О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Завершено [Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Antonio, 12/4/23.

Этап:
Завершена
Цена:
65000.00 руб
Участников:
73 из 73
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
979.45 руб
Дата сборов: 23.06.23
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание окружений следующего поколения на UE 5. Часть 2
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1470 руб

    [​IMG]

    Автор: Nalini Kanta Jena

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность всего курса: 38 часов 00 минут

    Продолжительность данной части: 18 часов 33 минуты (Глава 3-5)

    Язык: Английский

    Требования:


    • Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.


    Хотите узнать новейшие техники работы над созданием игровых окружений?

    Тогда я предлагаю вам пройти курс Создание окружений следующего поколения на UE5.

    Почему стоит учиться у меня:

    Меня зовут ArashArefи я работаю на должности 3dEnvironmentArtistуже довольно давно. У меня довольно много опыта преподавания по предмету 3dEnvironmentArtдля игр. Многие мои студенты довольны курсами; Надеюсь, вам тоже понравится.

    Выгоды :

    К концу этоо курса,
    ● Вы будете полностью понимать создание уровней при помощи UE5 и других программ.
    ● Вы изучите способы создания мешей, текстур и материалов.

    Что вы узнаете:


    Как использовать новые технологии UE5 вроде LUMENи NANITE
    Как спланировать и реализовать создание три дэ среды; методы, которые гарантируют, что у вас получится
    Как создавать высококачественные ассеты
    Как использовать Blenderв качестве основного DCCприложения
    Как использовать Gaeaдля создания ландшафтов
    Как создавать высококачественную растительность (кусты травы деревья)
    Создание основного материала для игр.
    Создание правильной структуры проекта, которая будет последовательной во все нем.
    Создание природных элементов, вроде: Скал, камней в Zbrush
    Создание высококачественных текстур в Substance 3dPainterи Substance 3dDesigner

    Что есть в курсе:

    Мы начнем с планирования окружения; мы будем использовать рефренсы, для того, чтобы принимать решения, которые позволят сделать наше окружение максимально реалистичным и эстетически приятным. Затем мы создадим базовый ландшафт в Gaea, импортируем его в Ue5 и начнем делать макет окружения, используя простые формы. Сам ландшафт будет удален позже и заменен высококачественными мешами созданными в nanite, чтобы обеспечить наилучшее качество. Затем мы будем делать итерации улучшая вещи. Мы начнем с простых форм и постепенно будем делать их луче их, таким образом, мы будем понимать, где можно сэкономить время и перестать добавлять детали, а на что нужно уделить больше всего внимания. Мы всегда начинаем с больших фигур; и неважно, меш это, текстура или пейзаж. Мы всегда начинаем с больших форм, а затем начинаем добавлять средние и мелкие детали по мере того, как мы учимся использовать Zbrush, Blender и Substance 3d Painter и Substance 3d Designer для создания высококачественного контента. Затем мы будем использовать UE5 в качестве средства визуализации, чтобы создать трехмерную среду для игр в реальном времени.


    Do you want to Learn about the latest workflows in Realtime Game Environment Creation?

    Then I welcome you to Nexttut education's Creating Next-Gen Environments in UE5 course.



    WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

    My name is Arash Aref and I have been a 3d Environment Artist for some time now. I have a good amount of experience in teaching 3d Environment Art for games. I have had many happy students who enjoyed my courses; Hope you too.



    BENEFITS :

    By the end of this course,

    ● You will have an understanding about Complete Level Creation Using UE5 and other softwares as well.

    ● You will learn a lot of pipelines and workflows when it comes to mesh and texture and material creation for Realtime Game Environments.



    WHAT WILL I LEARN:

    Using UE5 new technologies like LUMEN and NANITE and

    How to plan and execute a full environment; methods that will guarantee the chance of finishing an environment

    High Quality AAA Prop authoring for games

    How to Use Blender as the main DCC app

    Using Gaea to generate Terrains

    Creating high quality Foliage, vegetation and tree

    Master Material Creation for games

    How to make proper structure for project that will keep consistency throughout

    Sculpting natural elements like: Rock, stone, in Zbrush

    Creating high quality textures in Substance 3d Painter and Substance 3d Designer



    COURSE PROJECTS:

    We start by planning the environment; we use references to make informed decisions that will make the environment as realistic as possible, technically and aesthetically. Then We generate a Basic Landscape in Gaea and import in Ue5 and start Blocking out the environments using simples shapes. The Landscape itself is going to be deleted later on and replaced with high quality Nanite meshes to ensure the best quality. Then we will start to iterate, reiterate, and iterate more. We start by simple shapes and gradually make them better, this way we know where to save time and stop adding details and where put the most focus and detail and time. We always start with Big Shapes; and it doesn’t’ matter if it is a mesh, texture or a landscape. We always start from big shapes and then start adding medium and small details in the way we learn how to use Zbrush, Blender and Substance 3d Painter and Substance 3d Designer to produce high quality content. Then use UE5 as the renderer to make a Realtime 3d Environment for Games.



    IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:

    ● I have designed this course for intermediate 3d artists, who want to make beautiful looking environment for games but they struggle to get it because they don't find a tutorial which is step by step, no fast forward, no skip and coming from an artist who knows how to do it.

    ● The course is also for artists who want to speed up their workflow in UE5, Zbrush, Blender and Substance 3d Painter and Substance 3d Designer and improve their skill in Environment Creation for Games.



    WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT:

    This course is not designed for absolute 3d beginners,



    WHAT SHOULD I KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:

    ● I expect you to have some sort of basic 3d experience.

    ● You should have Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter and Substance 3d Designer and Gaea installed on your computer.



    JOIN ME NOW:

    So if you want to make a full 3d Environment, then join me now, and take your skills to the next level. Don't forget that investing in yourself will pay for the rest of your life. Hope to see you in the course.

    Другая часть
    [Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 Part 1 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 3/7/23
    Sumkin нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. mangol777

    mangol777 Заказчик

    Регистрация:
    20/12/22
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Товарищ Антонио, я не понял, 690 рублей, уже сейчас надо пылять? Напишите куда
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила по этапы совместного заказа, сейчас стоит ПЕРЕВОДИТСЯ, оплачивать когда сборы начнутся
     
    mangol777 нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 2940 руб