Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Harold Whitaker & John Halas] Timing for Animation 40th Anniversary Edition [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Анимации", создана пользователем Jinny_Nou, 6/3/21.

Этап:
Завершена
Цена:
20000.00 руб
Участников:
54 из 54
Переводчик:
Ксения
Расчетный взнос:
407.41 руб
Дата сборов: 22.02.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Тайминг в анимации. 3-е издание

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книге 612 руб

    [​IMG]

    Автор: Harold Whitaker (Author), John Halas (Author), Tom Sito (Editor)

    Издательство: CRC Press; 3rd edition

    Год: 2021

    Количество страниц: 180

    Язык: Английский


    Руководство «Тайминг в анимации» стало одним из главных учебников по анимации с момента первой публикации в 1981 году. Прошло 40 лет и в честь юбилея выходит новое издание. Помимо информации оригинального издания, в этой версии вы найдете новые изображения, техники и советы всемирно известных аниматоров. Авторы разбирают тайминг не только в традиционной анимации, но также и в цифровой.

    Помимо ярких иллюстраций авторы четко и подробно описывают различные методы и процедуры, позволяющие оживить анимацию. В книге вы найдете примеры тайминга для цифровой анимации, для цифровой раскадровки в 2D, в 3D, а также узнаете об особенностях использования AfterEffects, а также анимации в интерактивных играх, телевидении и многое другое. Вы узнаете, как анимированные сцены нужно располагать относительно друг друга, как использовать пространство и как долго следует демонстрировать каждый кадр для максимального драматического эффекта.

    В книге «Тайминг в анимации» вы найдете все, что необходимо для того, чтобы вдохнуть жизнь в вашу анимацию.

    Особенности книги:
    - Полностью переработана относительно первого издания и дополнена современными примерами и техниками.
    - Исследует основы тайминга, физики и анимации.
    - Идеально подходит как для новичка в анимации, так и для профессионала.
    - Начните анимировать с помощью простых и четких инструкций по ключевым техникам, таким как сжатие и растяжение, анимированные циклы, подготовка и доводка.
    - Пытаясь рассчитать тайминг веса и силы вы можете как улучшить, так и испортить анимацию – сделайте все правильно с первого раза с помощью проверенных методов.

    Об авторах
    Харольд Уитакер – профессиональный аниматор, номинированный на премию BAFTA. Преподает анимацию более 40 лет. Многие из его учеников входят в число самых выдающихся современных художников-аниматоров.

    Джон Халас, известный как «отец британской анимации», работал на студии Halas & Batchelor Animation Studio и участвовал в создании более чем 2000 анимационных фильмов, включая легендарный «Скотный двор»(1954 г.) и «Дилемму» (1981 г.), получившую множество наград. Он также основал Международную ассоциацию мультипликационного кино (ASIFA), а также был председателем Британской федерации кинематографических обществ.

    Том Сайто – профессор анимации в Университете Южной Калифорнии, автор множества книг и статей. В число самых известных работ Тома входит «Шрек» (2001) и такая классика Диснея, как «Кто подставил кролика Роджера» (1988), «Русалочка» (1989), «Красавица и чудовище» (1991), Аладдин (1992) и «Король Лев» (1994). В 1998 году Animation Magazine назвал Тома одним из 100 самых известных людей в области анимации.


    Книгу зарезервировала Ксения, книга переведена
     
    Последнее редактирование модератором: 10/4/22
    marke1ow, MainStream67, butuzzz и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводить будем 3-е издание 2021 года :)
     
  3. Sadhakka

    Sadhakka Заказчик

    Регистрация:
    17/8/20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Рекомендуется ли книга для ночичков?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это одна из рекомендуемых книг для начинающих изучать анимацию

    Я её видел в рекомендациях у российских и зарубежных школ по анимации
     
  5. AleksandrRz

    AleksandrRz Временный статус

    Регистрация:
    26/4/20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    Ждём перевода)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Осталось немного человек дождаться и книгу начнут переводить

    Аниматоры, помогайте рекламировать перевод, зовите коллег
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга переводится :)

    Очередь на перевод у Ксения:

    Сентябрь
    [Uldis Zarins] Form of the Head and Neck [ENG-RUS] Дата сборов: 01.09.21
    [Marcos Mateu-Mestre] Framed Drawing Techniques [ENG-RUS] Дата сборов: 25.09.21
    Октябрь
    [Marcos Mateu Mestre] Framed Ink 2: Frame Format, Energy, and Composition for Visual Story [ENG-RUS] Дата сборов: 31.10.21
    Ноябрь
    [Mitch Leeuwe] How To Learn Anatomy [ENG-RUS] Дата сборов: 18.11.21

    [Rayne Hall] Writing Vivid Characters: Professional Techniques for Fiction Authors [ENG-RUS] Дата сборов: 24.11.21
    Декабрь
    [Rayne Hall] Writing Book Blurbs and Synopses [ENG-RUS] Дата сборов: 15.12.21
    Январь
    [Hans Bacher] Vision: Color and Composition for Film [ENG-RUS] Дата сборов: 23.01.22
    Февраль
    [Harold Whitaker & John Halas] Timing for Animation 40th Anniversary Edition [ENG-RUS] Дата сборов: 22.02.22
     
  8. Грейс

    Грейс Заказчик

    Регистрация:
    13/12/18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Мне хотелось бы приобрести
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  10. Грейс

    Грейс Заказчик

    Регистрация:
    13/12/18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Спасибо за перевод;)
     
  11. maya_guy

    maya_guy Заказчик

    Регистрация:
    11/8/21
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Прошу перезалить файл перевода.
    Гугл пишет - Sorry, the file you have requested does not exist.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    исправил