Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Переводит Переводы Harbinger

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 3/8/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.193
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Harbinger

    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: моделирование, cкульптинг, материалы, текстурирование, рендеринг, UV-маппинг

    Направления перевода по программам: 3Ds Max, Modo, Photoshop, Zbrush, Quixel Suite, Maya, Substance Painter


    Бесплатные переводы:
    [Digital Tutors] MeshFusion Workflows in MODO [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro To Modo [ENG-RUS]
    [MographPlus] What's new in Vray 3.6 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Linear Workflow Rendering Strategies with Arnold and Maya [ENG-RUS]



    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Arrimus 3D] Introduction to Modeling in 3D Studio Max (Part 2) [ENG-RUS]
    [Arrimus 3D] Introduction to Modeling in 3D Studio Max (Part 1) [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing Sci-Fi Game Assets in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface 3D Modeling for Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] Quick UV Mapping For Production [ENG-RUS]
    [LearnVray] 5-Step Render Workflow (5SRW) [ENG-RUS]

    [Gumroad] Real-Time Creation For Games Production [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Ultimate Guide to Tonemapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Human Face Topology For Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] How to get faster in Modo [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Basics: Blade Runner Prop Braun HL70 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Basics: NES Controller [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Tribot [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Drone Ship [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 1 [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Creating a custom damage filter for Substance Painter [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to V-Ray [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 1 [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 2 [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 3 [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer 5.4 features and creating a wood material [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Fundamental Concepts With Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spider Truck [ENG-RUS]
    [ChaosGroup] Introducing VRay for MODO [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Substance Painter Fundamentals [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Gun in Modo with Tor Frick [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport lowpoly tutorial [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 3 [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 4 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 5 [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Substance Designer Fundamentals [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creature modeling for production [EN-RUS]
    [3DMotive] Intro to normal maps [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment Art Lookdev Using Unreal & Photogrammetry [Eng-Rus]
    [Uartsy] Environment Creation Techniques [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter External Rendering Workflows [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance B2M [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 1 Ideas, Core Loops, and Goals [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] How To Get A Job In The Video Game Industry [ENG-RUS]
    [CGWorkshops] Photogrammetry for Games [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Organic Models [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 2 Systems, Chance, and Strategy [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide Part 2 [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 3 Pitch, Propose, and Practice [ENG-RUS]

    [CGMA 3D] Intro to Substance for Environment Art [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Realistic Lighting in Blender [ENG-RUS]
    [3DMotive] UV Mapping in Blender Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] UV Mapping in Blender Volume 2 [ENG-RUS]

    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Hard Surface Models [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Design Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Mechanic Design Fundamentals [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Февраль
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS]
    Март
    [Creative shrimp] HDR Image-Based Lighting in Blender [ENG-RUS] Дата сборов: 04.03.19
    [Pluralsight] Topology Fundamentals in 3ds Max [ENG-RUS] Дата сборов: 13.03.19
    Апрель
    [The Gnomon Workshop] Creating Terrains with Satellite Data Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.04.19


    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):



    Зарезервированные переводы (набор участников):
    [The Gnomon Workshop] Photorealistic Texture Painting [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Octane Render for Maya [ENG-RUS]

    [FXPHD] Introduction to Photogrammetry [ENG-RUS]
    [Hugo Beyer] Medieval Blocks [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Look Development with V-Ray for Maya [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport vehicle tutorial [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] 3D Look Development in Modo [ENG-RUS]
    [3DGARAGE] MODO 901 Signature Courseware [ENG-RUS]

    [Gumroad] Modo Advanced: Spaceship [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Integration Quick Start Guides [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Creating a brick material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [The Foundry] Webinar: Easier VR asset creation with MODO 10.2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Cartoon Characters in MODO and ZBrush [ENG-RUS]
    [The Foundry] MODO Training for CPG [ENG-RUS]
    [pluralsight] Creating a Photorealistic Beverage Ad in MODO [ENG-RUS]

    [Richard Yot] The MODO render cheat sheet [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass - Part 1 [ENG-RUS]

    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass - Part 2 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass - Part 3 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Lighting for storytelling [ENG-RUS]
    [Pluralsight] MODO Shading and Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F101: User Interface [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F102: Create [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F103: Animate Volume 1 [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F103: Animate Volume 2 [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F103: Animate Volume 3 [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F104: Light & Render [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Look Development with Substance Painter and RenderMan 21 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Arnold for Katana [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Sand with Substance Designer with Josh Lynch [ENG-RUS]
    [Lynda] Learning Autodesk ReCap 360 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Getting Started with Texturing in MODO [ENG-RUS]
    [Quixel] DDO Painter for Unity 5 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Quixel Suite 2.2 DDO Essentials [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Quixel Suite 2.0 NDO Essentials [ENG-RUS]
    [Quixel] DDO Painter Material Primer [ENG-RUS]

    [Quixel] DDO Painter for Beginners: Azog [ENG-RUS]
    [Quixel] DDO Painter for characters [ENG-RUS]
    [Quixel] NDO Painter: Advanced Detailing [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer - Getting Started [ENG-RUS]
    [Lynda]3ds Max: Substance to V-Ray[ENG-RUS]
    [Pluralsight] Modo Rendering Fundamentals [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Creature Concepting in ZBrush & Modo [ENG-RUS]
    [FlippedNormals]The Complete MODO to ZBrush Workflow[ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Practical vehicle design for film and television [ENG-RUS]
    [LYNDA] Substance Designer for Architectural Visualization [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Character Head Modeling A Different Approach [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Getting Started with Sculpting in MODO [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface Texturing For Production [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Rendering in MODO: Animations [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Rendering in MODO: Interiors [ENG-RUS]
    [Eat3D] Unleashing the Power of V-Ray [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Rigging Your First Character in MODO [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in MODO volume 1-3 [Eng-Rus]
    [Digital Tutors] Particle System and Foundations in MODO [ENG-RUS]

    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 5 for Cinema 4D [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 02 [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 01 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Mastering Desktop 3D Printing for the 3D Artist [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Steamworks Development] Steamworks Tutorial [ENG-RUS]
    [Cubebrush] 3D Scanning for Games & VFX - Vol.1 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] 3D Scanning for Games & VFX - Vol.2 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] FACS Scan Based Facial Expression Head Rigging [ENG-RUS]
    [Udemy] Hard surface modeling in MODO [ENG-RUS]
    [Udemy] Finish It! Motivation & Tactics For Game & App Development [ENG-RUS]

    [Gumroad] Arnold Look Development and Compositing [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Designing Mobile Games with a Game Design Document [ENG-RUS]
    [Gumroad] Photogrammetry Basics [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Introduction to Photometric Scanning for Games [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment creation for VR using photogrammetry [ENG-RUS]
    [Gnomon] 3D Scan And Retopology For Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] Automatic materials and Rendering in Modo от Tor Frick [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Creative Creature Design [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo for Concept Artists [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline V2 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Assets for Games using Photogrammetry [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Modo [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface Tutorial MODO 901 [ENG-RUS]
    [Gumroad] UVLayout getting started [ENG-RUS]
    [CGsociety] Lighting and Rendering in Cinema 4D [ENG-RUS]
    [Udemy] User Experience Design Fundamentals [ENG-RUS]
    [Udemy] UX & Web Design Master Course: Strategy, Design, Development [ENG-RUS]

    [Udemy] Information Architecture (IA) Fundamentals [ENG-RUS]
    [Udemy] User Experience (UX): The Ultimate Guide to Usability and UX [ENG-RUS]
    [Udemy] Usability Testing Boot Camp [ENG-RUS]
    [Udemy] UX Design & User Experience Design Course for Beginners [ENG-RUS]
    [Udemy] UX Design for Beginners - UX Principles, Concepts & Models [ENG-RUS]
    [Udemy] Adobe XD - Design, Prototype & Collaborate with Developers [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Modo Lighting Fundamentals [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Lighting a Short Film Sequence in RenderMan [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of RenderMan for Maya [ENG-RUS]
    [FXPHD] KAT203 Lighting and Look Development in Katana [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Exploring 3ds Max Topology Tools [ENG-RUS]
    [Udemy] UAV Drones: Introduction to 3D mapping [ENG-RUS]
    [Lynda] 3ds Max: Substance to V-Ray Workflows [ENG-RUS]
    [Udemy] React Front To Back [ENG-RUS]
    [Udemy] The Web Developer Bootcamp Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Web Developer Bootcamp Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Web Developer Bootcamp Part 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] The Web Developer Bootcamp Part 4 [ENG-RUS]
    [Udemy] Python Django Dev To Deployment [ENG-RUS]
    [Udemy] Dart Programming from Beginner to Expert [ENG-RUS]
    [Pluralsight] 3ds Max Graphite Modeling Tools Fundamentals [ENG-RUS]
    [Artstation Masterclasses] Render and Presentation Techniques [ENG-RUS]
    [Masterclass] Will Wright Teaches Game Design and Theory [ENG-RUS]
    [Gumroad] Meshfusion Demystified Part 1 Foundation [ENG-RUS]
    [Gumroad] Meshfusion Demystified Part 2 Intermediate Modelling [ENG-RUS]


    Примеры перевода:

     
    Последнее редактирование: 12/2/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.193
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский