Введение в Машинное обучение для Науки о данных

Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, а так же то, каким драматическим образом изменит мир в будущем.

Подробнее

Профессиональное создание видеокурсов

Курс от киношколы Паркера Уолберга Full Time Filmmaker. В этом углубленном курсе мы проведем вас через наш пошаговый план по созданию высокоприбыльных курсов - начиная от создания и заканчивая маркетингом и продажами онлайн-курсов.

Подробнее

Женская анатомия в ZBrush

Этот курс должен помочь вам разобрать и понять строение женского скелета, мышц, и привести вас к созданию полноценной женской фигуры в ZBrush.

Подробнее

Искусство Освещения в Играх (Unreal Engine 4)

Этот курс покажет практический подход к игровому освещению в реальном времени, в контексте этапа продакшен. (CGMA)

Подробнее

Hard Surface моделирование для персонажей

В этом курсе мы рассмотрим методы и задачи проектирования и создания твердых поверхностей для персонажей. (CGMA)

Подробнее

Мастер-класс для писателей от Лизы Крон

Лиза Крон помогла сотням начинающих писателей освоить невероятную силу истории, чтобы они могли написать роман или мемуары, способные приковать внимание читателей!

Подробнее

Иллюстрация персонажа

Персонажи это сердце и душа любого фильма, комикса или видеоигры. В этом курсе иллюстратор Филип Крус делится своими секретами создания потрясающих дизайнов человекообразных персонажей.

Подробнее

Создание реалистичного персонажа для синематики

В этом курсе мы погрузимся в процесс создания высокодетализированной и реалистичной модели персонажа, охватывая процесс сбора рефернсов, моделирование, лепку деталей лица, методы создания фотореалистичных волос, текстурирование кожи, волос и одежды. (2 части)

Подробнее

Основы дизайна экшн-игр и аркадных игр

Итак, вы уже имеете представление об основных концепциях игрового дизайна: геймплее, пользовательском интерфейсе, ключевой механике, дизайне персонажей и повествовании. Как применить все это к жанрам экшн-игр и аркадных игр?

Подробнее

Арт-школа для цифровых художников от Marc Brunet

Я собрал бесчисленные учебные программы из традиционных художественных школ по всему миру, и взял лучшее из каждой, добавив несколько ключевых тем, основываясь на моем 15-летнем опыте в арт индустрии. Результатом является огромная программа курса. (11 частей)

Подробнее

Введение в ZBrush 2020

В этом курсе вы узнаете всё, что необходимо для начала работы в ZBrush 2020! После многих лет преподавательской работы, наша команда создала самый лучший вводный курс по Zbrush!

Подробнее

Достигаем фотореализма в Blender 2.8

Основная цель мастер-класса - показать процесс превращения реальной фотографии в реалистичную трехмерную сцену.

Подробнее

Гиперреалистичный портрет персонажа для фильма

На протяжении курса мы пройдем все шаги скульптинга персонажа в Zbrush, сделаем ретопологию в Wrap и Maya, а также развертку в Maya, текстурить будем в Mari и отрендерим в Arnold, а финальную постобработку сделаем в Photoshop.

Подробнее

VEX в Houdini c Йоханнесем Рихтером

Этот курс представляет собой всестороннее введение в использование VEX в Houdini (CGMA).

Подробнее

Овладеваем мастерством 3D моделирования в Maya

Полноценное обучающее пособие по 3д моделированию от начального, вплоть до продвинутого уровня! (3 части)

Подробнее

Дизайн, моделирование и текстурирование самолета

Мы рады предоставить вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital, Andreas поделится своим способом работы по созданию научно-фантастического воздушного судна.

Подробнее

Оркестровка: Струнная группа

Присоединяйтесь к Томасу Гассу в его необычном симфоническом путешествии и вы увидите, как этот курс вдохновит вас на написание, аранжировку и оркестровку новых композиции для струнных инструментов!

Подробнее

Обучение пению Уровень 1

Хотели бы вы избавиться от всех проблем, с которыми вы сталкиваетесь во время пения? Этот курс – ваше «профессиональное обучение» пению. Это наиболее полный вокальный онлайн курс с подробными объяснениями.

Подробнее

Создание эпичных кинематографических композиций

Оркестровый кудесник Гэри Хибнер показывает вам, как создать эпичную кинематографическую композицию с нуля, которая может быть использована для саундтрека к фильму, игре или телевизионному шоу.

Подробнее

Рисование текстур и деталей

В этом курсе мы сосредоточимся на деталях. Умение понять структуру различных текстур поможет вам создавать более убедительную композицию в ваших рисунках.

Подробнее

Переводит Переводы Harbinger

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 3/8/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.672
    Симпатии:
    5.630
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Harbinger

    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: моделирование, cкульптинг, материалы, текстурирование, рендеринг, UV-маппинг

    Направления перевода по программам: 3Ds Max, Modo, Photoshop, Zbrush, Quixel Suite, Maya, Substance Painter


    Бесплатные переводы:
    [Digital Tutors] MeshFusion Workflows in MODO [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro To Modo [ENG-RUS]
    [MographPlus] What's new in Vray 3.6 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Linear Workflow Rendering Strategies with Arnold and Maya [ENG-RUS]



    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Arrimus 3D] Introduction to Modeling in 3D Studio Max (Part 2) [ENG-RUS]
    [Arrimus 3D] Introduction to Modeling in 3D Studio Max (Part 1) [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing Sci-Fi Game Assets in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface 3D Modeling for Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] Quick UV Mapping For Production [ENG-RUS]
    [LearnVray] 5-Step Render Workflow (5SRW) [ENG-RUS]

    [Gumroad] Real-Time Creation For Games Production [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Ultimate Guide to Tonemapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Human Face Topology For Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] How to get faster in Modo [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Basics: Blade Runner Prop Braun HL70 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Basics: NES Controller [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Tribot [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Drone Ship [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 1 [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Creating a custom damage filter for Substance Painter [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to V-Ray [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 1 [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 2 [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 3 [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer 5.4 features and creating a wood material [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Fundamental Concepts With Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spider Truck [ENG-RUS]
    [ChaosGroup] Introducing VRay for MODO [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Substance Painter Fundamentals [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Gun in Modo with Tor Frick [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport lowpoly tutorial [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 3 [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 4 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 5 [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Substance Designer Fundamentals [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creature modeling for production [EN-RUS]
    [3DMotive] Intro to normal maps [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment Art Lookdev Using Unreal & Photogrammetry [Eng-Rus]
    [Uartsy] Environment Creation Techniques [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter External Rendering Workflows [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance B2M [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 1 Ideas, Core Loops, and Goals [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] How To Get A Job In The Video Game Industry [ENG-RUS]
    [CGWorkshops] Photogrammetry for Games [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Organic Models [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 2 Systems, Chance, and Strategy [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide Part 2 [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 3 Pitch, Propose, and Practice [ENG-RUS]

    [CGMA 3D] Intro to Substance for Environment Art [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Realistic Lighting in Blender [ENG-RUS]
    [3DMotive] UV Mapping in Blender Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] UV Mapping in Blender Volume 2 [ENG-RUS]

    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Hard Surface Models [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Design Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Mechanic Design Fundamentals [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] HDR Image-Based Lighting in Blender [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Topology Fundamentals in 3ds Max [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Terrains with Satellite Data Volume 2 [ENG-RUS]
    [Masterclass] Will Wright Teaches Game Design and Theory [ENG-RUS]
    [Lynda] Python Scripting for Blender [ENG-RUS]
    [CGMA 3D] UE4 Modular Environments [ENG-RUS]
    [Gumroad] Photogrammetry Basics [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Sand with Substance Designer with Josh Lynch [ENG-RUS]
    [Pluralsight] 3ds Max Graphite Modeling Tools Fundamentals [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Creating Photorealistic Procedural Materials in Substance Designer [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Weapons and Props for Games [ENG-RUS]

    [Gumroad] Blender Advanced: Cargo Spaceship [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Introduction to Game Design Theory [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Mosaic Creation Techniques with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating Roof Tiles in Substance Designer [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Creative Creature Design [ENG-RUS]
    [Artstation Masterclasses] Render and Presentation Techniques [ENG-RUS]
    [CGCookie] Texturing Weapons in Blender and Substance Painter [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Апрель
    [Levelup.Digital] Creating Foliage in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.20
    [Udemy] Welcome To Game Design - Game Design Canvas And Document [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.20
    Май
    [Gumroad] Rock Creation Techniques Part 1: Shapes [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.20
    [Gumroad] Rock Creation Techniques Part 2: Surface Detailing [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.20
    Июнь
    [Levelup.Digital] Advanced Shape Creation in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.20
    [Levelup.Digital] Advanced Pattern & Fabric Creation in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 14.06.20
    Июль

    [Gumroad] Blender Intermediate: Crab Bot [ENG-RUS] Дата сборов: 08.07.20
    [Levelup.Digital] Creating Game-Ready Vegetation [ENG-RUS] Дата сборов: 20.07.20


    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):



    Зарезервированные переводы (набор участников):
    [The Gnomon Workshop] Photorealistic Texture Painting [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Octane Render for Maya [ENG-RUS]

    [FXPHD] Introduction to Photogrammetry [ENG-RUS]
    [Hugo Beyer] Medieval Blocks [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Look Development with V-Ray for Maya [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport vehicle tutorial [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] 3D Look Development in Modo [ENG-RUS]
    [3DGARAGE] MODO 901 Signature Courseware [ENG-RUS]

    [Gumroad] Modo Advanced: Spaceship [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Integration Quick Start Guides [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Creating a brick material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [The Foundry] Webinar: Easier VR asset creation with MODO 10.2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Cartoon Characters in MODO and ZBrush [ENG-RUS]
    [The Foundry] MODO Training for CPG [ENG-RUS]
    [pluralsight] Creating a Photorealistic Beverage Ad in MODO [ENG-RUS]

    [Richard Yot] The MODO render cheat sheet [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass - Part 1 [ENG-RUS]

    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass - Part 2 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass - Part 3 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Lighting for storytelling [ENG-RUS]
    [Pluralsight] MODO Shading and Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F101: User Interface [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F102: Create [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F103: Animate Volume 1 [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F103: Animate Volume 2 [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F103: Animate Volume 3 [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F104: Light & Render [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Look Development with Substance Painter and RenderMan 21 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Arnold for Katana [ENG-RUS]
    [Lynda] Learning Autodesk ReCap 360 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Getting Started with Texturing in MODO [ENG-RUS]
    [Quixel] DDO Painter for Unity 5 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Quixel Suite 2.2 DDO Essentials [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Quixel Suite 2.0 NDO Essentials [ENG-RUS]
    [Quixel] DDO Painter Material Primer [ENG-RUS]

    [Quixel] DDO Painter for Beginners: Azog [ENG-RUS]
    [Quixel] DDO Painter for characters [ENG-RUS]
    [Quixel] NDO Painter: Advanced Detailing [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer - Getting Started [ENG-RUS]
    [Lynda]3ds Max: Substance to V-Ray[ENG-RUS]
    [Pluralsight] Modo Rendering Fundamentals [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Creature Concepting in ZBrush & Modo [ENG-RUS]
    [FlippedNormals]The Complete MODO to ZBrush Workflow[ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Practical vehicle design for film and television [ENG-RUS]
    [LYNDA] Substance Designer for Architectural Visualization [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Character Head Modeling A Different Approach [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Getting Started with Sculpting in MODO [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface Texturing For Production [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Rendering in MODO: Animations [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Rendering in MODO: Interiors [ENG-RUS]
    [Eat3D] Unleashing the Power of V-Ray [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Rigging Your First Character in MODO [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in MODO volume 1-3 [Eng-Rus]
    [Digital Tutors] Particle System and Foundations in MODO [ENG-RUS]

    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 5 for Cinema 4D [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 02 [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 01 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Mastering Desktop 3D Printing for the 3D Artist [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Steamworks Development] Steamworks Tutorial [ENG-RUS]
    [Cubebrush] 3D Scanning for Games & VFX - Vol.1 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] 3D Scanning for Games & VFX - Vol.2 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] FACS Scan Based Facial Expression Head Rigging [ENG-RUS]
    [Udemy] Hard surface modeling in MODO [ENG-RUS]
    [Udemy] Finish It! Motivation & Tactics For Game & App Development [ENG-RUS]

    [Gumroad] Arnold Look Development and Compositing [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Designing Mobile Games with a Game Design Document [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Introduction to Photometric Scanning for Games [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment creation for VR using photogrammetry [ENG-RUS]
    [Gnomon] 3D Scan And Retopology For Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] Automatic materials and Rendering in Modo от Tor Frick [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo for Concept Artists [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline V2 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Assets for Games using Photogrammetry [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Modo [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface Tutorial MODO 901 [ENG-RUS]
    [Gumroad] UVLayout getting started [ENG-RUS]
    [CGsociety] Lighting and Rendering in Cinema 4D [ENG-RUS]
    [Udemy] User Experience Design Fundamentals [ENG-RUS]
    [Udemy] UX & Web Design Master Course: Strategy, Design, Development [ENG-RUS]

    [Udemy] Information Architecture (IA) Fundamentals [ENG-RUS]
    [Udemy] User Experience (UX): The Ultimate Guide to Usability and UX [ENG-RUS]
    [Udemy] Usability Testing Boot Camp [ENG-RUS]
    [Udemy] UX Design & User Experience Design Course for Beginners [ENG-RUS]
    [Udemy] UX Design for Beginners - UX Principles, Concepts & Models [ENG-RUS]
    [Udemy] Adobe XD - Design, Prototype & Collaborate with Developers [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Modo Lighting Fundamentals [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Lighting a Short Film Sequence in RenderMan [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of RenderMan for Maya [ENG-RUS]
    [FXPHD] KAT203 Lighting and Look Development in Katana [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Exploring 3ds Max Topology Tools [ENG-RUS]
    [Udemy] UAV Drones: Introduction to 3D mapping [ENG-RUS]
    [Lynda] 3ds Max: Substance to V-Ray Workflows [ENG-RUS]
    [Udemy] React Front To Back [ENG-RUS]
    [Udemy] The Web Developer Bootcamp Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Web Developer Bootcamp Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Web Developer Bootcamp Part 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Web Developer Bootcamp Part 4 [ENG-RUS]
    [Udemy] Python Django Dev To Deployment [ENG-RUS]
    [Udemy] Dart Programming from Beginner to Expert [ENG-RUS]
    [Pluralsight] 3ds Max Graphite Modeling Tools Fundamentals [ENG-RUS]
    [Gumroad] Meshfusion Demystified Part 1 Foundation [ENG-RUS]
    [Gumroad] Meshfusion Demystified Part 2 Intermediate Modelling [ENG-RUS]
    [Skillshare] Game Design: Design Your Own Print-Ready Cards for Table Top Games [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Game Design Canvas Semaphore [ENG-RUS]
    [Coursera] Principles of Game Design [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Portfolio Renders in Marmoset [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Master Board Game Design [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Master Videogame Design [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for Cinema 4d [ENG-RUS]
    [Skillshare] How to UV Unwrap Anything in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [CGcookie] Animated Sci-Fi Game Environment Creation in Blender 2.8 [ENG-RUS]
    [Udemy] Creating A Si-fi Environment - Bio Lab [ENG-RUS]
    [CGCookie] Modeling Weapons for a First Person Shooter [ENG-RUS]
    [CGCookie] Blender Mesh Modeling Bootcamp [ENG-RUS]
    [Udemy] 3D Animation and Modeling Master Class - Beginner to Advanced [ENG-RUS]

    [Udemy] Learn the ART of Substance Painter [ENG-RUS]
    [Lynda] V-Ray Next for 3ds Max Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer: Material Techniques [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Sculpting & Texturing a Chinese Dragon [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Plaster Wall with Parameter-driven Bullet Holes [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating a Military Radio in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Ornate Tiles Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Stone Wall Material Creation in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Megacity 01 - Modeling and Rendering in Blender and Eevee by Jan Urschel [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive introduction to MAXWELL RENDER for Cinema 4d [ENG-RUS]
    [CGBoost] Blender 2.8 Beginner Tutorial [ENG-RUS]
    [Lynda] OctaneRender for Cinema 4D Essential Training [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Essential Rock Creation Techniques [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Designing, Modeling, and Texturing an Aircraft [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Futuristic Weapon Creation [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Making Oil Paintings in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Substance Designer Spaghetti & Meatballs [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating Stylized Textures for Games [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Creating a Pebbles Generator [ENG-RUS]
    [Udemy] The Psychology of Games - Secrets of Good Game Design [ENG-RUS]
    [Grant Abbitt] Beginners Guide to Baking [ENG-RUS]
    [CGCookie] Normal Map Modeling for Games [ENG-RUS]
    [Gumroad] Blender Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]
    [Gumroad] 3D Vehicle Design - Part 1 - Design and modeling [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Mastering Hard-surface Modeling [ENG-RUS]
    [Arrimus 3D] Concept and Production with Quad Remesher in Max [ENG-RUS]


    Примеры перевода:

     
    Последнее редактирование: 6/4/20 в 15:01
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.672
    Симпатии:
    5.630
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводы распланированы до конца Февраля