Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Introduction to Nuke Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Afteruser, 8/8/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
23000.00 руб
Участников:
19 из 55
Переводчик:
MyNameIsHelen
34%
Расчетный взнос:
460 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    426
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Введение в Nuke 14. Том 2
    fxphd на русском
    [​IMG]

    Производитель:
    fxphd

    Автор: Christoph Zapletal

    Год: 2023

    Продолжительность: 6 часов 27 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: NUKE 14

    Что будет на занятии:
    Урок 1: Подготовка Plate

    После краткого обзора на гринскрин, мы настроили наш проект для работы с ACES. Далее идёт подготовка плэйта, а именно шумоподавление. Мы рассмотрим два метода: использование собственных инструментов Nuke, а также отраслевого стандарта Neat Video.

    Урок 2: Обзор Keyer
    В Nuke довольно много кееров, поэтому мы рассмотрим каждый из них, объясняя основной принцип, а также рассмотрим инструкции по их использованию.

    Урок 3: Настройка Key
    Используя KeyMix-Node, мы комбинируем различные кееры для достижения наилучшего результата. После этого мы применяем основной и опорный mattes, чтобы добиться правильного альфа-канала.

    Урок 4: Цветокоррекция
    Мы немного отвлечёмся от нашего кеинга, чтобы изучить различные средства цветокоррекции внутри Nuke, уделив особое внимание таким нодам, как grade и color correct.

    Урок 5: Color Matching and Despill
    Мы применим наши знания по цветокоррекции на практике и сопоставим наш талант с бэкграундом. Мы также избавимся от этого надоедливого зеленого пятна.

    Урок 6: Интеграция и повторное добавление зернистости
    Множество мелочей имеют большое значение для создания правдоподобной композиции. Итак, мы начнём с правильного расфокуса, продолжим наложение света и, наконец, доберёмся до имитации анимированных теней. После этого мы сделаем полный круг, изучая различные методы повторного внесения зернистости.

    Урок 7: Перестройка Шейдеров
    Мы начинаем наш CG шот с обсуждения процесса перестройки шейдера — как в теории, так и в качестве реального варианта использования.

    Урок 8: Цветокоррекция и Puzzle Mattes
    Закончив перестройку шейдера, мы можем начать создавать собственную композицию. Подложки-пазлы не только помогут нам в этом, но и позволят исправить части CG внутри Nuke.

    Урок 9: Data Passes
    UV, Normal, Depth... все они выглядят необычно, но для чего они на самом деле нужны? Что их движет? Мы используем их в наших кадрах для правильной глубины резкости, убедительного размытия в движении и даже некоторого переосвещения. Это нас приведёт к первому знакомству с 3D-пространством Nuke.

    Урок 10: Финальные штрихи, Экспорт и Подведение итогов
    Давайте воспользуемся некоторыми приёмами из реальных футажей, чтобы сделать нашу CG композицию более правдоподобной. Также поговорим об автоматических повторяющихся задачах с наборами инструментов, рендеринге из ACES в разные цветовые пространства и об итоговом контроле качества.

    Class Listing

    Class 1: Plate Prep
    After a quick walk around the greenscreen set, we set up our project for working with ACES. Next up is plate prep, namely denoising. We look at two methods: using Nuke's native tools as well as the industry standard, Neat Video.

    Class 2: Keyer Overview
    There are quite a lot of Keyers in Nuke, so we go through each one of them, explaining the underlying principle as well as instructions on how to use them.

    Class 3: Setting up the Key
    Using the KeyMix-Node we combine different keyers for the best possible result. After that we apply core and holdout mattes to achieve a proper alpha.

    Class 4: Color Correction
    We take a little detour from our keying shot to explore the various means of color correction inside of Nuke with a big focus on the grade and the color correct node.

    Class 5: Color Matching & Despill
    We take our color correction knowledge to practical use and match our talent to our bg. We also ged rid of that pesky green spill.

    Class 6: Integration and Regraining
    A lot of little things go a long way for a believable comp. So we start of with proper defocus, continue with lightwrapping and finally get to faking animated shadows. After that we take the shot full circle by exploring different methods of reintroducing grain.

    Class 7: Shader Rebuild
    We start our CG shot by discussing the process of a shader rebuild - both in theory and as an actual use case.

    Class 8: Color Correction & Puzzle Mattes
    With the shader rebuild done, we can start to actually make the comp our own. The puzzle mattes will not only help us with that, but actually enable us to fix parts of the CG inside of Nuke.

    Class 9: Data Passes
    UVs, Normal, Depth...they all look funky, but what are they actually good for? What makes them tick? We use them in our shots for proper depth of field, convincing Motion Blur and even some Relighting. That will also lead into our first exploration of Nukes 3D space.

    Class 10: Finishing Touches, Export and Review
    Let's take some tricks from real-world footage to make our CG comp more believable. We'll also talk about automatic repetitive tasks with toolsets, rendering from ACES to different color spaces and about final quality control.

    Первая часть курса:
    [FXPHD] Introduction to Nuke Part 1 [ENG-RUS]



    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала переводчик MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/10/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.394
    Симпатии:
    8.545
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)