Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем medved-61rus, 31/10/16.

Этап:
Завершена
Цена:
19250.00 руб
Участников:
38 из 38
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
557.24 руб
Дата сборов: 13.03.20
  1. medved-61rus

    medved-61rus Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Искусство и наука кеинга зеленого экрана. Часть 1
    fxphd на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 836 руб

    [​IMG]
    Производитель: fxphd

    Автор:
    Victor Perez

    Год: 2016

    Продолжительность: 5 часов 21 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    NUKE

    Описание:
    Создание кея с зеленого экрана - это один из базовых навыков любого композера, но лишь продвинутые художники могут создать иллюзию интегрированности извлеченного элемента с другими CG-слоями, чтобы все выглядело так, будто съемка всего происходила одновременно, на одни и те же камеры, объективы и с тем же освещением. Для композера кеинг - это нечто большее чем просто зеленые пиксели и альфа-канал. Работа с зеленым или синим экраном требует не только художественного подхода и методологического склада ума.
    Профессор Виктор Перез создал этот курс из двух частей, чтобы научить вас пользоваться всеми доступными инструментами для кеинга в Nuke X, для того чтобы вы смогли создавать кеи как про! В первой части курса будет происходить детальный обзор концепций кеинга, которые должен знать каждый художник. Затем будут представлены все доступные кейеры в Nuke X.

    Урок 1
    Сравнение зеленого и синего экрана (а как насчет красного?). Сравнение зеленого экрана и ротоскопинга. Зеленый как референс (не для кеинга). Циановая подложка (проблема с пленкой). Шум и зернистость. Компрессия. Правильное освещение зеленого экрана. Цветокоррекция зеленого экрана и элементов плейта. Структура скрипта для композитинга с зеленым экраном: Альфы, RGB и BG потоки.

    Урок 2
    Булева логика. Дополнительные мэтты: холдауты и мэтты на скорую руку (мусорные), методы их использования. Процедурные дополнительные мэтты 1: процедурные холдауты и мусорные мэтты. Процедурные дополнительные мэтты 2: маска краев, ноды EdgeDetect и EdgeMatte

    Урок 3
    Люмакей 1: Люмакейер Нюка. Люмакей 2: Структура скрипта для ручного люмакеинга

    Урок 4
    Кеинг по разнице цветов 1: Структура скрипта для ручного кеинга по разнице цветов. Кеинг по разнице цветов 2: Нод Keylight

    Урок 5
    Кеинг по разности цветов 3: Нод Ultimatte

    Урок 6
    Кеинг по разности цветов 4: Нод Chromakeyer

    Урок 7
    Кеинг с сегментацией цветового пространства: нод Primatte 1

    Урок 8
    Кеинг с сегментацией цветового пространства: нод Primatte 2
    Урок 9
    Кеинг на основе изображения: ноды IBKGizmo и IBKColor

    Класс 10
    Кеинг по отличию двух изображений 1: Нод Difference. Кеинг по отличию двух изображений 2: структура скрипта для кеинга по отличию.

    Урок 11
    Хромакеинг: Нод HueKeyer

    Урок 12:
    Простые операции в кеинге: Нод Keyer (кей по насыщению и другие операции), соляризация (контурный мэтт)

    Pulling a key from a greenscreen is one of the basic skills for any compositor but only the most skilled artists can create the illusion of the integration of an extracted green screen element with other CG layers to make it look like it was shot at the same time, with the same camera and lenses under the same lights. For a compositor there is more to see than just green pixels and an alpha channel. The elaboration of a green screen or blue screen requires both fine artistic eye and a methodological mindset.

    Professor Victor Perez has designed this two-part course to teach you all the available keying tools in Nuke X and how to use them to pull a key as a real pro. In part one of the course, Victor provides a detailed overview of concepts every artist should know regarding keying and then dives into covering the keyers available in Nuke X. 'The Art and Science of Green Screen Keying, Part 1' contains over five hours of instruction as well as footage files (available with our premium membership).

    Victor Perez is a senior visual effects artist with over 12 years of production experience in computer graphics, digital grading and visual effects, as well as a NUKE Official Certified Trainer by The Foundry. As a senior digital compositing artist and 2D Technical Director he has a fine combination of both artistic and technical understanding of film post-production and visual effects. Member of Visual Effects Society and usual collaborator of Nukepedia. Victor has worked and researched with Oscar winner studios such as Cinesite and Double Negative and others.

    course syllabus
    CLASS 1
    Green vs blue (and what about red?), greenscreen vs rotoscoping, green as a reference (not to be keyed), technical specs for keying, film vs digital, color subsampling (and workaround smoothing), cyan undercut (film issue), grain and noise, compression, screen uniform lighting, greenscreen graded and talent graded plates, script layout for greenscreen composting: Alpha, RGB and BG streams

    CLASS 2
    The boolean logic (“Frankensteining”), manual auxiliar mattes:,holdout & garbage mattes and their fusion methods, procedural auxiliar mattes I: procedural holdout and garbage mattes, procedural auxiliar mattes II: edge matte, Nuke’s EdgeDetect, V_EdgeMatte

    CLASS 3
    Luminance keying I: Nuke’s Keyer (luminance key operation); Luminance keying II: script setup for a manual luminance Key

    CLASS 4
    Color difference keying I: script setup for a manual color difference key; color difference keying II: Keylight

    CLASS 5
    Color difference keying III: Ultimatte

    CLASS 6
    Color difference keying IV: Chromakeyer

    CLASS 7
    Colorspace segmentation keying: Primatte™ I

    CLASS 8
    Colorspace segmentation keying: Primatte™ II

    CLASS 9
    Image-based keying: Nuke’s IBKGizmo & IBKColor

    CLASS 10
    Difference keying I: Nuke’s Difference; difference keying II: script setup for a difference key

    CLASS 11
    Chroma keying: Nuke’s HueKeyer

    CLASS 12
    Minor keying operations: Nuke’s Keyer (saturation key and other operations), solarization (fringe matte)

    Другие части:
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 2 [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    25jh25jh, Aiterion и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 подправил неправильности в оформлении, внимательней делайте
    2 вы забыли про описание
    3 время точно нужно, а не примерно
     
  3. medved-61rus

    medved-61rus Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    5 часов 35 минут.
    хотел поправить но кнопки редактировать не нашел
     
    Antonio нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    dalidalievich нравится это.
  5. dalidalievich

    dalidalievich Член клуба

    Регистрация:
    22/6/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    30
    Язык №1:
    Русский
    Две железные причины записаться на перевод курса:
    1) задача кеинга хоть раз стояла перед каждым видеомейкером, оператором, режиссером, монтажером, видеодизайнером, и все мы, как правило, самоучки в этой распространенной задаче;
    2) курс от fxphd)
     
    corsa177, Viktor L и Antonio нравится это.
  6. Viktor L

    Viktor L Штрафник

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Ещё и Перез автор, записывайтесь!)
     
  7. Mr_Fender

    Mr_Fender Заказчик

    Регистрация:
    17/12/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
    Когда движуха то пойдет?
     
  8. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Курс мощнейший, надо брать!
     
    corsa177 и Viktor L нравится это.
  9. Viktor L

    Viktor L Штрафник

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Давай по паре постов рекламных сделаем в других темах по Nuke=)
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спам одних и тех же сообщений в разные темы не к чему не приведёт
     
    Viktor L нравится это.
  11. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Не ну курс явно не дооценён людьми, Victor Perez очень известный человек в среде композитинга, он много знает и всё по полочкам разложит по данной теме)
     
    corsa177 и Antonio нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  13. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Начал смотреть курс, очень грамотно информация подаётся, для новичков самое то) Жалко у меня в начале пути не было таких уроков на русском(
     
    Antonio нравится это.
  14. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Все кто участвовал в первой части, записывайтесь на вторую часть, там самое интересное будет!)
     
  15. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за качественный перевод.
     
  16. Art500

    Art500 Член клуба

    Регистрация:
    16/8/21
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Вот, как то курс этот пропустил...