Акция! с 01.05.2022 по 31.05.2022

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос". Любой готовый перевод можно приобрести.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Завершено [Udemy] Unreal Engine: Open World Landscapes Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Larsen, 26/7/20.

Этап:
Завершена
Цена:
25000.00 руб
Участников:
54 из 54
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
509.26 руб
Дата сборов: 20.01.22
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    183
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unreal Engine 4: Создание ландшафта открытого мира. Часть 1
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 764 руб

    [​IMG]
    Автор: Greg Wondra

    Студия: Udemy

    Год: 2020

    Продолжительность: 16 часов 00 минут

    Продолжительность данной части: 8 часов (главы 1-13)

    Язык: Английский


    В этом курсе по игровому дизайну, вы увидите, как использовать инструменты созданя ландшафта и редактирования растительности Unreal Engine 4 и, таким образом, научитесь создавать окружения в открытом мире, подобные тому, которое представлено в игре "Legend of Zelda: Breath of the Wild." Знание того, как использовать эти инструменты, является критически важным для того, чтобы быть дизайнером уровней или художником по окружению.

    В этом курсе больше ста десяти интересных видео-уроков. Вы узнаете, как:
    Качать ,устанавливать, настраивать проект в Unreal Engine 4
    Создавать новый ландшафт
    Импортировать оцифрованные ландшафты из реального мира
    Связывать несколько ландшафтов для создания одного, огромного
    Скульптурирование гор, долин, полей и пещер
    Рисование по поверхности ландшафта текстурами грязи, камней, снега.
    Воспроизведение разных визуальных и аудио эффектов в зависимости от типа поверхности.
    Добавление на ландшафт травы, цветов, кустов, деревьев
    Добавление на ландшафт дорог, заборов, рек.
    Создание цикла дня и ночи
    Добавленпие тумана и лучей (шахт) света
    Отладка и улучшение производительности ландшафта.
    Многое другое!

    С этим знаниями, вы получите необходимые навыки для создания ваших собственных игровых окружений.

    Для кого этот курс:
    Новички разработчики, которым интересны открытые миры
    Новички художники по окружению, которым интересно создавать экстерьерные уровни
    Новички, которые хотят расширить знания по дизайну уровней
    Новички, которые хотят расширить знание инструментов Unreal Engine 4 (в особенности, ландшафтных и растительности)

    In this game design course, you'll learn how to use Unreal Engine 4's Landscape and Foliage Editing tools so that YOU can build open world environments like seen in "Legend of Zelda: Breath of the Wild." Knowing how to use these tools is a critical skill for those aspiring to be Level Designers or Environment Artists!

    This course contains over 110 fun to follow video lessons. You'll learn how to:
    Download, install, and setup a project in Unreal Engine 4
    Create a new landscape
    Import existing (real world!) landscapes
    Stitch together multiple landscapes to create massive open worlds
    Sculpt mountains, valleys, plateaus, and caves
    Paint landscape surfaces with mud, grass, rock, or snow textures
    Spawn different visual and audio effects based on the surface type a character is traveling upon
    Populate a landscape with grass, flower, bush, or tree foliage
    Populate a landscape with road, fence, and river splines
    Create a day / night cycle
    Add fog & God rays
    Visually profile and debug your landscape's performance
    And more!

    With the knowledge gained in these video lessons, you will have the necessary skills to start building your OWN open world environments!

    Для кого этот курс:
    Beginner Game Designers interested in creating open world games
    Beginner Level Artists interested in crafting realistic outdoor environments
    Beginners looking to expand their knowledge of Level Design
    Beginners looking to expand their knowledge of Unreal Engine 4's tool sets (Landscape & Foliage Tools especially)

    Другие части:
    [Udemy] Unreal Engine: Open World Landscapes Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine: Open World Landscapes Part 2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    gene91, Sabram и AndreyAid нравится это.
  2. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    автор поменял название курса на

    Unreal Engine: Open World Landscapes
     
  5. akvatoria

    akvatoria Временный статус

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Было принято решение разделить тему на 2 части, так как курс большой и народу много но не достаточно. Все участники данной темы будут автоматически перенесены во вторую часть на момент разделения тем
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Larsen:

    Июль
    [Epic Games] Advanced Techniques for Architects [ENG-RUS] Дата сборов: 09.07.21
    [Artstation] Intro to UE4 VFX: Waterfall [ENG-RUS] Дата сборов: 18.07.21
    [Artstation] Intro to UE4 VFX: Smoke and Dust [ENG-RUS] Дата сборов: 24.07.21
    Август
    [Epic Games] Creating Custom and Auto-Generated Lightmaps [ENG-RUS] Дата сборов: 2.08.21
    [Gumroad] Mastering UE4 - Intro to Cinematic Lighting [ENG-RUS] Дата сборов: 08.08.21
    [Unreal Engine] RPG Tutorial Series [ENG-RUS] Дата сборов: 17.08.21

    Сентябрь
    [Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.09.21
    Октябрь
    [Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.10.21
    Ноябрь
    [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.11.21
    Декабрь
    [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.12.21
    Январь
    [Udemy] Unreal Engine: Open World Landscapes Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.01.22
    Февраль
    [Udemy] Unreal Engine: Open World Landscapes Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.02.22
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик сегодня позже появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)