Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Levelup.Digital] Creating Game-Ready Vegetation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 19/6/19.

Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
36 из 36
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
320.84 руб
Дата сборов: 20.07.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание игровой растительности
    "Levelup.Digital" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 482 руб

    [​IMG]
    Автор: Patrick Gladys

    Год: 2019

    Продолжительность: 3 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3DS MAX, Photoshop, Substance Designer, Unreal Engine

    Узнайте, как Патрик создает куст черники с учетом высокого качества и оптимизации. Известный своим мастерством в создании растительности, Патрик в партнерстве с Levelup.Digital решил поделиться своими способами работы и личными приемами.

    В данном полностью озвученном пошаговом уроке, Патрик разбивает свой подход на несколько простых стадий - анализ справочных фото, набросок, хайполи, текстурирование, лоуполи и финальную презентацию. Познакомьтесь с пайплайном Патрика для 3д моделирования и текстурирования растительности и обогатите собственный.

    Discover how Patrick creates a blueberry bush asset with high quality results and optimization in mind. Known for his expertise in creating vegetation, Patrick has collaborated with Levelup.Digital to share his workflow and personal techniques.

    In this fully narrated, step-by-step tutorial, Patrick breaks down his approach into several easy to follow along stages - reference analysis, blockout, high poly, texturing, low poly, and final presentation. Gain insight into Patrick’s 3D modeling and texturing pipeline for vegetation creation and incorporate it into your own workflow.

    Whether you’re just starting out or an experienced professional, get ready to be inspired by Patrick’s tutorial.

    Patrick’s career began at Crytek, where he contributed to projects such as Crysis 3, Ryse: Son of Rome, and others. In 2015 he joined DICE in Stockholm, Sweden to work on the visually acclaimed Star Wars: Battlefront. After completing Battlefront 2, he moved back to Germany for the ambitious Star Citizen at Cloud Imperium Games - building procedural content like planets, caves, and materials. Patrick specializes in natural environments including foliage, and shares his knowledge on various platforms like 80.lvl or 3D Artist Magazine.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
  2. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
  3. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ссылка нот фаунд.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.489
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.489
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Harbinger:

    Апрель
    [Levelup.Digital] Creating Foliage in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.20
    [Udemy] Welcome To Game Design - Game Design Canvas And Document [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.20
    Май
    [Gumroad] Rock Creation Techniques Part 1: Shapes [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.20
    [Gumroad] Rock Creation Techniques Part 2: Surface Detailing [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.20
    Июнь
    [Levelup.Digital] Advanced Shape Creation in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.20
    [Levelup.Digital] Advanced Pattern & Fabric Creation in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 14.06.20
    Июль

    [Gumroad] Blender Intermediate: Crab Bot [ENG-RUS] Дата сборов: 08.07.20

    [Levelup.Digital] Creating Game-Ready Vegetation [ENG-RUS] Дата сборов: 20.07.20
     
  6. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Очень жаль что все курсы от левелАпов не эксклюзивы, Я бы все практически скупил) :rolleyes:
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.489
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы читайте новости, для вас пишут а вы ноль внимания, давно написано про мартовское обновление и везде уведомления были. Будет новая подсказка в доставке, записывайтесь везде и не волнуйтесь
     
  8. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я всё читаю, видимо я не так понял. Я думал будут хоть какие-то пометки в оглавлении темы. А их нет. Поэтому для меня этот вопрос был подвешен в воздухе.
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.489
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    будет этап выдача, будет метка комплект, ранее она не ставится
    а насчёт мартовских обновлений насчёт доставки там всё ясно написано и не нужно ждать этих меток, а просто записыватся
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.489
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже сегодня появится в сети и выдаст перевод

    не волнуемся :)
     
  11. Stupalov

    Stupalov Заказчик

    Регистрация:
    18/6/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    если можно в резервный список, добавьте меня пожалуйста
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.489
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    внимательней прочтите правила

    тема завершена, записывайтесь в дополнительный список самостоятельно
     
  13. Stupalov

    Stupalov Заказчик

    Регистрация:
    18/6/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    но, ведь раздача еще не началась а оплатить (Расчетному взносу) я успею
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.489
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы видимо вообще не читали правила )

    в данной теме стоит завершено этап, давно выдали перевод
    оплата по взносу после завершения

    а вот в другой теме там выдача и нужно срочно оплачивать и по расчётному взносу

    Будьте внимательны и в заголовках отчётливо видно какой Этап
     
  15. Stupalov

    Stupalov Заказчик

    Регистрация:
    18/6/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Столько всего, как уследить? "проглядел" тему, на 5 минут. По вашими правилам заранее записываться с тему страшно, чуть приболел или отъехал и в штрафники. Потому и пишите "недобор по сборам".
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.489
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    этапы отлично видно в заголовках темы, это просто не путать :)

    в данном случае завершено и запись в доп список, а в другой уже добавил и оплатить.

    Причём тут про страшно и не досбор, это отношение к невнимательности не имеет

    10 дней на оплату даётся с момента старта сборов и даты сборов за несколько месяцев известны - всё сделано для того чтобы вы не попали в штрафники
     
  17. Stupalov

    Stupalov Заказчик

    Регистрация:
    18/6/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Однако, в других темах Вы пишите - На оплату даётся 5 дней, или вот еще - На оплату дается 5 дней, то есть до 27 июля. Не понимаю.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.489
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а если прочитать правила то на этапе выдачи тоже можно оплатить

    5.8 Этап «Выдача материала» - этап на котором оплатившим заказчикам выдают перевод.
    - Выдаётся перевод на 6-й день после старта сбора средств.
    - Этап длится 5 дней. Возможность задержавшимся оплатить и получить перевод и не получить Штрафные статусы.

    Мы пишем про то что нужно оплачивать до выдачи и не тянуть, но если не выходит то есть ещё 5 дней в запасе
     
  19. Vitalyzd

    Vitalyzd Штрафник

    Регистрация:
    24/9/18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс не понравился, много обрезанного. не показаны многие вещи как он например моделил в зибраше или текстурил в сабстенс дезайнере и т д. вообщем рассчитан на уже тех кто шарит что и как и почем