Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Unity Multiplayer: Intermediate C# Coding & Networking [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем squal, 13/11/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
31000.00 руб
Участников:
0 из 65
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
524.61 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Мультиплеер Unity: Программирование на C# и работа с Сетью
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Rick Davidson

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2020

    Продолжительность:
    09 часа 30 минут

    Язык:
    Английский

    Требования:

    Рекомендуем пройти по крайней мере первую половину нашего курса Complete Unity Developer 2D or 3D, или другого, подобного

    Описание:


    Создание многопользовательской онлайн игры — это очень круто. Но может быть сложно найти информацию о том, как делать это правильно.

    В этом курсе мы расскажем вам как создавать онлайн сетевую многопользовательскую игру при помощи Unity и программы для работы с сетями - Mirror. Оба этих приложения бесплатны, что позволяет вам создать свою игру в жанре RTS (стратегию в реальном времени) и играть против своих друзей в Steam.

    В первой секции мы разберемся с моделью клиент-сервер. Настроим демонстрационный проект, позволяющий подключить много клиентов к серверу, чтобы играть. Сделаем синхронизацию переменных и методов, вызываемых одним клиентом в другом. Так же мы установим правила сервера, чтобы не дать читерам портить нашу игру.

    Следующим шагом будет изучение того, как создавать собственную игру в жанре RTS, которая разработана для двух-четырех игроков. Но, если честно, поддерживающая столько игроков, сколько выдержит ваш ПК.

    Хочу сказать, что это курс "Начинающий, плюс". Он не для полных новичков. Если вы только начинаете знакомиться с Unity, вам нужно взять один из наших курсов для полных новичков, по Unity 3d или 2d. И пройти их хотя бы наполовину, перед тем, как приступать к этому курсу. Потому что мы ожидаем что вы уже будете знакомы с основами создания методов и настройки компонентов в Unity. И в целом, будете разбираться в пользовательском интерфейсе.

    В секции RTS мы получим общее понимание того, как работает мультиплеер и сети. Так что можно будет сосредоточиться над созданием механик, вроде движения юнитов, здоровья, нанесения урона, размещения зданий, призыва юнитов, победы в игре. Так же мы будем создавать другие механики, вроде мини-карты, управления камерой, множественного выбора. И создадим лобби, куда можно будет присоединиться через Steam.

    Пару слов о себе. Мы - это студия GameDevTv. Меня зовут Рик Дэвидсон. Я работаю в игровой индустрии больше пятнадцати лет. И обучил игровой разработке более полумиллиона студентов, онлайн. Так же в создании курса участвует Натан Фаррер - создатель канала на Youtube- "DapperDino", где он создает руководства средней и продвинутой сложности, уже несколько лет. Последний год они были посвящены работе с сетями и Unity.

    Можно смело сказать, что мультиплеер на Unity это одна из самых запрашиваемых тем. Так что я рад сообщить, что мы наконец-то можем предложить вам этот курс. И что с нами есть Натан - отличный инструктор по вопросам мультиплеера.

    Надеюсь, вы присоединитесь к нам. Давайте начинать.


    In this course we build a multiplayer Real Time Strategy (RTS) game that you can play online through the Steam API against your friends. You'll learn fundamental multiplayer development principles such as synching variables, remote procedure calls (RPCs) and writing server authoritative logic in a way that can be applied to your own indie multiplayer games.

    This is not a course for absolute beginners. You'll need a basic grasp of Unity and C# before you get started so that you're ready for the more advanced concepts we'll be using such as events, interfaces, and inheritance.

    By the end of this course you will be able to...

    • Make your own online multiplayer games using Unity and Mirror.

    • Create a working RTS game designed for 2 to 4 players (but with no upper limit on players!).

    • Learn the client-server model of making online multiplayer games.

    • Use the Steam API to play your game against your friends online.

    • Practice fundamental multiplayer principles such as synching variables, remote procedure calls (RPCs) and writing server authoritative logic.

    • Implement intermediate C# coding techniques such as events, inheritance and interfaces.

    • Create a gameplay lobby to help with matchmaking.

    • Implement a range of cool RTS gameplay features such as multi-select, unit spawning, RTS combat, nav mesh movement, mini-map, and more.
    All students have access to the Q&A forums where our Instructors, Teaching Assistants and Community are ready to help answer your questions and cheer on your success.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
  2. boolean

    boolean Член клуба

    Регистрация:
    23/2/19
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Учимся программировать на С#, разрабатывая 2D игры в Unity. Полное руководство Том 1
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 5 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 6 [ENG-RUS]

    Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры в Unity. Полное руководство Том 2
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 5 [ENG-RUS]
     
    boolean нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)