Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Nemecic, 10/7/18.

Этап:
Завершена
Цена:
21875.00 руб
Участников:
32 из 32
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
751.95 руб
Дата сборов: 23.11.20
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.346
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Искусство и наука кеинга зеленого экрана. Часть 2
    fxphd на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1128 руб

    [​IMG]
    Производитель: fxphd

    Автор:
    Victor Perez

    Год: 2016

    Продолжительность: 6 часов 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    NUKE

    Описание:
    Создание кея с зеленого экрана - это один из базовых навыков любого композера, но лишь продвинутые художники могут создать иллюзию интегрированности извлеченного элемента с другими CG-слоями, чтобы все выглядело так, будто съемка всего происходила одновременно, на одни и те же камеры, объективы и с тем же освещением. Для композера кеинг - это нечто большее чем просто зеленые пиксели и альфа-канал. Работа с зеленым или синим экраном требует не только художественного подхода и методологического склада ума.
    Профессор Виктор Перез создал этот курс из двух частей, чтобы научить вас пользоваться всеми доступными инструментами для кеинга в Nuke X, для того чтобы вы смогли создавать кеи как про! Во второй части курса, мы перейдем от теории к практике, посмотрим на изученные техники и инструменты, которые позволят нам создать отличные кеи в Nuke X.

    Содержание
    Урок 1
    Введение. Обзор того что мы изучили в предыдущей части курса. Персональная методология
    Урок 2
    Создание скрипта для кеинга. Обработка Альфы. Порядок и операции для дополнительных мэттов: Ручные холдаут и мусорный мэтты
    Урок 3
    Основы Булевой логики. Смешивание и постобработка кейев. Правка краёв. Медианная матрица.
    Урок 4
    Сравнение ротоскопинга участков, не покрытых зеленым экраном и реконструкции зеленого экрана (подготовка зеленого экрана). Реконструкция мягких краев.
    Урок 5
    Процедурные мусорные и холдаут мэтты. Мэтт краёв. Clip Rollback
    Урок 6
    Работа с RGB. Сравнение проблем подавления пропуска цвета на полупрозрачных участках и пропуска цвета на непрозрачных участках. Коррекция цвета кожи. Подавление пропуска цвета. Карта пропуска цвета. Релайт плейта с подавленным пропуском цвета. Динамическое подавление и восстановление света на основе люма-карты бэкграунда. Холдаут пропуска цвета и проблема зерен после подавления пропуска цвета. Восстановление цвета элементов зеленого экрана.
    Урок 7
    Различные типы подавления пропуска цвета: Альфа-биас Keylight'а, коррекция оттенков: подавители, выборочное количество оттеноков и выборочный контроль насыщенности оттенков. 3д визуализация корректировок пропуска цвета. Правка карты подавления пропуска цвета. Дополнительные операции с оттенками: использование кривых для подавления и восстановление цвета
    Урок 8
    Не аддитивные кейеры 1: основы аддитивных кейев. Комбинация операций сложение/вычитание и деление/умножение. Основы сосстановления размытия в движении. Рисование с учетом принципов освещения. Улучшение структуры аддитивного сетапа. Аддитивное восстановление цвета деталей.
    Урок 9
    Не аддитивные кейеры 2: извлечение с помощью фильтра высоких частот. Высокие частоты на основе изображения. Извлечение областей в фокусе с расфокусным бэкграундом: замена бэкграунда в сцене с каплями на стекле. Аддитивные кеи в случае отсутствия зеленого экрана.
    Урок 10
    Сетап VKeyer: процедурное восстановление освещения окружения. Восстановление отражений. Правка приломления и полупрозрачностей. Восстановление теней.
    Урок 11
    Основы диффузии света. Изучение поведения света. Бэклайт. Выборочный лайтврап: Основы диффузии и интенсивности. Условия освещенности окружения: воссоздание необходимой освещенности за камерой. Окклюзия атмосферных эффектов: Размер против цвета, влияние эффектов на цвет и диффузию. Блидинг света. Размытие. Блики. Влияние бэклайта на окружение. Рекомендации по работе с колорблидом.

    Pulling a key from a greenscreen is one of the basic skills for any compositor but only the most skilled artists can create the illusion of the integration of an extracted green screen element with other CG layers to make it look like it was shot at the same time, with the same camera and lenses under the same lights. For a compositor there is more to see than just green pixels and an alpha channel. The elaboration of a green screen or blue screen requires both fine artistic eye and a methodological mindset.

    Professor Victor Perez has designed this two-part course to teach you all the available keying tools in Nuke X and how to use them to pull a key as a real pro. In part two of the course, Victor builds upon the theories learned in Part 1 and dives into using the tools and showing techniques on how to get great keys in Nuke X

    Victor Perez is a senior visual effects artist with over 12 years of production experience in computer graphics, digital grading and visual effects, as well as a NUKE Official Certified Trainer by The Foundry. As a senior digital compositing artist and 2D Technical Director he has a fine combination of both artistic and technical understanding of film post-production and visual effects. Member of Visual Effects Society and usual collaborator of Nukepedia. Victor has worked and researched with Oscar winner studios such as Cinesite and Double Negative and others.

    course syllabus
    Class 1
    Introduction. A broad overview of all the subjects discussed in this course. A personal methodology.


    Class 2
    Setting up a greenscreen comp script layout. The Alpha processing. Order and operations for the Auxiliary Mattes: Manual Garbage & Holdout


    Class 3
    The Boolean Logic fundamentals (“Frankesteining”), Mixing and Postprocessing Keys. Edge Fine Tune. The Median Matrix.


    Class 4
    Adding Rotoscoping to areas not covered by the greenscreen vs. reconstructing the greenscreen (preparing a greenscreen). Reconstructing soft edges.


    Class 5
    Procedural Garbage Matte and Procedural Holdout Matte. The Edge Matte. Manual “Clip Rollback”.


    Class 6
    The RGB Process, The Problem of Despill on semitransparencies vs. Spill Light on Opaque areas. Skintone corrections. Spill Suppression. Spill Map, Spill-Suppressed Plate Relight, Dynamic Despill-Relight Restoration Based on Background Luminance Map. Spill Holdout and the Problem of Despilled Grain. Recolour Greenscreen Elements


    Class 7
    Different Types of Despill: Keylight Alpha-Bias, Hue Correct: Suppressors, Selective Hue Amount and Selective Hue Saturation Control. 3D Visualisation of Spill Corrections. Fine-Tuning the Despill Map. Greenscreen Adjacent Hue Operations: Handling Hue Corrections Curves for Screen Suppression and Color Restoration.


    Class 8
    Non-Additive Keyers I: The Additive Key Fundamentals, The Minus/Plus Combo & the Divide/Multiply Combo. The Motion Blur Recovery Fundamentals, Painting with light principles. Improvements to the basics of the Additive Setup. Additive Detail Color Restoration.


    Class 9
    Non-Additive Keyers II: High Frequency Filter Extraction. Image Based High Frequency Demystified. Extracting Areas in Focus against Out-Of-Focus Backgrounds: Drops over Window Glass Background Replacement. The Additive Key on Non-Greenscreen Case Scenarios.


    Class 10
    The VKeyer® Setup: Dynamic Critical Light Environment Procedural Restoration. Recovering Specularity, Frostiness. Refining Refraction and Semitransparency. The Loose Key mix with The Beauty Key. Recovering Shadows.


    Class 11
    Light Diffusion Fundamentals. Light Radiance Behaviour Study. Backlight, selective Lightwrapping: Diffussion and Intensity Fundamentals. Environment Light Conditions: Recreating The Light Conditions From Behind the Camera. Atmospheric Occlusion: Size vs. Color, Qualities of Air to Consider About Color and Diffusion. Light Bleeding, Bloom, Glare, Flare. Light Contrast Aspect Ratio. Backlight Environmental Influence. Edge Blending Recommendations.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    25jh25jh нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.691
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. dalidalievich

    dalidalievich Член клуба

    Регистрация:
    22/6/15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    30
    Язык №1:
    Русский
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь!) Очень ценный курс!
     
  5. Viktor L

    Viktor L Штрафник

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Привет всем! Пишу с надеждой, что в скором времени начнется перевод данного курса. На английском он вполне смотрибелен и процентов 80 понятно, но некоторые моменты вызывают вопросы, в которых трудно разобраться. Это невероятный курс, так много курсов нынче в свободном доступе и так мало действительно ценных. Этот курс из таких редких и ценных. Первая часть - это так, вводная про кеера и принципы. А вторая - это реальный разбор примеров и возникающих сложностей. Подходов показано много интересных, которых я не встречал в принципе до этого у известных специалистов российских, которые ведут обучающие онлайн курсы. Очень много внимания уделено деталям, очень клевая работа с процедурными масками, с восстановление и корректировкой моушн блюра при замене BG, фишки с деспилом, работа с краями, думал ничего нового не узнаю сначала, но начал смотреть и залип. Хорошо бы ещё на русском это пересмотреть. Так что записывайтесь смелее и советуйте друзьям, кому эта тема интересна. Это просто бомба! ( бум!)
     
    corsa177 и Antonio нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.691
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)


    Очередь на перевод Nemecic:

    Август
    [CGMA] Hard Surface Modeling for Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 19.08.20
    Сентябрь
    [CGMA] Intro to Production Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 21.09.20

    Октябрь
    [CGSociety] Matchmoving in 3D Equalizer Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.10.20
    [CGcircuit] Advanced Keying in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 21.10.20
    Ноябрь
    [CGcircuit] Advanced Composite in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.20
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.11.20
    Декабрь
    [CGcircuit] Deep Compositing in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.20
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.691
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  8. Рустам Русланович

    Рустам Русланович Штрафник

    Регистрация:
    24/5/20
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЯНАО Салехард
    Язык №1:
    Руский
    Подскажите как купить, нет кнопки "приобрести"
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.691
    Симпатии:
    8.572
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    исправил
     
    Рустам Русланович нравится это.