Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Зарезервирован [Elementza] Hard Surface 3D Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание техники и роботов", создана пользователем Nemecic, 22/10/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
49000.00 руб
Участников:
35 из 85
Переводчик:
Nemecic
41%
Расчетный взнос:
634.12 руб
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    933
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Hard Surface 3D моделирование в Cinema 4D
    Elementza на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Mario Brajdich

    Студия: Elementza

    Год: 2017

    Продолжительность: 14 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Cinema 4D r18

    Описание:
    В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм
    Обсуждаемые темы:
    • Что такое топология, в теории и на практике
    • Как справиться с ребрами и их поведением в SubD-моделировании
    • Как справиться или избегать стандартных ошибок вроде искажений или стяжек в меше
    • Как исправить или избежать плохую геометрию
    • Как подойти к созданию сложных и продвинутых мешей
    • Как делать блок-аут ваших идей
    • Как прорабатывать дизайн, двух-ступенчатый подход
    • В чем отличие между концепцией и продакшн-мешем
    • Как правильно перейдти от концепции к продакшн-мешу
    • Как и когда добавлять детали и микродетали на поверхности

    Первая неделя (Начинающий уровень):
    Обзор процесса 3D моделирования и базовое введение в теорию моделирования
    Изучение различных техник моделирования и примеры решений для флоу геометрии
    Создание простого ассета
    Вторая неделя(Начинающий-средний уровень):
    Практическое применение теоретических знаний
    Переход от простого ассета к сложному и разбор дизайна
    Третья неделя(Начинающий-средний уровень):
    Знакомство с созданием концепции идеи нашего робота
    Создание блокаута и подготовка дизайна в целом
    Обзор дизайна
    Четвертая неделя(Средний-продвинутый уровень):
    Введение в Sub-D поверхности и твердотельное моделирование
    Совершенствование дизайна и топологии
    Моделирование микродеталей, финальные штрихи в дизайне робота
    In this interactive online workshop, you will learn the fundamentals of creating 3D models using polygonal modeling techniques. Video lectures will walk you through the various production techniques for creating both simple and complex forms.

    The workshop is 5-week interactive training between you and your mentor, where we´re creating a full-scale robotic design.

    Every Monday during this 5 weeks, new training videos and project files will become available. Along with the video content, comes weekly assignment or homework file.

    These assignments not only build your skills but what you create will be used in the following classes. Essentially each class you create a part that will help you in Class Four where everything you learned is brought together.

    You will learn...
    • What is topology in theory and practice.
    • How to handle edges and their behavior flows in SubD modeling.
    • How to handle and avoid common mistakes like pinching and distorsions in meshes.
    • How to avoid but also fix bad geometry.
    • How to approcah complex and advanced meshes.
    • How to make block-out of your ideas.
    • How to progress through design, 2 method approach.
    • What is the difference between concept and production mesh.
    • How to fix but also transition from concept mesh to production mesh.
    • How and when to add surface detail and microdetails.

    Другие курсы автора:
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 3 [ENG-RUS]
    [Elementza] Introduction to modeling in Cinema 4D [RUS-ENG]
    [Elementza] 3D Modeling for Beginners [ENG-RUS]
    [Elementza] Character Concept Art with Cinema4D & Arnold [ENG-RUS]
    [Elementza] Hard Surface 3D Modeling [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/2/19
  2. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    20 часов моделить наушники? Эм, эт чет перебор. Я понимаю если они были какие нить киберсайфайстимпанк наушники, а тут обычные наушники с обычными формами.... :confused:
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы прежде чем делать выводы, удосужтесь посмотреть бы ролик по курсу на оф сайте

    а картинку перепутали
     
    Последнее редактирование: 23/10/18
  4. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Ну тут не моя вина, что в меню картинка такая, а блюдо совершенно другое. :cool:
     
  5. maugli

    maugli Заказчик

    Регистрация:
    27/6/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вот это супер!!! Будем надеяться наберутся желающие быстро! Курс очень классный!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс оказался 14 часов а не больше 20

    Курс не будет разделён на 4 части а будет 1 тема. Остальные части удаляются
     
    maugli нравится это.