Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Magical Energy Beam Houdini & Nuke VFX Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Rimskaya, 10/9/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
29 из 45
Переводчик:
Rimskaya
64%
Расчетный взнос:
440 руб
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Волшебный энергетический луч: курс по VFX в Houdini и Nuke
    "Gumroad" на русском

    [​IMG]

    Автор: Voxyde

    Студия: Gumroad

    Год: 2023

    Продолжительность: 5 часoв 13 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 19.5, Nuke 13.2v4

    В этом курсе мы создадим VFX-шот с энергетическим лучом от начала до конца с помощью Houdini, Nuke и Redshift!

    Волюметрические облака

    Мы начнем в Houdini с создания облаков, используя геометрию в качестве основы, а затем будем использовать Volume VOPы для уменьшения плотности, скручивания и деформации наших вольюмов, чтобы анимировать облака.

    Ударная волна из частиц

    Для создания эффекта ударной волны мы создадим pyro-симуляцию и используем ее скорость для приведения в движение наших частиц.
    Для частиц мы рассмотрим различные способы изменения адвекции скорости, чтобы создать более уникальный и волшебный вид.
    Я также покажу вам несколько быстрых и простых способов создания более интересных цветов с большим количеством деталей.

    Волюметрический туман

    Для тумана мы создадим кастомные паттерны шума, которые можно накладывать друг на друга для получения более реалистичного результата.

    Здесь мы также рассмотрим лучший способ оптимизации рендеринга путем разделения тумана на отдельные части.

    Эффект энергетического луча

    Наконец, мы создадим энергетический луч с помощью простых манипуляций с вольюмом.

    Создание ландшафта

    В качестве бонуса я расскажу о создании ландшафта в Houdini и Substance Painter.

    Рендеринг в Redshift

    В разделе рендеринга мы разделим все наши компоненты на отдельные слои. Мы используем индивидуальные настройки света для всех компонентов, настроим все пассы рендеринга материалов и отрендерим все с помощью Redshift.

    Nuke

    В Nuke мы соберем все наши рендеры и начнем композить.
    Мы разделим AOV для каждого слоя, тем самым получив полный контроль над конечным результатом.

    Мы рассмотрим такие темы, как использование выражений для автоматизации анимации, создание и добавление 3d-элементов в кадр, а также множество общих советов и приемов, которые можно использовать в любом проекте.

    In this course we are going to create this entire VFX shot from start to finish with Houdini, Nuke & Redshift!

    Volumetric Clouds

    We're going to start in Houdini by creating the clouds using geometry as a base, and then we will use Volume VOPs to remove density, twist and deform our volumes to animate the clouds.

    Particle Shockwave

    For the shockwave effect we're going to create a pyro simulation and use the velocity to drive our particles.

    For the particles, we're going to look into different ways to modify the velocity advection to create a more unique and magical look.

    I'm also going to show you some quick and easy ways to create more interesting colors with a lot of detail.

    Volumetric Fog

    For the fog we're going to create custom noise patterns that we can layer together to get a more realistic result.

    Here we'll also go over the best way to optimize our render by splitting the fog into separate parts.

    Beam FX

    Finally we will create the energy beam with some simple volume manipulation.
    Terrain Creation

    As a bonus I also cover the creation of the terrain inside Houdini and Substance Painter.

    Rendering - Redshift

    In the rendering section we will separate all of our components in separate layers.

    We're going to create individual light setups for everything, set-up all the materials render passes, and render everything using Redshift.


    Nuke

    In nuke we will bring all of our renders and start putting everything together.

    We will separate the AOVs for each layer so we can have complete control over the final output.

    We're going to cover various topics such as using expressions to automate animations, creating and adding 3d elements to our shot, and a bunch of general tips and tricks you can use in any project.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишется минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/10/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)