Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 26/12/19.

Этап:
Завершена
Цена:
29000.00 руб
Участников:
61 из 61
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
522.95 руб
Дата сборов: 18.11.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.394
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Unreal Engine 4 - Узнай как создать сцену затерянная дорога. Часть 1
    "Udemy" на русском"

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 785 руб

    [​IMG]
    Автор: Michael Gerard

    Год: 2019

    Продолжительность: 21 час

    Продолжительность данной части: 9 часов (1-5 главы)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4

    Описание:

    Чему вы научитесь
    • Создавать текстуры 4К в Quixel Mixer
    • Создавать оптимизированные модели для рендеринга в реальном времени в Speedtree
    • Добавлять декали без потери производительности, в Decals
    • Создавать комбинированные тестуры в Speedtree (Atlas) и Photoshop (RDAO/CRS/FHAO)
    • Настраивать пост-обработку, Освещение и получать реалистичную картинку.
    Требования

    • Версия 4.22.3 Unreal Engine 4
    • Знание основ Unreal Engine 4 (Размещение объектов, движение камеры...)
    • Наличие купленной Speedtree и скачанного Speedtree 8.4 (или выше)
    • Наличие лицензии на Quixel Megascans, Bridge и Mixer
    Описание
    (Этот курс является прямым продолжением моего другого курса "Unreal Engine 4 : Научись создавать естественную сцену")

    В этом курсе мы пойдем даже дальше в создании моделей и сцены.
    Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

    С текстурами, которые доступны в библиотеке Megascans, у нас будет с чем работать при создании нашей сцены "Lost Road" (затерянная дорога).

    Кроме простого создания моделей, я покажу вам как создать собственные текстуры в Speedtree, чтобы создавать модели с разными текстурами, которые вы выбрали.

    Говоря о текстуре, я покажу вам как создать комбинированную, которая называется Атлас "Atlas". Это даст вам полный контроль над качеством и оптимизацией.

    Когда растительность будет закончена, мы перейдем к созданию текстур, вроде травы, камней и почвы, но так же чистой текстуры дороги, и другой, более испорченной - все в Quixel Mixer.

    Мы поместим все ваши творения в финальную сцену в Unreal Engine и я покажу вам как добавить еще больше деталей без потери производительности, используя декали.

    Если вы хотите создать сцены для наполнения вашего портфолио или углубить знания, этот курс для вас.

    Важная заметка:
    • Если вы хотите изучить основы Speedtree или Quixel Mixer, я рекомендую вам начать с предыдущего курса "Unreal Engine 4 : Learn How to Create a Natural Scene"

    • Все текстуры, использованные в этом курсе не включены в файлы проекта. У вас должна быть лицензия Quixel, чтобы скачать их... Конечно, вы можете использовать что хотите.

    • Для того,чтобы использовать Speedtree, вам нужна лицензия.

    • Этот курс создан на версии 4.22.3 и очень рекомендуется использовать ту же версию. Если вы решите использовать другую версию, вы можете столкнуться с ошибками, которые не разобраны в этом курсе.

    Чему вы научитесь
    • Create 4K texture with Quixel Mixer
    • Create optimized models for realtime rendering with Speedtree
    • Add full of details without losing performance with Decals
    • Create Combined textures in Speedtree (Atlas) and Photoshop (RDAO/CRS/FHAO)
    • Configure Post Processing, Ligthing and get realistic rendering
    Требования

    • Have version 4.22.3 of the Unreal Engine 4
    • Know the basics of Unreal Engine 4 (Object placement, camera movement...)
    • Possess a valid license for Speedtree and have Speedtree 8.4 (or higher)
    • Possess a valid license for Quixel Megascans, Bridge and Mixer
    Описание
    (This course is a direct continuation of my other course"Unreal Engine 4 : Learn How to Create a Natural Scene")

    In this course we will go even further in models creation and a scene.
    The purpose of this course is to show you that it is possible to create fully optimized models without ever leaving Speedtree.

    With the textures available in Megascans library, we start with a powerful ally for our objective which is to create a "Lost Road" scene.

    Beyond the simple model creations, I will show you how to create your own textures from Speedtree in order to create models from different textures you have chosen.

    Speaking of texture, I will show you how to create combined one called "Atlas". That will give you total control over the quality and otimization.

    Once our vegetation finished, we will move on to creating textures such as grass, rock and soil, but also a clean road texture and one that is worse and worse, all on Quixel Mixer.

    We will put all our creations in place in a final scene on Unreal Engine and I will show you how to add even more details without losing performance with decals.

    If you want to create scenes to feed your portfolio or deepen your knowledge this course is for you.

    Important note :
    • If you want to learn the basics of Speedtree or Quixel Mixer I recommend to begin with the previous course "Unreal Engine 4 : Learn How to Create a Natural Scene"

    • All the texture used in this course are not included to the project file. You must have a Quixel Licence to download them.. Of course you are free to use the ones you want.

    • A valid Speedtree license is required to use the software.

    • This course was created in version 4.22.3 and it is STRONGLY RECOMMENDED to use THE SAME version! If you choose to use another version, be aware that you may encounter possible errors not covered in this course.

    Другие части:
    [Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.834
    Симпатии:
    8.608
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. cla7ter

    cla7ter Магистр клуба

    Регистрация:
    8/12/15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    С недавнего времени вся библиотека Quixel Megascans и сам Mixer доступны совершенно бесплатно владельцам аккаунтов Epic, для использования в движке UE. После установки Bridge и Mixer у вас есть выбор аккаунта - выбираете Epic и вам будет доступно очень многое.
     
    SENSORIA, akvatoria и Freegando нравится это.
  4. AnnaK

    AnnaK Член клуба

    Регистрация:
    3/8/19
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    А на perevodvsem сей курс планируют переводить? Если он где-то есть на закоулках сайта, скиньте ссылочку
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.834
    Симпатии:
    8.608
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.834
    Симпатии:
    8.608
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Было принято решение разделить тему на 2 части, так как курс большой и народу много но не достаточно. Все участники данной темы будут автоматически перенесены во вторую часть на момент разделения тем
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.834
    Симпатии:
    8.608
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Larsen:

    Июль
    [Epic Games] Advanced Techniques for Architects [ENG-RUS] Дата сборов: 09.07.21
    [Artstation] Intro to UE4 VFX: Waterfall [ENG-RUS] Дата сборов: 18.07.21
    [Artstation] Intro to UE4 VFX: Smoke and Dust [ENG-RUS] Дата сборов: 24.07.21
    Август
    [Epic Games] Creating Custom and Auto-Generated Lightmaps [ENG-RUS] Дата сборов: 2.08.21
    [Gumroad] Mastering UE4 - Intro to Cinematic Lighting [ENG-RUS] Дата сборов: 08.08.21
    [Unreal Engine] RPG Tutorial Series [ENG-RUS] Дата сборов: 17.08.21

    Сентябрь
    [Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.09.21
    Октябрь
    [Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.10.21
    Ноябрь
    [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.11.21
    Декабрь

    [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.12.21
    Январь
    [Udemy] Unreal Engine: Open World Landscapes Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.01.22
    Февраль
    [Udemy] Unreal Engine: Open World Landscapes Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.02.22
     
  8. akvatoria

    akvatoria Временный статус

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
  9. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Altair01 нравится это.