Ретушь портретов в стиле сюрреализм

В этом обучающем курсе Келли Робитайл раскрывает от концепции до реализацим весь свой творческий процесс создания сюрреалистичных и фантастических портретов.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Законченный рисунок позы углем

Стив Хьюстон поделится с вами своими техниками подготовки материалов, очерчивания линий, рисования «разминочных» поз, работы с моделью (Эми) и обработки финальной версии, и параллельно он будет рассказывать о ходе своих мыслей.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Переводит Переводы Harbinger

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 3/8/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Harbinger

    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: моделирование, cкульптинг, материалы, текстурирование, рендеринг, UV-маппинг

    Направления перевода по программам: 3Ds Max, Modo, Photoshop, Zbrush, Quixel Suite, Maya, Substance Painter


    Бесплатные переводы:
    [Digital Tutors] MeshFusion Workflows in MODO [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro To Modo [ENG-RUS]
    [MographPlus] What's new in Vray 3.6 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Linear Workflow Rendering Strategies with Arnold and Maya [ENG-RUS]



    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Arrimus 3D] Introduction to Modeling in 3D Studio Max (Part 2) [ENG-RUS]
    [Arrimus 3D] Introduction to Modeling in 3D Studio Max (Part 1) [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing Sci-Fi Game Assets in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface 3D Modeling for Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] Quick UV Mapping For Production [ENG-RUS]
    [LearnVray] 5-Step Render Workflow (5SRW) [ENG-RUS]

    [Gumroad] Real-Time Creation For Games Production [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Ultimate Guide to Tonemapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Human Face Topology For Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] How to get faster in Modo [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Basics: Blade Runner Prop Braun HL70 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Basics: NES Controller [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Tribot [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Drone Ship [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 1 [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Creating a custom damage filter for Substance Painter [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to V-Ray [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 1 [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 2 [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 3 [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer 5.4 features and creating a wood material [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Fundamental Concepts With Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spider Truck [ENG-RUS]
    [ChaosGroup] Introducing VRay for MODO [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Substance Painter Fundamentals [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Gun in Modo with Tor Frick [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport lowpoly tutorial [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 3 [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 4 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 5 [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Substance Designer Fundamentals [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creature modeling for production [EN-RUS]
    [3DMotive] Intro to normal maps [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment Art Lookdev Using Unreal & Photogrammetry [Eng-Rus]
    [Uartsy] Environment Creation Techniques [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter External Rendering Workflows [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance B2M [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 1 Ideas, Core Loops, and Goals [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] How To Get A Job In The Video Game Industry [ENG-RUS]
    [CGWorkshops] Photogrammetry for Games [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Organic Models [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 2 Systems, Chance, and Strategy [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide Part 2 [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 3 Pitch, Propose, and Practice [ENG-RUS]

    [CGMA 3D] Intro to Substance for Environment Art [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Realistic Lighting in Blender [ENG-RUS]
    [3DMotive] UV Mapping in Blender Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] UV Mapping in Blender Volume 2 [ENG-RUS]

    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Hard Surface Models [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Design Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Mechanic Design Fundamentals [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] HDR Image-Based Lighting in Blender [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Topology Fundamentals in 3ds Max [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Terrains with Satellite Data Volume 2 [ENG-RUS]
    [Masterclass] Will Wright Teaches Game Design and Theory [ENG-RUS]
    [Lynda] Python Scripting for Blender [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Сентябрь
    [CGMA 3D] UE4 Modular Environments [ENG-RUS] Дата сборов: 18.09.19


    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):



    Зарезервированные переводы (набор участников):
    [The Gnomon Workshop] Photorealistic Texture Painting [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Octane Render for Maya [ENG-RUS]

    [FXPHD] Introduction to Photogrammetry [ENG-RUS]
    [Hugo Beyer] Medieval Blocks [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Look Development with V-Ray for Maya [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport vehicle tutorial [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] 3D Look Development in Modo [ENG-RUS]
    [3DGARAGE] MODO 901 Signature Courseware [ENG-RUS]

    [Gumroad] Modo Advanced: Spaceship [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Integration Quick Start Guides [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Creating a brick material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [The Foundry] Webinar: Easier VR asset creation with MODO 10.2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Cartoon Characters in MODO and ZBrush [ENG-RUS]
    [The Foundry] MODO Training for CPG [ENG-RUS]
    [pluralsight] Creating a Photorealistic Beverage Ad in MODO [ENG-RUS]

    [Richard Yot] The MODO render cheat sheet [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass - Part 1 [ENG-RUS]

    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass - Part 2 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass - Part 3 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Lighting for storytelling [ENG-RUS]
    [Pluralsight] MODO Shading and Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F101: User Interface [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F102: Create [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F103: Animate Volume 1 [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F103: Animate Volume 2 [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F103: Animate Volume 3 [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F104: Light & Render [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Look Development with Substance Painter and RenderMan 21 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Arnold for Katana [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Sand with Substance Designer with Josh Lynch [ENG-RUS]
    [Lynda] Learning Autodesk ReCap 360 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Getting Started with Texturing in MODO [ENG-RUS]
    [Quixel] DDO Painter for Unity 5 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Quixel Suite 2.2 DDO Essentials [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Quixel Suite 2.0 NDO Essentials [ENG-RUS]
    [Quixel] DDO Painter Material Primer [ENG-RUS]

    [Quixel] DDO Painter for Beginners: Azog [ENG-RUS]
    [Quixel] DDO Painter for characters [ENG-RUS]
    [Quixel] NDO Painter: Advanced Detailing [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer - Getting Started [ENG-RUS]
    [Lynda]3ds Max: Substance to V-Ray[ENG-RUS]
    [Pluralsight] Modo Rendering Fundamentals [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Creature Concepting in ZBrush & Modo [ENG-RUS]
    [FlippedNormals]The Complete MODO to ZBrush Workflow[ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Practical vehicle design for film and television [ENG-RUS]
    [LYNDA] Substance Designer for Architectural Visualization [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Character Head Modeling A Different Approach [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Getting Started with Sculpting in MODO [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface Texturing For Production [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Rendering in MODO: Animations [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Rendering in MODO: Interiors [ENG-RUS]
    [Eat3D] Unleashing the Power of V-Ray [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Rigging Your First Character in MODO [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in MODO volume 1-3 [Eng-Rus]
    [Digital Tutors] Particle System and Foundations in MODO [ENG-RUS]

    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 5 for Cinema 4D [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 02 [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 01 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Mastering Desktop 3D Printing for the 3D Artist [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Steamworks Development] Steamworks Tutorial [ENG-RUS]
    [Cubebrush] 3D Scanning for Games & VFX - Vol.1 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] 3D Scanning for Games & VFX - Vol.2 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] FACS Scan Based Facial Expression Head Rigging [ENG-RUS]
    [Udemy] Hard surface modeling in MODO [ENG-RUS]
    [Udemy] Finish It! Motivation & Tactics For Game & App Development [ENG-RUS]

    [Gumroad] Arnold Look Development and Compositing [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Designing Mobile Games with a Game Design Document [ENG-RUS]
    [Gumroad] Photogrammetry Basics [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Introduction to Photometric Scanning for Games [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment creation for VR using photogrammetry [ENG-RUS]
    [Gnomon] 3D Scan And Retopology For Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] Automatic materials and Rendering in Modo от Tor Frick [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Creative Creature Design [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo for Concept Artists [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline V2 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Assets for Games using Photogrammetry [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Modo [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface Tutorial MODO 901 [ENG-RUS]
    [Gumroad] UVLayout getting started [ENG-RUS]
    [CGsociety] Lighting and Rendering in Cinema 4D [ENG-RUS]
    [Udemy] User Experience Design Fundamentals [ENG-RUS]
    [Udemy] UX & Web Design Master Course: Strategy, Design, Development [ENG-RUS]

    [Udemy] Information Architecture (IA) Fundamentals [ENG-RUS]
    [Udemy] User Experience (UX): The Ultimate Guide to Usability and UX [ENG-RUS]
    [Udemy] Usability Testing Boot Camp [ENG-RUS]
    [Udemy] UX Design & User Experience Design Course for Beginners [ENG-RUS]
    [Udemy] UX Design for Beginners - UX Principles, Concepts & Models [ENG-RUS]
    [Udemy] Adobe XD - Design, Prototype & Collaborate with Developers [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Modo Lighting Fundamentals [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Lighting a Short Film Sequence in RenderMan [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of RenderMan for Maya [ENG-RUS]
    [FXPHD] KAT203 Lighting and Look Development in Katana [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Exploring 3ds Max Topology Tools [ENG-RUS]
    [Udemy] UAV Drones: Introduction to 3D mapping [ENG-RUS]
    [Lynda] 3ds Max: Substance to V-Ray Workflows [ENG-RUS]
    [Udemy] React Front To Back [ENG-RUS]
    [Udemy] The Web Developer Bootcamp Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Web Developer Bootcamp Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Web Developer Bootcamp Part 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Web Developer Bootcamp Part 4 [ENG-RUS]
    [Udemy] Python Django Dev To Deployment [ENG-RUS]
    [Udemy] Dart Programming from Beginner to Expert [ENG-RUS]
    [Pluralsight] 3ds Max Graphite Modeling Tools Fundamentals [ENG-RUS]
    [Artstation Masterclasses] Render and Presentation Techniques [ENG-RUS]
    [Gumroad] Meshfusion Demystified Part 1 Foundation [ENG-RUS]
    [Gumroad] Meshfusion Demystified Part 2 Intermediate Modelling [ENG-RUS]
    [Skillshare] Game Design: Design Your Own Print-Ready Cards for Table Top Games [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Game Design Canvas Semaphore [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Introduction to Game Design Theory [ENG-RUS]
    [Coursera] Principles of Game Design [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Portfolio Renders in Marmoset [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Master Board Game Design [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Master Videogame Design [ENG-RUS]
    [Gumroad] Blender Advanced: Cargo Spaceship [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for Cinema 4d [ENG-RUS]
    [Gumroad] Blender Intermediate: Crab Bot [ENG-RUS]
    [Skillshare] How to UV Unwrap Anything in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [CGcookie] Animated Sci-Fi Game Environment Creation in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [Udemy] Creating A Si-fi Environment - Bio Lab [ENG-RUS]
    [CGCookie] Modeling Weapons for a First Person Shooter [ENG-RUS]
    [CGCookie] Texturing Weapons in Blender and Substance Painter [ENG-RUS]
    [CGCookie] Blender Mesh Modeling Bootcamp [ENG-RUS]
    [Udemy] 3D Animation and Modeling Master Class - Beginner to Advanced [ENG-RUS]

    [Udemy] Learn the ART of Substance Painter [ENG-RUS]
    [Lynda] V-Ray Next for 3ds Max Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer: Material Techniques [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating Game-Ready Vegetation [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating Foliage in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Sculpting & Texturing a Chinese Dragon [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Plaster Wall with Parameter-driven Bullet Holes [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Mosaic Creation Techniques with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Advanced Pattern & Fabric Creation in Substance Designer [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Weapons and Props for Games [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating a Military Radio in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Ornate Tiles Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Stone Wall Material Creation in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating Roof Tiles in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Advanced Shape Creation in Substance Designer [ENG-RUS]


    Примеры перевода:

     
    Последнее редактирование модератором: 24/8/19 в 00:49
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский