Акция! с 01.09.2021 по 30.09.2021

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем". 25 сентября клубу исполняется 7 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Harold Whitaker & John Halas] Timing for Animation 40th Anniversary Edition [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Анимации", создана пользователем Jinny_Nou, 6/3/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
20000.00 руб
Участников:
49 из ∞
Переводчик:
Ксения
100%
Расчетный взнос:
448.98 руб
Дата сборов: 22.02.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    752
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Тайминг в анимации. 3-е издание

    [​IMG]


    Автор: Harold Whitaker (Author), John Halas (Author), Tom Sito (Editor)

    Издательство: CRC Press; 3rd edition

    Год: 2021

    Количество страниц: 184

    Язык: Английский


    Руководство «Тайминг в анимации» стало одним из главных учебников по анимации с момента первой публикации в 1981 году. Прошло 40 лет и в честь юбилея выходит новое издание. Помимо информации оригинального издания, в этой версии вы найдете новые изображения, техники и советы всемирно известных аниматоров. Авторы разбирают тайминг не только в традиционной анимации, но также и в цифровой.

    Помимо ярких иллюстраций авторы четко и подробно описывают различные методы и процедуры, позволяющие оживить анимацию. В книге вы найдете примеры тайминга для цифровой анимации, для цифровой раскадровки в 2D, в 3D, а также узнаете об особенностях использования AfterEffects, а также анимации в интерактивных играх, телевидении и многое другое. Вы узнаете, как анимированные сцены нужно располагать относительно друг друга, как использовать пространство и как долго следует демонстрировать каждый кадр для максимального драматического эффекта.

    В книге «Тайминг в анимации» вы найдете все, что необходимо для того, чтобы вдохнуть жизнь в вашу анимацию.

    Особенности книги:
    - Полностью переработана относительно первого издания и дополнена современными примерами и техниками.
    - Исследует основы тайминга, физики и анимации.
    - Идеально подходит как для новичка в анимации, так и для профессионала.
    - Начните анимировать с помощью простых и четких инструкций по ключевым техникам, таким как сжатие и растяжение, анимированные циклы, подготовка и доводка.
    - Пытаясь рассчитать тайминг веса и силы вы можете как улучшить, так и испортить анимацию – сделайте все правильно с первого раза с помощью проверенных методов.

    Об авторах
    Харольд Уитакер – профессиональный аниматор, номинированный на премию BAFTA. Преподает анимацию более 40 лет. Многие из его учеников входят в число самых выдающихся современных художников-аниматоров.

    Джон Халас, известный как «отец британской анимации», работал на студии Halas & Batchelor Animation Studio и участвовал в создании более чем 2000 анимационных фильмов, включая легендарный «Скотный двор»(1954 г.) и «Дилемму» (1981 г.), получившую множество наград. Он также основал Международную ассоциацию мультипликационного кино (ASIFA), а также был председателем Британской федерации кинематографических обществ.

    Том Сайто – профессор анимации в Университете Южной Калифорнии, автор множества книг и статей. В число самых известных работ Тома входит «Шрек» (2001) и такая классика Диснея, как «Кто подставил кролика Роджера» (1988), «Русалочка» (1989), «Красавица и чудовище» (1991), Аладдин (1992) и «Король Лев» (1994). В 1998 году Animation Magazine назвал Тома одним из 100 самых известных людей в области анимации.


    Книгу зарезервировала Ксения, книга переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 23/8/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводить будем 3-е издание 2021 года :)
     
  3. Sadhakka

    Sadhakka Заказчик

    Регистрация:
    17/8/20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Рекомендуется ли книга для ночичков?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это одна из рекомендуемых книг для начинающих изучать анимацию

    Я её видел в рекомендациях у российских и зарубежных школ по анимации
     
  5. AleksandrRz

    AleksandrRz Заказчик

    Регистрация:
    26/4/20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    Ждём перевода)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Осталось немного человек дождаться и книгу начнут переводить

    Аниматоры, помогайте рекламировать перевод, зовите коллег
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга переводится :)

    Очередь на перевод у Ксения:

    Сентябрь
    [Uldis Zarins] Form of the Head and Neck [ENG-RUS] Дата сборов: 01.09.21
    [Marcos Mateu-Mestre] Framed Drawing Techniques [ENG-RUS] Дата сборов: 25.09.21
    Октябрь
    [Marcos Mateu Mestre] Framed Ink 2: Frame Format, Energy, and Composition for Visual Story [ENG-RUS] Дата сборов: 31.10.21
    Ноябрь
    [Mitch Leeuwe] How To Learn Anatomy [ENG-RUS] Дата сборов: 18.11.21

    [Rayne Hall] Writing Vivid Characters: Professional Techniques for Fiction Authors [ENG-RUS] Дата сборов: 24.11.21
    Декабрь
    [Rayne Hall] Writing Book Blurbs and Synopses [ENG-RUS] Дата сборов: 15.12.21
    Январь
    [Hans Bacher] Vision: Color and Composition for Film [ENG-RUS] Дата сборов: 23.01.22
    Февраль
    [Harold Whitaker & John Halas] Timing for Animation 40th Anniversary Edition [ENG-RUS] Дата сборов: 22.02.22