Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Marcos Mateu Mestre] Framed Ink 2: Frame Format, Energy, and Composition for Visual Story [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Изобразительному искусству", создана пользователем Jinny_Nou, 21/10/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
128 из ∞
Переводчик:
Ксения
100%
Расчетный взнос:
257.82 руб
Дата сборов: 31.10.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    779
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Оформленные чернила Том 2: формат кадра, энергия и композиция в визуальном повествовании

    [​IMG]
    Автор: Marcos Mateu Mestre

    Год: 2020

    Жанр: художественная теория

    Издательство: Design Studio Press

    Язык: Английский

    Количество страниц: 128

    Долгожданное продолжение первой части книги «Оформленные чернила» рассказывает об еще одном композиционном инструменте, который Маркос Местре использует каждый день, создавая свои удивительные произведения искусства - энергии в композиции рисунка. В каждой работе, независимо от ее формата, необходимо учитывать важные факторы, такие как «сжатие-растяжение», «напряжение-расслабление», «давление-освобождение», «баланс и дисбаланс», которые создают в композиции повествование. Все эти аспекты можно применять в самых разнообразных форматах – горизонтальном, вертикальном, квадратном – любой формат следует учитывать при работе в кино, играх, анимации и графических романах. Маркос учит нас не ограничиваться форматом и принимать любой художественный вызов. Книга прекрасно дополняет предыдущие работы Местре: «Оформленные чернила», «Оформленная перспектива» (часть 1 и т. 2) и «Организованные техники рисования» - и расширяет базу знаний читателя, позволяя усилить навыки визуального повествования.


    Другие книги автора:
    [Marcos Mateu Mestre] Framed Ink: Drawing and Composition for Visual Storytellers [ENG-RUS]
    [Marcos Mateu Mestre] Framed Perspective Vol. 1: Technical Drawing for Visual Storytelling [ENG-RUS]
    [Marcos Mateu Mestre] Framed Perspective Vol. 2: Technical Drawing for Shadows, Volume, and Characters [ENG-RUS]
    [Marcos Mateu-Mestre] Framed Drawing Techniques [ENG-RUS]


    Книгу зарезервировала Ксения, книга переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 21/5/21
    Edward, barbocc, Alexey90 и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.744
    Симпатии:
    6.670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.744
    Симпатии:
    6.670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга в очереди на перевод, перевод начнём когда получим исходник (в процессе) :)
     
    AlumShaman нравится это.
  4. AlumShaman

    AlumShaman Член клуба

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Книгу заказал.

    Когда приедет, сделаю скан. ;)
     
    Antonio нравится это.
  5. AlumShaman

    AlumShaman Член клуба

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Книга на руках.

    Начал делать скан.
     
    Antonio нравится это.
  6. AlumShaman

    AlumShaman Член клуба

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Скан сделал и передал.

    Записывайтесь скорее.
    Чем быстрее наберется народ, тем быстрее перевод встанет в очередь.

    Материалы отличные.
    Очень много по композиции, по сторителлингу и другим важным аспектам рисунка.

    Отличная книга.
     
    Voron87, KatSan и Antonio нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.744
    Симпатии:
    6.670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга переводится :)
     
    Rastefano и Voron87 нравится это.
  8. lev355

    lev355 Заказчик

    Регистрация:
    20/8/20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Еще можно записаться в основной список, или уже поздно?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.744
    Симпатии:
    6.670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    естественно можно, даже нужно )
    нажимайте кнопку записаться и всё
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.744
    Симпатии:
    6.670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Помогайте рекламой перевода данной книги, просьба ко всем, репостите новость
    https://vk.com/perevodvsem?w=wall-77658431_136809

    Рассказывайте всем художникам кого знаете, зовите к нам :)
     
    AlumShaman нравится это.