О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Larsen, 5/3/22.

Этап:
Завершена
Цена:
69000.00 руб
Участников:
71 из 71
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
1069.01 руб
Дата сборов: 21.05.23
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.401
    Симпатии:
    254
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание окружений следующего поколения на UE 5. Часть 1
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1604 руб

    [​IMG]

    Автор: Nalini Kanta Jena

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность всего курса: 38 часов 00 минут

    Продолжительность данной части: 19 часов 25 минут (Глава 1-2)

    Язык: Английский

    Требования:
    • Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.
    Хотите узнать новейшие техники работы над созданием игровых окружений?

    Тогда я предлагаю вам пройти курс Создание окружений следующего поколения на UE5.

    Почему стоит учиться у меня:

    Меня зовут ArashArefи я работаю на должности 3dEnvironmentArtistуже довольно давно. У меня довольно много опыта преподавания по предмету 3dEnvironmentArtдля игр. Многие мои студенты довольны курсами; Надеюсь, вам тоже понравится.

    Выгоды :

    К концу этоо курса,
    ● Вы будете полностью понимать создание уровней при помощи UE5 и других программ.
    ● Вы изучите способы создания мешей, текстур и материалов.

    Что вы узнаете:


    Как использовать новые технологии UE5 вроде LUMENи NANITE
    Как спланировать и реализовать создание три дэ среды; методы, которые гарантируют, что у вас получится
    Как создавать высококачественные ассеты
    Как использовать Blenderв качестве основного DCCприложения
    Как использовать Gaeaдля создания ландшафтов
    Как создавать высококачественную растительность (кусты травы деревья)
    Создание основного материала для игр.
    Создание правильной структуры проекта, которая будет последовательной во все нем.
    Создание природных элементов, вроде: Скал, камней в Zbrush
    Создание высококачественных текстур в Substance 3dPainterи Substance 3dDesigner

    Что есть в курсе:

    Мы начнем с планирования окружения; мы будем использовать рефренсы, для того, чтобы принимать решения, которые позволят сделать наше окружение максимально реалистичным и эстетически приятным. Затем мы создадим базовый ландшафт в Gaea, импортируем его в Ue5 и начнем делать макет окружения, используя простые формы. Сам ландшафт будет удален позже и заменен высококачественными мешами созданными в nanite, чтобы обеспечить наилучшее качество. Затем мы будем делать итерации улучшая вещи. Мы начнем с простых форм и постепенно будем делать их луче их, таким образом, мы будем понимать, где можно сэкономить время и перестать добавлять детали, а на что нужно уделить больше всего внимания. Мы всегда начинаем с больших фигур; и неважно, меш это, текстура или пейзаж. Мы всегда начинаем с больших форм, а затем начинаем добавлять средние и мелкие детали по мере того, как мы учимся использовать Zbrush, Blender и Substance 3d Painter и Substance 3d Designer для создания высококачественного контента. Затем мы будем использовать UE5 в качестве средства визуализации, чтобы создать трехмерную среду для игр в реальном времени.

    Do you want to Learn about the latest workflows in Realtime Game Environment Creation?

    Then I welcome you to Nexttut education's Creating Next-Gen Environments in UE5 course.



    WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

    My name is Arash Aref and I have been a 3d Environment Artist for some time now. I have a good amount of experience in teaching 3d Environment Art for games. I have had many happy students who enjoyed my courses; Hope you too.



    BENEFITS :

    By the end of this course,

    ● You will have an understanding about Complete Level Creation Using UE5 and other softwares as well.

    ● You will learn a lot of pipelines and workflows when it comes to mesh and texture and material creation for Realtime Game Environments.



    WHAT WILL I LEARN:

    Using UE5 new technologies like LUMEN and NANITE and

    How to plan and execute a full environment; methods that will guarantee the chance of finishing an environment

    High Quality AAA Prop authoring for games

    How to Use Blender as the main DCC app

    Using Gaea to generate Terrains

    Creating high quality Foliage, vegetation and tree

    Master Material Creation for games

    How to make proper structure for project that will keep consistency throughout

    Sculpting natural elements like: Rock, stone, in Zbrush

    Creating high quality textures in Substance 3d Painter and Substance 3d Designer



    COURSE PROJECTS:

    We start by planning the environment; we use references to make informed decisions that will make the environment as realistic as possible, technically and aesthetically. Then We generate a Basic Landscape in Gaea and import in Ue5 and start Blocking out the environments using simples shapes. The Landscape itself is going to be deleted later on and replaced with high quality Nanite meshes to ensure the best quality. Then we will start to iterate, reiterate, and iterate more. We start by simple shapes and gradually make them better, this way we know where to save time and stop adding details and where put the most focus and detail and time. We always start with Big Shapes; and it doesn’t’ matter if it is a mesh, texture or a landscape. We always start from big shapes and then start adding medium and small details in the way we learn how to use Zbrush, Blender and Substance 3d Painter and Substance 3d Designer to produce high quality content. Then use UE5 as the renderer to make a Realtime 3d Environment for Games.



    IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:

    ● I have designed this course for intermediate 3d artists, who want to make beautiful looking environment for games but they struggle to get it because they don't find a tutorial which is step by step, no fast forward, no skip and coming from an artist who knows how to do it.

    ● The course is also for artists who want to speed up their workflow in UE5, Zbrush, Blender and Substance 3d Painter and Substance 3d Designer and improve their skill in Environment Creation for Games.



    WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT:

    This course is not designed for absolute 3d beginners,



    WHAT SHOULD I KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:

    ● I expect you to have some sort of basic 3d experience.

    ● You should have Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter and Substance 3d Designer and Gaea installed on your computer.



    JOIN ME NOW:

    So if you want to make a full 3d Environment, then join me now, and take your skills to the next level. Don't forget that investing in yourself will pay for the rest of your life. Hope to see you in the course.

    Другая часть
    [Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 Part 2 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 31/5/23
    Spad3Haert, raily russho и Levseya нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.091
    Симпатии:
    8.979
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сколько же крутых курсов по 3d environment, только и успевай записываться
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.091
    Симпатии:
    8.979
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как народу много но не достаточно, было принято решение разделить на 2 части и запустить сразу обе в перевод. Все участники на момент разделения темы автоматически перенесены во вторую часть. Всем новым участникам при записи на 1 часть6 нужно самотоятельно записываться и во вторую

    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Larsen:

    Апрель
    [Udemy] Realistic Natural Environments in Unreal Engine 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.23

    [Udemy] Learn iClone 7 | Character Creator | Unreal Engine Pipeline [ENG-RUS] Дата сборов: 21.04.23
    Май
    [Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.23
    Июнь
    [Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.23
    [Udemy] Launching and Marketing Your First Game [ENG-RUS] Дата сборов: 26.06.23
    Июль
    [Udemy] Unreal Engine 5: Easy Cinematic Environments [ENG-RUS] Дата сборов: 05.07.23
    [Udemy] Unreal Engine 5: Easy Realistic Scenes for Beginners [ENG-RUS] Дата сборов: 11.07.23
    [Udemy] Unreal Engine: Character UI Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.23
    Август
    [Udemy] Unreal Engine: Character UI Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.08.23
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 31.08.23
    Сентябрь
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.09.23
    Октябрь
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.10.23
    Ноябрь
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.11.23
    Декабрь
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.23
     
    Последнее редактирование: 13/4/23
  5. domovoynafany

    domovoynafany Заказчик

    Регистрация:
    22/10/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский
    К сожалению, это не выглядит, как Next-Gen =( Но как база, наверное не плохо.
     
  6. JIisenok

    JIisenok Заказчик

    Регистрация:
    8/12/22
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    товарищи добавьте меня пожалуйста
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.091
    Симпатии:
    8.979
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  8. mangol777

    mangol777 Заказчик

    Регистрация:
    20/12/22
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я вышел, давайте зайду и проплачу, если не хватает
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.091
    Симпатии:
    8.979
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить в течении суток
     
    mangol777 нравится это.