Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unity Dialogue & Quests: Intermediate C# Game Coding [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Jinny_Nou, 4/10/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
39000.00 руб
Участников:
25 из 85
Переводчик:
Helluvallyric
29%
Расчетный взнос:
504.70 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.182
    Симпатии:
    494
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание системы диалогов и квестов в Unity на C# для продвинутых пользователей
    "Udemy" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Sam Pattuzzi, Rick Davidson

    Год: 2020

    Продолжительность: 12 часов 18 мин

    Язык:
    Английский

    Описание:

    Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

    Этот высоко оцененный курс был профинансирован на Kickstarter более чем на 200% и предназначен для продвинутых пользователей Unity. Мы рекомендуем вам в качестве обязательного условия пройти хотя бы первую половину нашего курса Complete Unity Developer 2D или 3D или аналогичный курс.

    Вы можете использовать систему диалогов и квестов вместе или независимо в любой игре или проекте. В качестве примера мы будем использовать наш РПГ проект. Вам не обязательно проходить предыдущие части серии RPG (курсы RPG Core Combat и Inventory Systems), но это даст вам преимущество, если вы уже их прошли.

    Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#. Вы будете не просто изучать сухие концепции программирования, но и сразу же применять их к реальной RPG по ходу дела.

    В ходе курса мы будем создавать с нуля следующее:
    • Окно редактора диалогов на основе нодов,
    • Ассет для диалоговой системы на основе ScriptableObject,
    • Интерфейс диалогов в игре,
    • Триггеры диалогов и условия для интеграции с игровым процессом,
    • Список квестов с множеством веток,
    • Выдача наград за выполнение квестов.

    В процессе курса мы рассмотрим такие сложные темы, как: IEnumerators (нумераторы), системы сохранения, C# ивенты, интерфейсы и Unity UI.

    Курс все еще находится в разработке, новые видеоролики появляются еженедельно, поэтому сейчас отличное время, чтобы принять участие и помочь сформировать его будущее.

    Диалоги и квесты являются основой многих игровых жанров. Так почему бы не присоединиться к нам и не начать улучшать свою игру прямо сейчас?

    Для кого этот курс:
    • Этот курс предназначен для пользователей Unity среднего уровня, которые хотят создать свои собственные системы диалогов или квестов.
    • Наш курс Complete Unity Developer является идеальной основой перед прохождением этого курса.
    Требования:
    • Вы должны уметь писать базовый C# (циклы, условия, компоненты и т.д.),
    • Некоторое знание API Unity полезно,
    • Вы должны хорошо разбираться в редакторе Unity,
    • Мы рекомендуем вам пройти хотя бы первую половину курса Complete Unity Developer 2D или 3D или аналог.

    Другие части курса:
    Уровень 1
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 1 [ENG-RUS]

    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 5 [ENG-RUS]

    Уровень 2
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 5 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 6 [ENG-RUS]

    Уровень 3
    - [Udemy] RPG Inventory Systems: Intermediate Unity C# Coding [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unity Dialogue & Quests: Intermediate C# Game Coding [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнет переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 9/2/21
    Moonguard нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.326
    Симпатии:
    6.240
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Hallowed

    Hallowed Магистр клуба

    Регистрация:
    11/3/17
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    крутотенюшка
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.326
    Симпатии:
    6.240
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился в декабре и теперь не 6 часов а 12 часов 18 минут, собираемся на новую полную версию