Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Скульптинг женской фигуры в ZBrush

Понять человеческую анатомию. Понять отличие мужского тела от женского. Динамический скульптинг денского тела. Доработка скульптуры. Понимание того, как создать хорошую композицию для протфолио.

Подробнее

Драпировка

Цель этого урока - ознакомить вас с каждым из семи ключевых типов складок, а также их функцией и использованием в процессе рисования и живописи.

Подробнее

Как составить план игрового окружения и дизайна уровней

В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

Подробнее

Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура.

Подробнее

Концепция фильма до начала съемки

"Основы режиссуры" - это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Продвинутая анатомия существ

В этом углубленном курсе по анатомии Скотт Хартман затронет такие темы, как гексаподы, смешанная анатомия и летающие существа. Его помощник, Райан, с помощью ZBrush наглядно продемонстрирует вам особенности строения на примере моделей.

Подробнее

Композиция и постановка

Цель этого урока – просто и доступно объяснить, как использовать элементы создания композиции - от мотивов, перекрытий, связывания и мощи теней до концепции контрастов и таинственной вещи, называемой настроением.

Подробнее

Рисуем фигуру человека в перспективе

В этом уроке один из преподавателей школы NMA Эрик Олсон продемонстрирует значимость правильной работы с перспективой не только в целях построения сцен с крупными объектами и зданиями, но и в отрисовке фигуры человека.

Подробнее

Живопись маслом с Томасом Флуэрти

Томас Флуэрти познакомит вас с тем, как писали маслом великолепные Фламаднские художники. В этом курсе Томас расскажет вам о принципах, которым следовали Фламандцы и покажет, как нарисовать портрет, подражая этим великим художникам.

Подробнее

Лепка органического объекта

В этом видео Эрик Майкл Вилсон показывает одно из фундаментальных упражнений для скульпторов, а именно вылепливает органический объект из глины. Вы будете учиться работать с глиной, научитесь использовать правильные инструменты, и много всего другого.

Подробнее

Лепка роковой женщины

В этом курсе Джон показывает, как он создает фентезийного персонажа - сексуальную и опасную женщину. Также будут описаны 7 основных отличий мужской фигуры от женской, с использованием живых моделей.

Подробнее

Как рисовать персонажей: крутые парни и толстяки

В этом девятичасовом курсе Парис изобразит четыре персонажа (двух героев и двух злодеев), продемонстрировав техники, которые использует при эскизном проектировании персонажа, а затем перейдет к работе над их позами и эмоциями.

Подробнее

Техники раскадровки с Фредом Гаго

Сперва ученикам расскажут об основных принципах раскадровок, затем концептуальный художник Фред Гаго продемонстрирует процесс создания раскадровки для короткой истории.

Подробнее

Освещение лица

Освещение Лица. Первый обучающий курс Питера затронул освещение лишь частично, но “Освещение Лица” нацелен на все аспекты, касающиеся освещения лица человека.

Подробнее

Зарезервирован [3DMotive] UV Mapping in Blender Volume 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "UV-маппинг", создана пользователем linzodel, 3/11/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
4300.00 руб
Участников:
24 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
197.09 руб
  1. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    142
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    UV-маппинг в Blender Уровень 1
    3DMotive на русском

    [​IMG]

    Автор: Alan thorn

    Студия: 3DMotive

    Год: 2016

    Продолжительность: 1 час 21 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Blender

    В этом курсе для среднего уровня подготовки инструктор Алан Торн расскажет о UV-маппинге и оптимальных техниках для создания развертки. UV-маппинг определяет то, как текстура будет располагаться на поверхности 3D моделей. Используйте Blender для создания развертки и оптимизации текстурных разверток для сеток и откройте для себя различные техники для создания бесшовных UV-разверток профессионального уровня. В этих двух модулях вы узнаете: 1) как делать развертку объектов ручным и автоматизированным способом, 2) такие концепты, как Швы (Seams), Островки (Islands), Пины/Булавки (Pins), Проекции и др., 3) Текстурный атлас и оптимальные развертки для игр, 4) Как создать карту головы персонажа, 5) Советы и техники для быстрой и эффективной развертки.

    Глава 1 - Введение
    Глава 2 - Понимание UV-маппинга
    Глава 3 - Автоматическая развертка
    Глава 4 - Превью текстуры
    Глава 5 - Текстуры и рендер Blender Internal
    Глава 6 - Текстуры и рендер Blender Cycles
    Глава 7 - Умная проекция
    Глава 8 - Расположение островков
    Глава 9 - UV-диагностика
    Глава 10 - Островки и сшивка
    Глава 11 - Текселерация
    Глава 12 - Ручная развертка
    Глава 13 - Live Unwrap

    In this 3DMotive course intended for intermediate viewers, instructor Alan Thorn explores UV Mapping and Optimal Unwrapping Techniques. UV Mapping defines how textures wrap around the surfaces of 3D Models. Use Blender to unwrap and optimize texture layouts for meshes, exploring many technqiues for creating seamless and professional grade UV layouts. Over twomodules you’ll examine 1).How to unwrap objects using manual and automatic methods;2). Concepts such as Seams, Islands, Pins, Projection Mapping and more 3).Texture Atlasing and optimal layouts for games; 4). How to map a character head; 5). Unwrapping Tips and Techniques for quick and effective results. By the end of this course, you’ll have a solid foundation for easily unwrappingobjectsfor seamless, polished and realistic results.

    Chapter 1 - Intro
    Chapter 2 - Understanding UV Mapping
    Chapter 3 - Automatic Unwrapping
    Chapter 4 - Texture Previewing
    Chapter 5 - Textures and Blender Internal
    Chapter 6 - Textures and Blender Cycles
    Chapter 7 - Smart Projection
    Chapter 8 - Island Packing
    Chapter 9 - UV Diagnostics
    Chapter 10 - Islands and Stitching
    Chapter 11 - Texel Density
    Chapter 12 - Manual Unwrap
    Chapter 13 - Live Unwrap

    Другие части:
    [3DMotive] UV-маппинг в Blender Уровень 2 [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала exsoda, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 22/12/17
    Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.164
    Симпатии:
    4.076
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.164
    Симпатии:
    4.076
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)