Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Larsen, 5/3/22.

Этап:
Завершена
Цена:
69000.00 руб
Участников:
71 из 71
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
1069.01 руб
Дата сборов: 21.05.23
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.064
    Симпатии:
    223
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание окружений следующего поколения на UE 5. Часть 1
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1604 руб

    [​IMG]

    Автор: Nalini Kanta Jena

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность всего курса: 38 часов 00 минут

    Продолжительность данной части: 19 часов 25 минут (Глава 1-2)

    Язык: Английский

    Требования:
    • Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.
    Хотите узнать новейшие техники работы над созданием игровых окружений?

    Тогда я предлагаю вам пройти курс Создание окружений следующего поколения на UE5.

    Почему стоит учиться у меня:

    Меня зовут ArashArefи я работаю на должности 3dEnvironmentArtistуже довольно давно. У меня довольно много опыта преподавания по предмету 3dEnvironmentArtдля игр. Многие мои студенты довольны курсами; Надеюсь, вам тоже понравится.

    Выгоды :

    К концу этоо курса,
    ● Вы будете полностью понимать создание уровней при помощи UE5 и других программ.
    ● Вы изучите способы создания мешей, текстур и материалов.

    Что вы узнаете:


    Как использовать новые технологии UE5 вроде LUMENи NANITE
    Как спланировать и реализовать создание три дэ среды; методы, которые гарантируют, что у вас получится
    Как создавать высококачественные ассеты
    Как использовать Blenderв качестве основного DCCприложения
    Как использовать Gaeaдля создания ландшафтов
    Как создавать высококачественную растительность (кусты травы деревья)
    Создание основного материала для игр.
    Создание правильной структуры проекта, которая будет последовательной во все нем.
    Создание природных элементов, вроде: Скал, камней в Zbrush
    Создание высококачественных текстур в Substance 3dPainterи Substance 3dDesigner

    Что есть в курсе:

    Мы начнем с планирования окружения; мы будем использовать рефренсы, для того, чтобы принимать решения, которые позволят сделать наше окружение максимально реалистичным и эстетически приятным. Затем мы создадим базовый ландшафт в Gaea, импортируем его в Ue5 и начнем делать макет окружения, используя простые формы. Сам ландшафт будет удален позже и заменен высококачественными мешами созданными в nanite, чтобы обеспечить наилучшее качество. Затем мы будем делать итерации улучшая вещи. Мы начнем с простых форм и постепенно будем делать их луче их, таким образом, мы будем понимать, где можно сэкономить время и перестать добавлять детали, а на что нужно уделить больше всего внимания. Мы всегда начинаем с больших фигур; и неважно, меш это, текстура или пейзаж. Мы всегда начинаем с больших форм, а затем начинаем добавлять средние и мелкие детали по мере того, как мы учимся использовать Zbrush, Blender и Substance 3d Painter и Substance 3d Designer для создания высококачественного контента. Затем мы будем использовать UE5 в качестве средства визуализации, чтобы создать трехмерную среду для игр в реальном времени.

    Do you want to Learn about the latest workflows in Realtime Game Environment Creation?

    Then I welcome you to Nexttut education's Creating Next-Gen Environments in UE5 course.



    WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

    My name is Arash Aref and I have been a 3d Environment Artist for some time now. I have a good amount of experience in teaching 3d Environment Art for games. I have had many happy students who enjoyed my courses; Hope you too.



    BENEFITS :

    By the end of this course,

    ● You will have an understanding about Complete Level Creation Using UE5 and other softwares as well.

    ● You will learn a lot of pipelines and workflows when it comes to mesh and texture and material creation for Realtime Game Environments.



    WHAT WILL I LEARN:

    Using UE5 new technologies like LUMEN and NANITE and

    How to plan and execute a full environment; methods that will guarantee the chance of finishing an environment

    High Quality AAA Prop authoring for games

    How to Use Blender as the main DCC app

    Using Gaea to generate Terrains

    Creating high quality Foliage, vegetation and tree

    Master Material Creation for games

    How to make proper structure for project that will keep consistency throughout

    Sculpting natural elements like: Rock, stone, in Zbrush

    Creating high quality textures in Substance 3d Painter and Substance 3d Designer



    COURSE PROJECTS:

    We start by planning the environment; we use references to make informed decisions that will make the environment as realistic as possible, technically and aesthetically. Then We generate a Basic Landscape in Gaea and import in Ue5 and start Blocking out the environments using simples shapes. The Landscape itself is going to be deleted later on and replaced with high quality Nanite meshes to ensure the best quality. Then we will start to iterate, reiterate, and iterate more. We start by simple shapes and gradually make them better, this way we know where to save time and stop adding details and where put the most focus and detail and time. We always start with Big Shapes; and it doesn’t’ matter if it is a mesh, texture or a landscape. We always start from big shapes and then start adding medium and small details in the way we learn how to use Zbrush, Blender and Substance 3d Painter and Substance 3d Designer to produce high quality content. Then use UE5 as the renderer to make a Realtime 3d Environment for Games.



    IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:

    ● I have designed this course for intermediate 3d artists, who want to make beautiful looking environment for games but they struggle to get it because they don't find a tutorial which is step by step, no fast forward, no skip and coming from an artist who knows how to do it.

    ● The course is also for artists who want to speed up their workflow in UE5, Zbrush, Blender and Substance 3d Painter and Substance 3d Designer and improve their skill in Environment Creation for Games.



    WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT:

    This course is not designed for absolute 3d beginners,



    WHAT SHOULD I KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:

    ● I expect you to have some sort of basic 3d experience.

    ● You should have Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter and Substance 3d Designer and Gaea installed on your computer.



    JOIN ME NOW:

    So if you want to make a full 3d Environment, then join me now, and take your skills to the next level. Don't forget that investing in yourself will pay for the rest of your life. Hope to see you in the course.

    Другая часть
    [Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 Part 2 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 31/5/23
    Spad3Haert, raily russho и Levseya нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.363
    Симпатии:
    8.336
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сколько же крутых курсов по 3d environment, только и успевай записываться
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.363
    Симпатии:
    8.336
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как народу много но не достаточно, было принято решение разделить на 2 части и запустить сразу обе в перевод. Все участники на момент разделения темы автоматически перенесены во вторую часть. Всем новым участникам при записи на 1 часть6 нужно самотоятельно записываться и во вторую

    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Larsen:

    Апрель
    [Udemy] Realistic Natural Environments in Unreal Engine 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.23

    [Udemy] Learn iClone 7 | Character Creator | Unreal Engine Pipeline [ENG-RUS] Дата сборов: 21.04.23
    Май
    [Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.23
    Июнь
    [Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.23
    [Udemy] Launching and Marketing Your First Game [ENG-RUS] Дата сборов: 26.06.23
    Июль
    [Udemy] Unreal Engine 5: Easy Cinematic Environments [ENG-RUS] Дата сборов: 05.07.23
    [Udemy] Unreal Engine 5: Easy Realistic Scenes for Beginners [ENG-RUS] Дата сборов: 11.07.23
    [Udemy] Unreal Engine: Character UI Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.23
    Август
    [Udemy] Unreal Engine: Character UI Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.08.23
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 31.08.23
    Сентябрь
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.09.23
    Октябрь
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.10.23
    Ноябрь
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.11.23
    Декабрь
    [Udemy] Unreal Engine 5 C++ Multiplayer Shooter Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.23
     
    Последнее редактирование: 13/4/23
  5. domovoynafany

    domovoynafany Заказчик

    Регистрация:
    22/10/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский
    К сожалению, это не выглядит, как Next-Gen =( Но как база, наверное не плохо.
     
  6. JIisenok

    JIisenok Заказчик

    Регистрация:
    8/12/22
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    товарищи добавьте меня пожалуйста
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.363
    Симпатии:
    8.336
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  8. mangol777

    mangol777 Заказчик

    Регистрация:
    20/12/22
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я вышел, давайте зайду и проплачу, если не хватает
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.363
    Симпатии:
    8.336
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить в течении суток
     
    mangol777 нравится это.