О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Завершено [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Antonio, 14/7/21.

Этап:
Завершена
Цена:
37000.00 руб
Участников:
61 из 61
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
667.22 руб
Дата сборов: 15.12.21
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.777
    Симпатии:
    7.484
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Unreal Engine 4 - Узнай как создать сцену затерянная дорога. Часть 2
    "Udemy" на русском"

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1001 руб

    [​IMG]
    Автор: Michael Gerard

    Год: 2019

    Продолжительность: 21 час

    Продолжительность данной части: 12 часов(главы 6-11)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4

    Описание:

    Чему вы научитесь
    • Создавать текстуры 4К в Quixel Mixer
    • Создавать оптимизированные модели для рендеринга в реальном времени в Speedtree
    • Добавлять декали без потери производительности, в Decals
    • Создавать комбинированные тестуры в Speedtree (Atlas) и Photoshop (RDAO/CRS/FHAO)
    • Настраивать пост-обработку, Освещение и получать реалистичную картинку.
    Требования

    • Версия 4.22.3 Unreal Engine 4
    • Знание основ Unreal Engine 4 (Размещение объектов, движение камеры...)
    • Наличие купленной Speedtree и скачанного Speedtree 8.4 (или выше)
    • Наличие лицензии на Quixel Megascans, Bridge и Mixer
    Описание
    (Этот курс является прямым продолжением моего другого курса "Unreal Engine 4 : Научись создавать естественную сцену")

    В этом курсе мы пойдем даже дальше в создании моделей и сцены.
    Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

    С текстурами, которые доступны в библиотеке Megascans, у нас будет с чем работать при создании нашей сцены "Lost Road" (затерянная дорога).

    Кроме простого создания моделей, я покажу вам как создать собственные текстуры в Speedtree, чтобы создавать модели с разными текстурами, которые вы выбрали.

    Говоря о текстуре, я покажу вам как создать комбинированную, которая называется Атлас "Atlas". Это даст вам полный контроль над качеством и оптимизацией.

    Когда растительность будет закончена, мы перейдем к созданию текстур, вроде травы, камней и почвы, но так же чистой текстуры дороги, и другой, более испорченной - все в Quixel Mixer.

    Мы поместим все ваши творения в финальную сцену в Unreal Engine и я покажу вам как добавить еще больше деталей без потери производительности, используя декали.

    Если вы хотите создать сцены для наполнения вашего портфолио или углубить знания, этот курс для вас.

    Важная заметка:
    • Если вы хотите изучить основы Speedtree или Quixel Mixer, я рекомендую вам начать с предыдущего курса "Unreal Engine 4 : Learn How to Create a Natural Scene"

    • Все текстуры, использованные в этом курсе не включены в файлы проекта. У вас должна быть лицензия Quixel, чтобы скачать их... Конечно, вы можете использовать что хотите.

    • Для того,чтобы использовать Speedtree, вам нужна лицензия.

    • Этот курс создан на версии 4.22.3 и очень рекомендуется использовать ту же версию. Если вы решите использовать другую версию, вы можете столкнуться с ошибками, которые не разобраны в этом курсе.

    Чему вы научитесь
    • Create 4K texture with Quixel Mixer
    • Create optimized models for realtime rendering with Speedtree
    • Add full of details without losing performance with Decals
    • Create Combined textures in Speedtree (Atlas) and Photoshop (RDAO/CRS/FHAO)
    • Configure Post Processing, Ligthing and get realistic rendering
    Требования

    • Have version 4.22.3 of the Unreal Engine 4
    • Know the basics of Unreal Engine 4 (Object placement, camera movement...)
    • Possess a valid license for Speedtree and have Speedtree 8.4 (or higher)
    • Possess a valid license for Quixel Megascans, Bridge and Mixer
    Описание
    (This course is a direct continuation of my other course"Unreal Engine 4 : Learn How to Create a Natural Scene")

    In this course we will go even further in models creation and a scene.
    The purpose of this course is to show you that it is possible to create fully optimized models without ever leaving Speedtree.

    With the textures available in Megascans library, we start with a powerful ally for our objective which is to create a "Lost Road" scene.

    Beyond the simple model creations, I will show you how to create your own textures from Speedtree in order to create models from different textures you have chosen.

    Speaking of texture, I will show you how to create combined one called "Atlas". That will give you total control over the quality and otimization.

    Once our vegetation finished, we will move on to creating textures such as grass, rock and soil, but also a clean road texture and one that is worse and worse, all on Quixel Mixer.

    We will put all our creations in place in a final scene on Unreal Engine and I will show you how to add even more details without losing performance with decals.

    If you want to create scenes to feed your portfolio or deepen your knowledge this course is for you.

    Important note :
    • If you want to learn the basics of Speedtree or Quixel Mixer I recommend to begin with the previous course "Unreal Engine 4 : Learn How to Create a Natural Scene"

    • All the texture used in this course are not included to the project file. You must have a Quixel Licence to download them.. Of course you are free to use the ones you want.

    • A valid Speedtree license is required to use the software.

    • This course was created in version 4.22.3 and it is STRONGLY RECOMMENDED to use THE SAME version! If you choose to use another version, be aware that you may encounter possible errors not covered in this course.

    Другие части:
    [Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.777
    Симпатии:
    7.484
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Larsen:

    Июль
    [Epic Games] Advanced Techniques for Architects [ENG-RUS] Дата сборов: 09.07.21
    [Artstation] Intro to UE4 VFX: Waterfall [ENG-RUS] Дата сборов: 18.07.21
    [Artstation] Intro to UE4 VFX: Smoke and Dust [ENG-RUS] Дата сборов: 24.07.21
    Август
    [Epic Games] Creating Custom and Auto-Generated Lightmaps [ENG-RUS] Дата сборов: 2.08.21
    [Gumroad] Mastering UE4 - Intro to Cinematic Lighting [ENG-RUS] Дата сборов: 08.08.21
    [Unreal Engine] RPG Tutorial Series [ENG-RUS] Дата сборов: 17.08.21

    Сентябрь
    [Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.09.21
    Октябрь
    [Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.10.21
    Ноябрь
    [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.11.21
    Декабрь
    [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.12.21
    Январь
    [Udemy] Unreal Engine: Open World Landscapes Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.01.22
    Февраль
    [Udemy] Unreal Engine: Open World Landscapes Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.02.22
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.777
    Симпатии:
    7.484
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.777
    Симпатии:
    7.484
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 668 руб