Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Nemecic, 10/7/18.

Этап:
Завершена
Цена:
21875.00 руб
Участников:
32 из 32
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
751.95 руб
Дата сборов: 23.11.20
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.280
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Искусство и наука кеинга зеленого экрана. Часть 2
    fxphd на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1128 руб

    [​IMG]
    Производитель: fxphd

    Автор:
    Victor Perez

    Год: 2016

    Продолжительность: 6 часов 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    NUKE

    Описание:
    Создание кея с зеленого экрана - это один из базовых навыков любого композера, но лишь продвинутые художники могут создать иллюзию интегрированности извлеченного элемента с другими CG-слоями, чтобы все выглядело так, будто съемка всего происходила одновременно, на одни и те же камеры, объективы и с тем же освещением. Для композера кеинг - это нечто большее чем просто зеленые пиксели и альфа-канал. Работа с зеленым или синим экраном требует не только художественного подхода и методологического склада ума.
    Профессор Виктор Перез создал этот курс из двух частей, чтобы научить вас пользоваться всеми доступными инструментами для кеинга в Nuke X, для того чтобы вы смогли создавать кеи как про! Во второй части курса, мы перейдем от теории к практике, посмотрим на изученные техники и инструменты, которые позволят нам создать отличные кеи в Nuke X.

    Содержание
    Урок 1
    Введение. Обзор того что мы изучили в предыдущей части курса. Персональная методология
    Урок 2
    Создание скрипта для кеинга. Обработка Альфы. Порядок и операции для дополнительных мэттов: Ручные холдаут и мусорный мэтты
    Урок 3
    Основы Булевой логики. Смешивание и постобработка кейев. Правка краёв. Медианная матрица.
    Урок 4
    Сравнение ротоскопинга участков, не покрытых зеленым экраном и реконструкции зеленого экрана (подготовка зеленого экрана). Реконструкция мягких краев.
    Урок 5
    Процедурные мусорные и холдаут мэтты. Мэтт краёв. Clip Rollback
    Урок 6
    Работа с RGB. Сравнение проблем подавления пропуска цвета на полупрозрачных участках и пропуска цвета на непрозрачных участках. Коррекция цвета кожи. Подавление пропуска цвета. Карта пропуска цвета. Релайт плейта с подавленным пропуском цвета. Динамическое подавление и восстановление света на основе люма-карты бэкграунда. Холдаут пропуска цвета и проблема зерен после подавления пропуска цвета. Восстановление цвета элементов зеленого экрана.
    Урок 7
    Различные типы подавления пропуска цвета: Альфа-биас Keylight'а, коррекция оттенков: подавители, выборочное количество оттеноков и выборочный контроль насыщенности оттенков. 3д визуализация корректировок пропуска цвета. Правка карты подавления пропуска цвета. Дополнительные операции с оттенками: использование кривых для подавления и восстановление цвета
    Урок 8
    Не аддитивные кейеры 1: основы аддитивных кейев. Комбинация операций сложение/вычитание и деление/умножение. Основы сосстановления размытия в движении. Рисование с учетом принципов освещения. Улучшение структуры аддитивного сетапа. Аддитивное восстановление цвета деталей.
    Урок 9
    Не аддитивные кейеры 2: извлечение с помощью фильтра высоких частот. Высокие частоты на основе изображения. Извлечение областей в фокусе с расфокусным бэкграундом: замена бэкграунда в сцене с каплями на стекле. Аддитивные кеи в случае отсутствия зеленого экрана.
    Урок 10
    Сетап VKeyer: процедурное восстановление освещения окружения. Восстановление отражений. Правка приломления и полупрозрачностей. Восстановление теней.
    Урок 11
    Основы диффузии света. Изучение поведения света. Бэклайт. Выборочный лайтврап: Основы диффузии и интенсивности. Условия освещенности окружения: воссоздание необходимой освещенности за камерой. Окклюзия атмосферных эффектов: Размер против цвета, влияние эффектов на цвет и диффузию. Блидинг света. Размытие. Блики. Влияние бэклайта на окружение. Рекомендации по работе с колорблидом.

    Pulling a key from a greenscreen is one of the basic skills for any compositor but only the most skilled artists can create the illusion of the integration of an extracted green screen element with other CG layers to make it look like it was shot at the same time, with the same camera and lenses under the same lights. For a compositor there is more to see than just green pixels and an alpha channel. The elaboration of a green screen or blue screen requires both fine artistic eye and a methodological mindset.

    Professor Victor Perez has designed this two-part course to teach you all the available keying tools in Nuke X and how to use them to pull a key as a real pro. In part two of the course, Victor builds upon the theories learned in Part 1 and dives into using the tools and showing techniques on how to get great keys in Nuke X

    Victor Perez is a senior visual effects artist with over 12 years of production experience in computer graphics, digital grading and visual effects, as well as a NUKE Official Certified Trainer by The Foundry. As a senior digital compositing artist and 2D Technical Director he has a fine combination of both artistic and technical understanding of film post-production and visual effects. Member of Visual Effects Society and usual collaborator of Nukepedia. Victor has worked and researched with Oscar winner studios such as Cinesite and Double Negative and others.

    course syllabus
    Class 1
    Introduction. A broad overview of all the subjects discussed in this course. A personal methodology.


    Class 2
    Setting up a greenscreen comp script layout. The Alpha processing. Order and operations for the Auxiliary Mattes: Manual Garbage & Holdout


    Class 3
    The Boolean Logic fundamentals (“Frankesteining”), Mixing and Postprocessing Keys. Edge Fine Tune. The Median Matrix.


    Class 4
    Adding Rotoscoping to areas not covered by the greenscreen vs. reconstructing the greenscreen (preparing a greenscreen). Reconstructing soft edges.


    Class 5
    Procedural Garbage Matte and Procedural Holdout Matte. The Edge Matte. Manual “Clip Rollback”.


    Class 6
    The RGB Process, The Problem of Despill on semitransparencies vs. Spill Light on Opaque areas. Skintone corrections. Spill Suppression. Spill Map, Spill-Suppressed Plate Relight, Dynamic Despill-Relight Restoration Based on Background Luminance Map. Spill Holdout and the Problem of Despilled Grain. Recolour Greenscreen Elements


    Class 7
    Different Types of Despill: Keylight Alpha-Bias, Hue Correct: Suppressors, Selective Hue Amount and Selective Hue Saturation Control. 3D Visualisation of Spill Corrections. Fine-Tuning the Despill Map. Greenscreen Adjacent Hue Operations: Handling Hue Corrections Curves for Screen Suppression and Color Restoration.


    Class 8
    Non-Additive Keyers I: The Additive Key Fundamentals, The Minus/Plus Combo & the Divide/Multiply Combo. The Motion Blur Recovery Fundamentals, Painting with light principles. Improvements to the basics of the Additive Setup. Additive Detail Color Restoration.


    Class 9
    Non-Additive Keyers II: High Frequency Filter Extraction. Image Based High Frequency Demystified. Extracting Areas in Focus against Out-Of-Focus Backgrounds: Drops over Window Glass Background Replacement. The Additive Key on Non-Greenscreen Case Scenarios.


    Class 10
    The VKeyer® Setup: Dynamic Critical Light Environment Procedural Restoration. Recovering Specularity, Frostiness. Refining Refraction and Semitransparency. The Loose Key mix with The Beauty Key. Recovering Shadows.


    Class 11
    Light Diffusion Fundamentals. Light Radiance Behaviour Study. Backlight, selective Lightwrapping: Diffussion and Intensity Fundamentals. Environment Light Conditions: Recreating The Light Conditions From Behind the Camera. Atmospheric Occlusion: Size vs. Color, Qualities of Air to Consider About Color and Diffusion. Light Bleeding, Bloom, Glare, Flare. Light Contrast Aspect Ratio. Backlight Environmental Influence. Edge Blending Recommendations.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. dalidalievich

    dalidalievich Член клуба

    Регистрация:
    22/6/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    30
    Язык №1:
    Русский
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь!) Очень ценный курс!
     
  5. Viktor L

    Viktor L Штрафник

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Привет всем! Пишу с надеждой, что в скором времени начнется перевод данного курса. На английском он вполне смотрибелен и процентов 80 понятно, но некоторые моменты вызывают вопросы, в которых трудно разобраться. Это невероятный курс, так много курсов нынче в свободном доступе и так мало действительно ценных. Этот курс из таких редких и ценных. Первая часть - это так, вводная про кеера и принципы. А вторая - это реальный разбор примеров и возникающих сложностей. Подходов показано много интересных, которых я не встречал в принципе до этого у известных специалистов российских, которые ведут обучающие онлайн курсы. Очень много внимания уделено деталям, очень клевая работа с процедурными масками, с восстановление и корректировкой моушн блюра при замене BG, фишки с деспилом, работа с краями, думал ничего нового не узнаю сначала, но начал смотреть и залип. Хорошо бы ещё на русском это пересмотреть. Так что записывайтесь смелее и советуйте друзьям, кому эта тема интересна. Это просто бомба! ( бум!)
     
    corsa177 и Antonio нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)


    Очередь на перевод Nemecic:

    Август
    [CGMA] Hard Surface Modeling for Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 19.08.20
    Сентябрь
    [CGMA] Intro to Production Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 21.09.20

    Октябрь
    [CGSociety] Matchmoving in 3D Equalizer Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.10.20
    [CGcircuit] Advanced Keying in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 21.10.20
    Ноябрь
    [CGcircuit] Advanced Composite in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.20
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.11.20
    Декабрь
    [CGcircuit] Deep Compositing in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.20
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  8. Рустам Русланович

    Рустам Русланович Штрафник

    Регистрация:
    24/5/20
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЯНАО Салехард
    Язык №1:
    Руский
    Подскажите как купить, нет кнопки "приобрести"
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.332
    Симпатии:
    8.323
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    исправил
     
    Рустам Русланович нравится это.