Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 26/12/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
63000.00 руб
Участников:
43 из 85
Переводчик:
Larsen
50%
Расчетный взнос:
815.30 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    336
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Unreal Engine 4 - Узнай как создать сцену затерянная дорога
    "Udemy" на русском"

    [​IMG]
    Автор: Michael Gerard

    Год: 2019

    Продолжительность: 21 час

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4

    Описание:

    Чему вы научитесь
    • Создавать текстуры 4К в Quixel Mixer
    • Создавать оптимизированные модели для рендеринга в реальном времени в Speedtree
    • Добавлять декали без потери производительности, в Decals
    • Создавать комбинированные тестуры в Speedtree (Atlas) и Photoshop (RDAO/CRS/FHAO)
    • Настраивать пост-обработку, Освещение и получать реалистичную картинку.
    Требования

    • Версия 4.22.3 Unreal Engine 4
    • Знание основ Unreal Engine 4 (Размещение объектов, движение камеры...)
    • Наличие купленной Speedtree и скачанного Speedtree 8.4 (или выше)
    • Наличие лицензии на Quixel Megascans, Bridge и Mixer
    Описание
    (Этот курс является прямым продолжением моего другого курса "Unreal Engine 4 : Научись создавать естественную сцену")

    В этом курсе мы пойдем даже дальше в создании моделей и сцены.
    Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

    С текстурами, которые доступны в библиотеке Megascans, у нас будет с чем работать при создании нашей сцены "Lost Road" (затерянная дорога).

    Кроме простого создания моделей, я покажу вам как создать собственные текстуры в Speedtree, чтобы создавать модели с разными текстурами, которые вы выбрали.

    Говоря о текстуре, я покажу вам как создать комбинированную, которая называется Атлас "Atlas". Это даст вам полный контроль над качеством и оптимизацией.

    Когда растительность будет закончена, мы перейдем к созданию текстур, вроде травы, камней и почвы, но так же чистой текстуры дороги, и другой, более испорченной - все в Quixel Mixer.

    Мы поместим все ваши творения в финальную сцену в Unreal Engine и я покажу вам как добавить еще больше деталей без потери производительности, используя декали.

    Если вы хотите создать сцены для наполнения вашего портфолио или углубить знания, этот курс для вас.

    Важная заметка:
    • Если вы хотите изучить основы Speedtree или Quixel Mixer, я рекомендую вам начать с предыдущего курса "Unreal Engine 4 : Learn How to Create a Natural Scene"

    • Все текстуры, использованные в этом курсе не включены в файлы проекта. У вас должна быть лицензия Quixel, чтобы скачать их... Конечно, вы можете использовать что хотите.

    • Для того,чтобы использовать Speedtree, вам нужна лицензия.

    • Этот курс создан на версии 4.22.3 и очень рекомендуется использовать ту же версию. Если вы решите использовать другую версию, вы можете столкнуться с ошибками, которые не разобраны в этом курсе.

    Чему вы научитесь
    • Create 4K texture with Quixel Mixer
    • Create optimized models for realtime rendering with Speedtree
    • Add full of details without losing performance with Decals
    • Create Combined textures in Speedtree (Atlas) and Photoshop (RDAO/CRS/FHAO)
    • Configure Post Processing, Ligthing and get realistic rendering
    Требования

    • Have version 4.22.3 of the Unreal Engine 4
    • Know the basics of Unreal Engine 4 (Object placement, camera movement...)
    • Possess a valid license for Speedtree and have Speedtree 8.4 (or higher)
    • Possess a valid license for Quixel Megascans, Bridge and Mixer
    Описание
    (This course is a direct continuation of my other course"Unreal Engine 4 : Learn How to Create a Natural Scene")

    In this course we will go even further in models creation and a scene.
    The purpose of this course is to show you that it is possible to create fully optimized models without ever leaving Speedtree.

    With the textures available in Megascans library, we start with a powerful ally for our objective which is to create a "Lost Road" scene.

    Beyond the simple model creations, I will show you how to create your own textures from Speedtree in order to create models from different textures you have chosen.

    Speaking of texture, I will show you how to create combined one called "Atlas". That will give you total control over the quality and otimization.

    Once our vegetation finished, we will move on to creating textures such as grass, rock and soil, but also a clean road texture and one that is worse and worse, all on Quixel Mixer.

    We will put all our creations in place in a final scene on Unreal Engine and I will show you how to add even more details without losing performance with decals.

    If you want to create scenes to feed your portfolio or deepen your knowledge this course is for you.

    Important note :
    • If you want to learn the basics of Speedtree or Quixel Mixer I recommend to begin with the previous course "Unreal Engine 4 : Learn How to Create a Natural Scene"

    • All the texture used in this course are not included to the project file. You must have a Quixel Licence to download them.. Of course you are free to use the ones you want.

    • A valid Speedtree license is required to use the software.

    • This course was created in version 4.22.3 and it is STRONGLY RECOMMENDED to use THE SAME version! If you choose to use another version, be aware that you may encounter possible errors not covered in this course.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/6/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.660
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. cla7ter

    cla7ter Магистр клуба

    Регистрация:
    8/12/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    С недавнего времени вся библиотека Quixel Megascans и сам Mixer доступны совершенно бесплатно владельцам аккаунтов Epic, для использования в движке UE. После установки Bridge и Mixer у вас есть выбор аккаунта - выбираете Epic и вам будет доступно очень многое.
     
    Freegando нравится это.
  4. AnnaK

    AnnaK Заказчик

    Регистрация:
    3/8/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    А на perevodvsem сей курс планируют переводить? Если он где-то есть на закоулках сайта, скиньте ссылочку
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.660
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский