Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Magical Energy Beam Houdini & Nuke VFX Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Rimskaya, 10/9/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
26 из 45
Переводчик:
Rimskaya
57%
Расчетный взнос:
440 руб
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.370
    Симпатии:
    172
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Волшебный энергетический луч: курс по VFX в Houdini и Nuke
    "Gumroad" на русском

    [​IMG]

    Автор: Voxyde

    Студия: Gumroad

    Год: 2023

    Продолжительность: 5 часoв 13 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 19.5, Nuke 13.2v4

    В этом курсе мы создадим VFX-шот с энергетическим лучом от начала до конца с помощью Houdini, Nuke и Redshift!

    Волюметрические облака

    Мы начнем в Houdini с создания облаков, используя геометрию в качестве основы, а затем будем использовать Volume VOPы для уменьшения плотности, скручивания и деформации наших вольюмов, чтобы анимировать облака.

    Ударная волна из частиц

    Для создания эффекта ударной волны мы создадим pyro-симуляцию и используем ее скорость для приведения в движение наших частиц.
    Для частиц мы рассмотрим различные способы изменения адвекции скорости, чтобы создать более уникальный и волшебный вид.
    Я также покажу вам несколько быстрых и простых способов создания более интересных цветов с большим количеством деталей.

    Волюметрический туман

    Для тумана мы создадим кастомные паттерны шума, которые можно накладывать друг на друга для получения более реалистичного результата.

    Здесь мы также рассмотрим лучший способ оптимизации рендеринга путем разделения тумана на отдельные части.

    Эффект энергетического луча

    Наконец, мы создадим энергетический луч с помощью простых манипуляций с вольюмом.

    Создание ландшафта

    В качестве бонуса я расскажу о создании ландшафта в Houdini и Substance Painter.

    Рендеринг в Redshift

    В разделе рендеринга мы разделим все наши компоненты на отдельные слои. Мы используем индивидуальные настройки света для всех компонентов, настроим все пассы рендеринга материалов и отрендерим все с помощью Redshift.

    Nuke

    В Nuke мы соберем все наши рендеры и начнем композить.
    Мы разделим AOV для каждого слоя, тем самым получив полный контроль над конечным результатом.

    Мы рассмотрим такие темы, как использование выражений для автоматизации анимации, создание и добавление 3d-элементов в кадр, а также множество общих советов и приемов, которые можно использовать в любом проекте.

    In this course we are going to create this entire VFX shot from start to finish with Houdini, Nuke & Redshift!

    Volumetric Clouds

    We're going to start in Houdini by creating the clouds using geometry as a base, and then we will use Volume VOPs to remove density, twist and deform our volumes to animate the clouds.

    Particle Shockwave

    For the shockwave effect we're going to create a pyro simulation and use the velocity to drive our particles.

    For the particles, we're going to look into different ways to modify the velocity advection to create a more unique and magical look.

    I'm also going to show you some quick and easy ways to create more interesting colors with a lot of detail.

    Volumetric Fog

    For the fog we're going to create custom noise patterns that we can layer together to get a more realistic result.

    Here we'll also go over the best way to optimize our render by splitting the fog into separate parts.

    Beam FX

    Finally we will create the energy beam with some simple volume manipulation.
    Terrain Creation

    As a bonus I also cover the creation of the terrain inside Houdini and Substance Painter.

    Rendering - Redshift

    In the rendering section we will separate all of our components in separate layers.

    We're going to create individual light setups for everything, set-up all the materials render passes, and render everything using Redshift.


    Nuke

    In nuke we will bring all of our renders and start putting everything together.

    We will separate the AOVs for each layer so we can have complete control over the final output.

    We're going to cover various topics such as using expressions to automate animations, creating and adding 3d elements to our shot, and a bunch of general tips and tricks you can use in any project.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишется минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/10/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)