О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Зарезервирован [Wingfox] Integrating CG into Live Action Footage: 3D Tracking to Compositing [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем R8mond, 28/10/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
37 из ∞
Переводчик:
R8mond
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. R8mond

    R8mond Переводчик

    Регистрация:
    18/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Аглийский
    Интеграция CG в Отснятый Материал: от 3D Трекинга до Композитинга
    "wingfox" на русском

    [​IMG]
    Автор: Lin Yijin

    Студия: Wingfox

    Год: 2021

    Продолжительность: 45 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3DEqualizer, ZBrush, Substance Painter, Maya, Nuke

    В этом курсе рассматривается два проекта. Первый - фундаментальный, рассчитан на то, чтобы вы освоили основы рабочего процесса камера трекинга и освоились в программах. Во втором проекте мы погрузимся глубже в программное обеспечение, рассмотрим динамику объектов, которую используют в стандартном процессе производства кино, на примерах посмотрим на интерактивный рабочий процесс и возможные сложности, с которыми можно столкнуться при моделировании, текстурировании, освещении и рендеринге финальной композиции. Вы увидите все передовые и продвинутые техники внедрения CG в отснятый материал и после курса вы сможете создать свой собственный CG фильм.

    Об авторе:
    Лин Иджин работал в Корейско-Китайском кинокомпании и имеет очень богатый опыт работы с масштабными кинопроектами как китайскими, так и зарубежными, и обладает глубокими познаниями в сфере интеграции CG в отснятый материал. Проекты в которых он участвовал: “В погоне за драконом”, “Укун”, “Рыцарь теней: Между инь и ян”, “Final Fantasy XIV: Heavensward”.

    Основные этапы:
    Камера трекинг и матчмувинг
    Трекинг камеры в 3DEqualizer. Вы ознакомитесь с базовыми принципами работы в этой программе и сможете попрактиковаться на примере, который будет в уроке.

    Создание CG ассетов
    Это основная часть и в ней мы рассмотрим процесс создание CG ассетов и моделей (машины, растительность, окружение, лампы и т.д.), также посмотрим как создавать текстуры в Substance Painter, на различный свет, туман, динамику растений, замену неба и т.д.

    Финальная композиция
    На этом этапе мы соберем финальную композицию в Nuke, объединим рендер слои, эффекты частиц, добавим туман и применим Zdefocus DOF и vectorBlur для эффекта размытия в движении и таким образом завершим работу над эффектами в нашем проекте.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал R8mond, начнет переводить когда запишутся 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/3/22
    olegk_ нравится это.
  2. nyashkov

    nyashkov Заказчик

    Регистрация:
    2/8/15
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прям такого же нет, частично может это подойдёт
    https://perevodvsem.ru/threads/cgcircuit-houdini-live-action-volume-1-wall-destruction-eng-rus.7192/
    https://perevodvsem.ru/threads/cgci...-volume-2-ground-hole-explosion-eng-rus.8685/

    по сути этап 1 и 3 вам подойдёт, этап 2 можно заменить и делать в той программе которая вам удобна и в гудини в том числе. Естественно у вас должно быть знания гудини и как моделировать там и делать эффекты (по этим направлением курсов полно)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.440
    Симпатии:
    7.353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)