Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Intermediate Nuke Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем MyNameIsHelen, 28/2/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
14 из ∞
Переводчик:
MyNameIsHelen
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. MyNameIsHelen

    MyNameIsHelen Переводчик

    Регистрация:
    13/5/21
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Испанский
    Промежуточный курс Nuke. Том 1
    "FXPHD" на русском
    [​IMG]
    Автор: Christoph Zapletal

    Год: 2024

    Продолжительность: 4 часа 54 минуты

    Язык: Английский

    Версия софта: Nuke 15

    Этот промежуточный курс, основанный на вводных курсах NUK151 и NUK152, подробно рассматривает более продвинутые инструменты Nuke, такие как планарный трэкинг, оптический поток и смарт векторы. Чтобы предоставить студентам высококачественный материал из реальной жизни, в материалах этого курса в значительной степени используется предстоящий документальный/байопик фильм «Бризи» режиссера Доминика Штроля.

    Кристоф Заплеталь — независимый художник Flame и Nuke, работающий в этой отрасли около 25 лет, работая как над коммерческими, так и художественными проектами. Кроме того, он часто пишет статьи в журнале Digital Production Magazine, а также преподаёт в HFF в Мюнхене, Германия.

    Список занятий

    Занятие 1: Основы планарного трэкинга
    Неидеально расположенный знак необходимо удалить. Используя встроенный планарный трэкинг Nuke, мы удаляем как движение, так и перспективу, чтобы добиться идеальных условий для ретуши. После этого мы обсудим стратегии реалистичного клонирования и предотвращения шаблонов.

    Занятие 2: Шот в автобусе
    Замена рекламы в автобусе заставляет нас иметь дело с препятствиями на нашем планарном треке. Мы также дорабатываем наш трек вручную, прежде чем правильно интегрировать нашу новую рекламу.

    Занятие 3: Удаление стекла. Часть 1
    Ещё раз планарный трэкинг помогает нам стабилизировать два плейта, которые необходимо объединить. Но более серьезная проблема — это огромная бутылка, скрывающая наше изображение. Мы отправляемся в Photoshop за помощью к ИИ (искусственному интеллекту), прежде чем отправиться обратно, чтобы сделать первую слэп композицию этого сложного кадра.

    Занятие 4: Удаление стекла. Часть 2
    Основываясь на слэп композиции, мы начинаем разрабатывать стратегию подхода к кадру. Оценив имеющиеся у нас возможности, мы углубляемся в оптический поток, чтобы изменить время частей изображения. Опираясь на это, мы обсудим хитроумное рото и залатаем участки, которые всё ещё закрыты стеклом.

    Занятие 5: Удаление стекла. Часть 3
    Мы используем сплайн-деформатор и некоторую цветокоррекцию, чтобы исправить наше изображение. После этого сооружаем «риг бедняка», чтобы восстановить руку бабушки.

    Занятие 6: Управление скриптом
    Используя скрипт нашего предыдущего занятия в качестве основы, мы приступаем к навигации по более крупным скриптам, очистке нодов макетов, созданию собственных пользовательских наборов инструментов и относительным путям к файлам для более гибких сценариев.

    Занятие 7: Тех проверка, обратная связь и улучшение вашего опыта работы с Nuke
    Прежде чем шот снятия стекла можно будет опубликовать для проверки, нам необходимо провести некоторый контроль качества. После этого мы учитываем отзывы клиентов и окончательно завершаем работу. В завершение мы обсудим некоторые инструменты, которые могут значительно улучшить ваш опыт работы с Nuke.

    Занятие 8: Смарт векторы и разделение частот
    Переходим к классическому бьюти-шоту. После обсуждения основ мы воспользуемся малоизвестной функцией для стабилизации нашего изображения с помощью интеллектуальных векторов. Затем это стабилизированное изображение подвергается частотному разделению, чтобы мы могли манипулировать цветом и деталями независимо друг от друга.

    Занятие 9: Использование оптического потока для ретуши
    В последнем кадре этого курса мы убираем моргающие глаза с выступления. Изучив различные углы атаки, мы приземляемся на нод Кронос. Подавая ему только два неподвижных изображения, мы фактически заставляем его генерировать все кадры, необходимые для устранения мерцания.


    Building on the introductory NUK151 and NUK152 courses, this intermediate course takes a close look at more advanced tools inside of Nuke such as planar tracking, optical flow, and smart vectors. To provide students with high-quality and real-world material, this course footage sources heavily on the upcoming documentary/biopic Breezy, directed by Dominic Stroehle.

    Christoph Zapletal is a freelance Flame and Nuke artist and has been working in the industry for close to 25 years, working on both commercial and feature projects. Beyond that he is a frequent contributor to Digital Production Magazine as well as an instructor at the HFF in Munich, Germany.

    Class Listing


    Class 1: Planar Tracking Basics
    A less-than-ideal placed sign needs to be removed. Using Nuke’s built-in planar tracking, we remove both motion and perspective to achieve ideal conditions for retouching. After that, we talk strategies for realistic-looking cloning and avoiding patterns.

    Class 2: Bus Shot
    An ad replacement on a bus forces us to deal with occlusions from our planar track. We also finesse our track with manual adjustments before we get to properly integrate our new advertisement.

    Class 3: Glass Removal - Part 1
    Once more planar tracking helps us in stabilising two plates that need to be combined. But the bigger issue is a huge bottle covering up our image. We roundtrip to Photoshop for some A.I. Assistance before heading back for our first slap comp of this difficult shot.

    Class 4: Glass Removal - Part 2
    Based on the Slapcomp we begin to strategize on how to approach the shot. After assessing the possibilities we have, we delve into optical flow to retime parts of the image. Building on that, we discuss clever roto and patch up areas that are still obstructed by the glass.

    Class 5: Glass Removal - Part 3
    We use the spline warper and some color correction to patch up our image. After that we build up a “poor man’s rig” to rebuild the arm of the grandmother.

    Class 6: Managing your script
    With the script of our previous class as a base, we get to navigating larger scripts, clean node layouts, creating your own custom toolsets, and relative file paths for more flexible scripts.

    Class 7: Tech Check, Feedback and Improving your Nuke Experience
    Before the glass removal shot can be published for review, we need to do some quality control. After that, we incorporate client feedback and finish the shot for good. To close out, we discuss some tools that can greatly enhance your Nuke experience.

    Class 8: Smart Vectors and Frequency Separation
    Moving on to a classical beauty shot. After discussing the fundamentals, we use a little-known feature to stabilize our image using smart vectors. That stabilized image then gets frequency separation treatment so that we can manipulate color and detail independent of each other.

    Class 9: Using Optical Flow for Retouch
    In the last shot of this course we remove blinking eyes from a performance. After exploring various angles of attack we land on the Kronos node. Feeding it with only two still images we actually force it to generate all the frames we need to remove the blinking.

    Другие части:
    [FXPHD] Introduction to Nuke Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Introduction to Nuke Part 2 [ENG-RUS]

    Страница курса:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/2/24
  2. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Трейлер курса: