Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Бонус] [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Unwrapping [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Antonio, 23/11/15.

Этап:
Завершена
Цена:
20000.00 руб
Участников:
76 из 76
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
289.48 руб
Дата сборов: 20.03.16
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всеобъемлющее руководство по созданию оружия: Развертка
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 439 руб
    или получить бесплатно для активных участников, см. текст в конце поста



    [​IMG]

    Автор: Tim Bergholz

    Студия: Gumroad

    Год: 2015

    Продолжительность: 6 часов 19 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] 3Ds Max 2016

    В этой части по UV преобразованиям, мы сделаем развертку нашей модели. Узнаем как правильно развернуть UV-острова, какие части мы хотим сохранить уникальными, а какие сделать зеркальными другой стороне чтобы сохранить UV-пространство, чтобы достичь высокого разрешения наших текстур


    В последней короткое главе этого курса, мы подготовим наш законченый лоуполи и хайполи меш к спеканию.

    In the UV-Layout part we are going to unwrap our lowpoly model. Learn how to unfold the UV-Islands properly, which parts we want to keep unique and which are worth mirroring to the other side in order to save UV-Space resulting in a higher resolution on our textures.

    In the last short chapter of the 3DS Max course we will prepare our finished low poly and high poly mesh for the baking part.

    Другие части курса Ultimate Weapon Tutorial – Complete Edition:
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Unwrapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Texturing [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Renders [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переводится

    Перевод бесплатно для активных участников:
     
    Последнее редактирование: 24/9/25
    Jerromo нравится это.
  2. Idmok

    Idmok Заказчик

    Регистрация:
    28/7/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Руский
    Язык №2:
    Украинский
    Ребята подтягивайтесь! Курс просто мега подробный!
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс начали переводить :)
     
    linzodel нравится это.
  4. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.400
    Симпатии:
    124
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Полтора часа перевода осталось. Налетай торопись покупай живопись :)
     
    yuyuyu нравится это.
  5. Frits

    Frits Временный статус

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    А когда купить то можно будет уже?!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 20.03.16
     
  7. Maks621

    Maks621 Штрафник

    Регистрация:
    15/4/15
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как я их пропускаю(((( пустите)))) плииз
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в первом сообщении ссылка на другие части, сразу запишись )

    добавил
     
  9. Lactic

    Lactic Заказчик

    Регистрация:
    14/2/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Эх, поздно увидел((( есть ли еще шанс вписаться? готов оплатить сегодня! Заранее благодарю)
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил

    вы сразу и в другие части записывайтесь сами

    Оплатить сегодня
     
  11. Lactic

    Lactic Заказчик

    Регистрация:
    14/2/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Antonio благодарю Вас! Оплачено)
     
  12. rostosha

    rostosha Заказчик

    Регистрация:
    14/2/16
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Язык №2:
    english
    Ребята, впишите пожалуйста! Готов сразу оплатить взнос!
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Можете записаться в доп список и приобрести перевод

    тему завершил, а забыл запись открыть
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нажмите кнопку приобрести внизу справа от списка участников
    и вас отметят и откроют доступ к переводу

    По ошибки выслали вам раньше реквизиты
     
  15. Александриус

    Александриус Заказчик

    Регистрация:
    18/12/16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здраствуйте! Могу ли я приобрести сейчас данный перевод? оплачу сразу
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дп

    вот инструкция по уже готовым переводам
    https://vk.com/doc-77658431_437285455?dl=ce5556082136f07985
     
  17. Александриус

    Александриус Заказчик

    Регистрация:
    18/12/16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  18. Александриус

    Александриус Заказчик

    Регистрация:
    18/12/16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как мне теперь получить перевод?)
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.747
    Симпатии:
    9.198
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в инструкции написано как :)
     
  20. Frits

    Frits Временный статус

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Считаю этот курс одним из лучших по созданию огнестрельного оружия в 3DsMAX и его текстурированию в Substance Painter! А Tim Bergholz, бесспорно, один из лучших профессионалов своего дела, который не только отлично выполняет свою работу, выдавая качественный и актуальный на сегодняшний день результат, но и очень подробно, все показывает и объясняет, как делать, и почему!

    К этому курсу я пришел уже имея некую базу, навыки и понимание, что к чему. Огромное спасибо Тиму за это!

    Первым делом я прошел курс по созданию гранаты https://perevodvsem.ru/threads/gumroad-ultimate-grenade-tutorial-hardsurface-3d-course-eng-rus.3647/ , и кто имеет скромные познания в этом всем деле, рекомендую начинать именно с него, это значительно упростит вам жизнь при работе с другими курсами.

    После я прошел курс по созданию ножа Кукри https://perevodvsem.ru/threads/gumroad-blade-tutorial-eng-rus.4088/ , где значительно расширил свои познания в плане текстурирования.

    И лишь потом, я взялся за данный курс. Это был не простой, долгострой и сложный путь растянувшийся на долгие месяцы с перерывами, но который был мной пройден, и я вполне доволен результатом.

    ----------------
    То, что у меня вышло после прохождения курса, вы можете увидеть здесь: https://www.artstation.com/artwork/rR6AKe
    ----------------

    Какие перспективы открываются вам, после прохождения курсов от Tim Bergholz?!

    1) Вы сможете в дальнейшем, создавать любое оружие.
    Используя знания полученные при прохождении курсов от Tim Bergholz, для своего АК я сделал Оптический прицел ПСО-1 https://www.artstation.com/artwork/Z5Q20m , а также Подствольный гранатомет ГП-34 https://www.artstation.com/artwork/lVJoL5 .

    2) На основе полученных знаний вы сможете уверенно создавать твердотельные объекты в 3DsMAX.

    3) Перед вами открываются перспективы работы в гейм индустрии и кино!


    Ну и конечно же, огромное спасибо всем, кто причастен к созданию и развитию ресурса perevodvsem.ru, и непосредственно переводчикам, голоса которых открывают нам двери в мир искусства во всех его проявлениях! Спасибо вам ребята и девчонки за ваш вклад, старания и труд! Лично я это очень ценю!
     
    Antonio нравится это.