Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Launching and Marketing Your First Game [ENG-RUS]

Тема в разделе "Публикация и продвижение игр", создана пользователем Jinny_Nou, 7/9/20.

Этап:
Завершена
Цена:
4500.00 руб
Участников:
16 из 16
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
309.38 руб
Дата сборов: 26.06.23
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Запуск и продвижение вашей первой игры
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 465 руб

    [​IMG]
    Автор: Omar Khan

    Год: 2020

    Продолжительность: 1 часов

    Язык: Английский

    Описание:
    Из этого курса вы узнаете о:

    - Игровой индустрии в целом и почему некоторые игры не работают хорошо

    - Различных моделях распространения игр

    - Различных методах финансирования разработки игр

    - Процессе управления проектами, связанном с разработкой игр

    - Маркетинговой и рекламной стратегиями

    - Выборе различных типов издателей игр


    Это курс начального уровня, который познакомит вас с запуском и продвижением вашей первой игры. Если вы профессиональный разработчик игр, но изо всех сил пытаетесь запустить свою первую игру, этот курс будет полезен и вам.

    Желаю всего самого наилучшего!

    Для кого этот курс:
    • Разработчиков игр
    • Людей, которым интересно играть в игры
    • Специалистов по маркетингу
    • Издателей игр

    Чему вы научитесь
    • Launching First Computer or Mobile Game Game
    • Marketing your Game
    • Launching your first game
    • Different types of Game Publishers
    • Funding your Game Development
    Требования
    • Interest in Gaming Industry and developing your own Game.
    • No game programming experience needed.

    Описание
    In this course you will learn about:

    - Gaming industry as whole and why certain games don't perform well

    - Different game distribution models

    - Different methods to fund game development

    - Project Management process involved in game development

    - Marketing and advertising strategy

    - Different type of game publishers to choose from


    It is beginner level course to give you introduction to launching and promoting your first game. If you are professional game developer but struggling to launch your first game then it will be useful for you too.

    Wish you all the best!

    Для кого этот курс:
    • Game Developers
    • People Interested in playing games
    • Marketing Professionals
    • Game Publishers

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 6/7/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)

    Тема получила метку Эксклюзив
     
    Последнее редактирование: 12/4/23
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Larsen:

    Апрель
    [Udemy] Realistic Natural Environments in Unreal Engine 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.23

    [Udemy] Learn iClone 7 | Character Creator | Unreal Engine Pipeline [ENG-RUS] Дата сборов: 21.04.23
    Май
    [Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.23
    Июнь
    [Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.23
    [Udemy] Launching and Marketing Your First Game [ENG-RUS] Дата сборов: 26.06.23
    Июль
    [Udemy] Unreal Engine 5: Easy Cinematic Environments [ENG-RUS] Дата сборов: 05.07.23
    [Udemy] Unreal Engine 5: Easy Realistic Scenes for Beginners [ENG-RUS] Дата сборов: 11.07.23
    [Udemy] Unreal Engine: Character UI Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.23
    Август
    [Udemy] Unreal Engine: Character UI Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.08.23
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 31.08.23
    Сентябрь
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.09.23
    Октябрь
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.10.23
    Ноябрь
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.11.23
    Декабрь
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.23
     
    Последнее редактирование: 13/4/23
  4. Lisenok Jenny

    Lisenok Jenny Магистр клуба

    Регистрация:
    6/4/19
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    Курс классный. Автор подробно рассказывает, в основном, про разные типы взаимодействия с издательствами для продвижения и оптимизации игры, их плюсы и минусы, особенности распределения дохода, лицензирование и пр. Меня эта тема и интересовала. Благодарю за качественный перевод:)
     
    Antonio нравится это.