Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Blade Tutorial [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Nemecic, 12/9/16.

Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
330 руб
Дата сборов: 25.04.17
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    140
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Руководство по созданию ножа - Кукри
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 495 руб

    [​IMG]

    Автор: Tim Bergholz

    Студия: Gumroad

    Год: 2016

    Продолжительность: 3 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max 2017, Substance Painter 2

    Описание:
    Смотрите этот компактный 3-х часовой видеокурс о том, как мы моделируем и текстурируем готовый к игре от первого лица нож кукри. Будет показан каждый шаг, без каких либо промоток и ускорений. В конце этой бесплатной части у вас будет возможность получить еще больше информации в дополнительной 2-х часовой расширенной версии, доступной здесь, на Gumroad, в которой мы сделаем еще 10 PBR текстур ААА-качества.
    Часть по моделированию затрагивает настройки сцены, лоу- и хай-поли моделирование, в котором мы используем продвинутые модификаторы и инструменты для создания нашего кукри. После моделирования мы переместимся прямо в Редактор UVW и сфокусируемся на важности оптимизации UV-развертки, для того чтобы выжать максимум из нашей текстуры.
    В части по Substance Painter 2 мы запечем нашу карту нормалей, а также все остальные важные вспомогательные карты. После этого вы узнаете как создать ультра-реалистичную текстуру для кукри. Узнаете как создать базовые материалы и как использовать процедурные текстуры, маски и генераторы, для того чтобы передать эффект ношения и старения в фото-реалистичной манере.

    Follow along for free in this compact ~3 hour long tutorial as we model and texture a game ready first person kukri knife. Every step is documented without any fast forwarding. At the end of the free part you have the option to learn even more with the optional 2 hour long extended edition, available here on Gumroad, in which we go over 10 more triple A quality PBR textures.

    The modeling part covers the scene setup followed by the low and high-poly modeling in which we make use of advanced actions, modifiers and tools to help us create our kukri. After the modeling process we will jump straight into the UVW Editor and focus on the importance of an optimized UV-Layout to get the maximum out of our texture.

    In the Substance Painter 2 part we will then bake our normal map as well as other important support maps. Right after that you will learn how to create an ultra realistic texture for our kukri. Learn how to create our base layer materials and how to use procedural textures, masks and generators to form up the wear and tear on our kukri resulting in a photo realistic appearance.

    Данный видеокурс состоит из двух частей:
    Часть 1: Modeling & UV Unwrapping - 3Ds Max 2017 - Моделирование и UV-развертка
    Часть 2: Baking & PBR Texturing - Substance Painter 2 - Запекание и PBR-текстурирование

    Также, к этому курсу существует дополнение по Substance Painter 2:
    [Gumroad] Blade Tutorial Extended Edition [ENG-RUS] - Руководство по созданию ножа - Кукри. Расширенная версия
    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 15/8/21
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 25.04.17
     
  5. mybzzz

    mybzzz Член клуба

    Регистрация:
    6/9/16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте! Прошу включить в список для покупки!)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    после завершения запишитесь
    в доп список
     
  7. Kawasalto

    Kawasalto Заказчик

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
     
    joker нравится это.
  8. Vitalyzd

    Vitalyzd Штрафник

    Регистрация:
    24/9/18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте господа. Хотел бы поделится с вами своим впечатлением от данного курса.
    мою работу что я сделал изучая данный курс можно увидеть по этой ссылке:
    [​IMG]

    [​IMG]
    Данный курс очень подробный, изучать его легко, автор объясняет все в мельчайших деталях, после выполнения которого в голове остается как минимум 80% информации, если что забываешь, то мозг помнит примерно где в видосе проходили тот или иной инструмент и просто смотришь в будущем и вспоминаешь. Считаю, что я точно не зря потратил время на этот курс, и он дал мне большой рывок в саморазвитие в области 3д графики. Своих денег оправдывает на 1000%. Всем спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 26/3/19
    Mister ms13, Vasilina, JeenMaestro и ещё 1-му нравится это.
  9. Frits

    Frits Член клуба

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Увидя этот курс от Tim Bergholz — записался сразу, и не раздумывая! Ведь ранее, он уже научил меня делать гранату https://perevodvsem.ru/threads/gumroad-ultimate-grenade-tutorial-hardsurface-3d-course-eng-rus.3647/ , но, граната — гранатой, а ножи то, я не умею делать!) К тому же, здесь очень углубленно показано как создавать разного типа и вида PBR текстуры! Да и знания в UV развертках дополнил.
    Что из этого всего вышло, можно посмотреть здесь: https://www.artstation.com/artwork/qwqPD

    P.S.
    После прохождения курсов от Tim Bergholz, будьте уверены, что сможете выполнять реальные заказы по созданию 3D ассетов для игр. Как это получилось у меня, поле прохождения всего двух его курсов, Гранаты и Ножа Кукри. Но это лишь старт, и много чего еще предстоит изучить :)
     
    Antonio нравится это.