skies with Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 19.12.24


    Январь
    [Houdini.school] Small Scale Fluids [ENG-RUS]