Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Скульптинг женской фигуры в ZBrush

Понять человеческую анатомию. Понять отличие мужского тела от женского. Динамический скульптинг денского тела. Доработка скульптуры. Понимание того, как создать хорошую композицию для протфолио.

Подробнее

Драпировка

Цель этого урока - ознакомить вас с каждым из семи ключевых типов складок, а также их функцией и использованием в процессе рисования и живописи.

Подробнее

Как составить план игрового окружения и дизайна уровней

В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

Подробнее

Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура.

Подробнее

Концепция фильма до начала съемки

"Основы режиссуры" - это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Продвинутая анатомия существ

В этом углубленном курсе по анатомии Скотт Хартман затронет такие темы, как гексаподы, смешанная анатомия и летающие существа. Его помощник, Райан, с помощью ZBrush наглядно продемонстрирует вам особенности строения на примере моделей.

Подробнее

Композиция и постановка

Цель этого урока – просто и доступно объяснить, как использовать элементы создания композиции - от мотивов, перекрытий, связывания и мощи теней до концепции контрастов и таинственной вещи, называемой настроением.

Подробнее

Рисуем фигуру человека в перспективе

В этом уроке один из преподавателей школы NMA Эрик Олсон продемонстрирует значимость правильной работы с перспективой не только в целях построения сцен с крупными объектами и зданиями, но и в отрисовке фигуры человека.

Подробнее

Живопись маслом с Томасом Флуэрти

Томас Флуэрти познакомит вас с тем, как писали маслом великолепные Фламаднские художники. В этом курсе Томас расскажет вам о принципах, которым следовали Фламандцы и покажет, как нарисовать портрет, подражая этим великим художникам.

Подробнее

Лепка органического объекта

В этом видео Эрик Майкл Вилсон показывает одно из фундаментальных упражнений для скульпторов, а именно вылепливает органический объект из глины. Вы будете учиться работать с глиной, научитесь использовать правильные инструменты, и много всего другого.

Подробнее

Лепка роковой женщины

В этом курсе Джон показывает, как он создает фентезийного персонажа - сексуальную и опасную женщину. Также будут описаны 7 основных отличий мужской фигуры от женской, с использованием живых моделей.

Подробнее

Как рисовать персонажей: крутые парни и толстяки

В этом девятичасовом курсе Парис изобразит четыре персонажа (двух героев и двух злодеев), продемонстрировав техники, которые использует при эскизном проектировании персонажа, а затем перейдет к работе над их позами и эмоциями.

Подробнее

Техники раскадровки с Фредом Гаго

Сперва ученикам расскажут об основных принципах раскадровок, затем концептуальный художник Фред Гаго продемонстрирует процесс создания раскадровки для короткой истории.

Подробнее

Освещение лица

Освещение Лица. Первый обучающий курс Питера затронул освещение лишь частично, но “Освещение Лица” нацелен на все аспекты, касающиеся освещения лица человека.

Подробнее

Переводит Переводы Harbinger

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 3/8/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.164
    Симпатии:
    4.076
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Harbinger

    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: моделирование, cкульптинг, материалы, текстурирование, рендеринг, UV-маппинг

    Направления перевода по программам: 3Ds Max, Modo, Photoshop, Zbrush, Quixel Suite, Maya, Substance Painter


    Бесплатные переводы:
    [Digital Tutors] MeshFusion Workflows in MODO [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro To Modo [ENG-RUS]
    [MographPlus] What's new in Vray 3.6 [ENG-RUS]



    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Arrimus 3D] Introduction to Modeling in 3D Studio Max (Part 2) [ENG-RUS]
    [Arrimus 3D] Introduction to Modeling in 3D Studio Max (Part 1) [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Texturing Sci-Fi Game Assets in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface 3D Modeling for Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] Quick UV Mapping For Production [ENG-RUS]
    [LearnVray] 5-Step Render Workflow (5SRW) [ENG-RUS]

    [Gumroad] Real-Time Creation For Games Production [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Ultimate Guide to Tonemapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Human Face Topology For Production [ENG-RUS]
    [Gumroad] How to get faster in Modo [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Basics: Blade Runner Prop Braun HL70 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Basics: NES Controller [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Sci-fi Corridor [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Intermediate: Tribot [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Drone Ship [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 1 [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Creating a custom damage filter for Substance Painter [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to V-Ray [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 1 [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 2 [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Herringbone Bricks: Part 3 [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer 5.4 features and creating a wood material [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Fundamental Concepts With Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Modo Advanced: Spider Truck [ENG-RUS]
    [ChaosGroup] Introducing VRay for MODO [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Substance Painter Fundamentals [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Gun in Modo with Tor Frick [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport lowpoly tutorial [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 3 [ENG-RUS]
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 4 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The Modo Shading Masterclass Part 5 [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Substance Designer Fundamentals [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creature modeling for production [EN-RUS]
    [3DMotive] Intro to normal maps [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment Art Lookdev Using Unreal & Photogrammetry [Eng-Rus]
    [Uartsy] Environment Creation Techniques [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter External Rendering Workflows [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance B2M [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 1 Ideas, Core Loops, and Goals [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide Part 1 [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):
    [Udemy] How To Get A Job In The Video Game Industry [ENG-RUS]
    [CGWorkshops] Photogrammetry for Games [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Organic Models [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 2 Systems, Chance, and Strategy [ENG-RUS]
    [Udemy] A Modo modeling guide Part 2 [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):



    Зарезервированные переводы (набор участников):
    [The Gnomon Workshop] Photorealistic Texture Painting [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Octane Render for Maya [ENG-RUS]

    [FXPHD] Introduction to Photogrammetry [ENG-RUS]
    [Hugo Beyer] Medieval Blocks [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Look Development with V-Ray for Maya [ENG-RUS]
    [Gumroad] Transport vehicle tutorial [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] 3D Look Development in Modo [ENG-RUS]
    [3DGARAGE] MODO 901 Signature Courseware [ENG-RUS]

    [Gumroad] Modo Advanced: Spaceship [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Integration Quick Start Guides [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Creating a brick material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [The Foundry] Webinar: Easier VR asset creation with MODO 10.2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Cartoon Characters in MODO and ZBrush [ENG-RUS]
    [The Foundry] MODO Training for CPG [ENG-RUS]
    [pluralsight] Creating a Photorealistic Beverage Ad in MODO [ENG-RUS]

    [Richard Yot] The MODO render cheat sheet [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Strategies for UV Mapping Hard Surface Models [ENG-RUS]

    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass - Part 1 [ENG-RUS]

    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass - Part 2 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] The MODO Texturing Masterclass - Part 3 [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Lighting for storytelling [ENG-RUS]
    [Pluralsight] MODO Shading and Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F101: User Interface [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F102: Create [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F103: Animate Volume 1 [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F103: Animate Volume 2 [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F103: Animate Volume 3 [ENG-RUS]
    [Reallusion] iClone 6 Fundamentals F104: Light & Render [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Look Development with Substance Painter and RenderMan 21 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Arnold for Katana [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating Sand with Substance Designer with Josh Lynch [ENG-RUS]
    [Lynda] Learning Autodesk ReCap 360 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Getting Started with Texturing in MODO [ENG-RUS]
    [Quixel] DDO Painter for Unity 5 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Quixel Suite 2.2 DDO Essentials [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Quixel Suite 2.0 NDO Essentials [ENG-RUS]
    [Quixel] DDO Painter Material Primer [ENG-RUS]

    [Quixel] DDO Painter for Beginners: Azog [ENG-RUS]
    [Quixel] DDO Painter for characters [ENG-RUS]
    [Quixel] NDO Painter: Advanced Detailing [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer - Getting Started [ENG-RUS]
    [Lynda]3ds Max: Substance to V-Ray[ENG-RUS]
    [Pluralsight] Modo Rendering Fundamentals [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Creature Concepting in ZBrush & Modo [ENG-RUS]
    [FlippedNormals]The Complete MODO to ZBrush Workflow[ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Practical vehicle design for film and television [ENG-RUS]
    [CGMA 3D] Intro to Substance for Environment Art [ENG-RUS]
    [LYNDA] Substance Designer for Architectural Visualization [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Character Head Modeling A Different Approach [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Getting Started with Sculpting in MODO [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface Texturing For Production [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Rendering in MODO: Animations [ENG-RUS]
    [Richard Yot] Rendering in MODO: Interiors [ENG-RUS]
    [Eat3D] Unleashing the Power of V-Ray [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Rigging Your First Character in MODO [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Quick Start to Rigging in MODO volume 1-3 [Eng-Rus]
    [Digital Tutors] Particle System and Foundations in MODO [ENG-RUS]

    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 5 for Cinema 4D [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 02 [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 01 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Mastering Desktop 3D Printing for the 3D Artist [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold for 3ds Max [ENG-RUS]
    [Steamworks Development] Steamworks Tutorial [ENG-RUS]
    [Cubebrush] 3D Scanning for Games & VFX - Vol.1 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] 3D Scanning for Games & VFX - Vol.2 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] FACS Scan Based Facial Expression Head Rigging [ENG-RUS]
    [Udemy] Hard surface modeling in MODO [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [ENG-RUS]
    [Udemy] Finish It! Motivation & Tactics For Game & App Development [ENG-RUS]

    [Gumroad] Arnold Look Development and Compositing [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Designing Mobile Games with a Game Design Document [ENG-RUS]
    [Gumroad] Photogrammetry Basics [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Introduction to Photometric Scanning for Games [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment creation for VR using photogrammetry [ENG-RUS]
    [Gnomon] 3D Scan And Retopology For Production [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Foundations: 3 Pitch, Propose, and Practice [ENG-RUS]
    [Gumroad] Automatic materials and Rendering in Modo от Tor Frick [ENG-RUS]

    [ArtStation Masterclasses] Creative Creature Design [ENG-RUS]


    Примеры перевода:

     
    Последнее редактирование: 14/5/18 в 15:05
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.164
    Симпатии:
    4.076
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1. Метки в зарезервированных проставлены
    2 Цены в зарезервированных проставлены
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    20.164
    Симпатии:
    4.076
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводы распланированы до конца августа